А нах он музею? Туда нужно только то, что чаще появлялось на улицах города - классический гроб ПТЗ-5283. А этот отличается от них только масками зада и переда.
Цитата (Максим Ляденко, 01.06.2009): > А нах он музею? Туда нужно только то, что чаще появлялось на улицах города - классический гроб ПТЗ-5283. А этот отличается от них только масками зада и переда.
Цитата (Максим Ляденко, 01.06.2009): > Ага, чтобы получился склад гниющей техники а-ля московский музей?
Всё верно сказал.. Уже до шизы какой-то дошло "это надо было сохранить".. Так сохраняйте, кто мешает?? Выкупайте и сохраняйте. ГЭТ - это эксплуатационное предприятие и я прекрасно понимаю, что им нафик оно всё это, что уже не ездит и не приносит прибыль.. Вон в паровозный музей натащили столько всего, что уже всё вроде бы есть. И что?? Гниёт всё стоит, а толку никакого... Зато "энтузиастов" с предложениями "это над ов музей" всё также много...
Цитата (Митя, 01.06.2009): > Очень не хочется обзываться, но по-моему это какой-то нескладух. Да еще и без штангоуловителей. С нуля отсутствуют (смотирите фото троллейбуса сзади).
Нифигаааа... (с) Это я вас попрошу повнимательней посмотреть на основания штанг. Прекрасно просматриваются гидравлические ШУ, которые тогда были вновинку. А без барабанов можно прожить - почти весь СПб тому пример.
链接