Напоминает 00-е, когда для увеличения вместимости в ГАЗелях, сидения спинками ставили вдоль окон - по схеме как на фото. Тут получилась трамваемаршрутка...
Цитата (ARTём, 28.12.2023): > Напоминает 00-е, когда для увеличения вместимости в ГАЗелях, сидения спинками ставили вдоль окон - по схеме как на фото. Тут получилась трамваемаршрутка...
Слушайте, ну у нас у всех сочлененных трамваев в стране такая компоновка неповоротной тележки, чего к УВЗ то так пристали? Витязи, богатыри.
Когда это только в средней секции - это ещё ладно... Но когда половина вагона! Да и впереди всего 12 нормальных мест вроде, из которых только 6 на низком полу. Обычная одиночка - и то более вразумительной была бы. А тут несуразный 1,5 обрубок какой-то получился! Так в задней секции вообще можно было сидения убрать, и сделать общее стойбище. А что? Вместительно зато...
Цитата (ARTём, 28.12.2023): > Когда это только в средней секции - это ещё ладно... Но когда половина вагона! Да и впереди всего 12 нормальных мест вроде, из которых только 6 на низком полу. Обычная одиночка - и то более вразумительной была бы. А тут несуразный 1,5 обрубок какой-то получился! > Так в задней секции вообще можно было сидения убрать, и сделать общее стойбище. А что? Вместительно зато...
Ну так это не проблема УВЗ, это наш ГЭТ делает основу петербургского парка трамваев двухсекционные обрубки типа Богатыря и Довлатова. Что заказали то и получили.
Цитата (ARTём, 28.12.2023): > Напоминает 00-е, когда для увеличения вместимости в ГАЗелях, сидения спинками ставили вдоль окон
Нет, вместимость Газели от этого только уменьшалась, да и какое дело заводу до прибылей маршрутчиков. Но это была единственная возможность сделать проход в салоне к задней двери, без чего маршрутку не сертифицировали бы.
链接