Цитата (Maksimus, 16.05.2024): > Цитата (ФиСтАшКиН, 16.05.2024): > > По приказу отставлены от эксплуатации и списаны по документам 15 вагонов,в том числе и 13.Правки на рассмотрении. > > Покупка новых ожидается? Немаленькое такое списание
Писал под фоткой 88.Обсуждают вариант сотрудничества с «белорусскими коллегами».Вроде бы покупать планируют,но опять же о новых вагонах все только на словах.
Цитата (ФиСтАшКиН, 16.05.2024): > Писал под фоткой 88.Обсуждают вариант сотрудничества с «белорусскими коллегами».Вроде бы покупать планируют,но опять же о новых вагонах все только на словах.
Вначале бы купили как УВЗ, а потом бы такое число списывали А так пока вилами по воде
Цитата (AVANGARD_55, 16.05.2024): > Цитата (ФиСтАшКиН, 16.05.2024): > > По приказу отставлены от эксплуатации и списаны по документам 15 вагонов > > Сегодня видел, как 13 и 58 СВОИМ ХОДОМ передвигались по территории депо, вроде бы в тупик. Зачем их списывать, если они ещё могут ездить?
Никто не знает.Половина списка 15.05 была на линии.58,55,44 точно. 14.05 - 121(7),58(7),13(7),44(9),55(2),62(8),50(4),36(2) были на линии.
Цитата (AVANGARD_55, 16.05.2024): > Цитата (ФиСтАшКиН, 16.05.2024): > > По приказу отставлены от эксплуатации и списаны по документам 15 вагонов > > Сегодня видел, как 13 и 58 СВОИМ ХОДОМ передвигались по территории депо, вроде бы в тупик. Зачем их списывать, если они ещё могут ездить?
Довольно странное решение списывать рабочие вагоны. Ещё и про закупку новых ничего не ясно...
По-моему, так объясняют каждое списание. По сроку службы списывают только авиа- и ж/д транспорт, где в случае неисправности есть реальная угроза безопасности пассажиров. А здесь, в городском транспорте, в самом безопасном его виде... Если уж так, то как у 608КМ срок службы мог закончиться раньше, чем у оставшихся 605?
Я так понимаю решение о списании принималось в администрации, а там как правило люди, которые совершенно далеки от транспортной тематики. Только вопрос в том, кто именно принимал решение по конкретным борт номерам трамваев
Цитата (AVANGARD_55, 17.05.2024): > По-моему, так объясняют каждое списание. По сроку службы списывают только авиа- и ж/д транспорт, где в случае неисправности есть реальная угроза безопасности пассажиров. А здесь, в городском транспорте, в самом безопасном его виде... Если уж так, то как у 608КМ срок службы мог закончиться раньше, чем у оставшихся 605?
посмотрите комментарии под последней фотографией 50,там обсуждал это.
Цитата (ФиСтАшКиН, 17.05.2024): > посмотрите комментарии под последней фотографией 50,там обсуждал это
Когда столько новых комментариев сразу...
Цитата (P.A, 17.05.2024): > Я так понимаю решение о списании принималось в администрации, а там как правило люди, которые совершенно далеки от транспортной тематики
Может быть, они так "решают" проблему нехватки водителей? :)шутка
Цитата (AVANGARD_55, 18.05.2024): > Цитата (P.A, 17.05.2024): > > Только вопрос в том, кто именно принимал решение по конкретным борт номерам трамваев > > Списали тех, кого ещё не успели перекрасить)
А, то есть, если бы их красили чуточку быстрее, их бы не списали :)
Цитата (Airadarey, 18.05.2024): > Цитата (AVANGARD_55, 18.05.2024): > > Цитата (P.A, 17.05.2024): > > > Только вопрос в том, кто именно принимал решение по конкретным борт номерам трамваев > > > > Списали тех, кого ещё не успели перекрасить) > > А, то есть, если бы их красили чуточку быстрее, их бы не списали :)
Это бред.Если вагон не покрашен ≠ спишут.Вагоны выбирали по некоторым критериям.
Цитата (P.A, 18.05.2024): > Интересно, а по каким именно? Вроде среди списаных не такие уж и плохие есть. Мне казалось что 120 один из самых убитых, но его не списали
По правде говоря,я точно не знаю по каким отбирали ,но скорее всего учитавали пробег и износ,на то тупиковый ли вагон ,наверное,тоже обращали внимание.
Цитата (P.A, 18.05.2024): > Интересно, а по каким именно? Вроде среди списаных не такие уж и плохие есть. Мне казалось что 120 один из самых убитых, но его не списали
Я напомню, что у депо в запасе ещё есть ход конём, когда они при списании рабочего вагона меняют ему номер на таковой от нерабочего, но несписанного вагона, всё равно концов никто не найдёт и не докажет.
Цитата (Night Hunter, 19.05.2024): > они при списании рабочего вагона меняют ему номер на таковой от нерабочего, но несписанного вагона
Этим повально занимались в 2005-2006 гг, когда пачками резали более свежие 605А, перебивая под их номера древние 605, типа 30, 36, 43, 54 и т.д.
Да и даже сейчас такое крупное списание – по сути ни на что не влияет и не так сильно бросается в глаза, как те погромы 2003-2005 годов, когда выкосили все вагоны с номерами 7х - 14х.
Цитата (X-Rayder, 18.05.2024): > Этим повально занимались в 2005-2006 гг, когда пачками резали более свежие 605А, перебивая под их номера древние 605, типа 30, 36, 43, 54 и т.д.
Именно. Мало того, те же 4 и 104 по документам в бухгалтерии 71-608К и КМ соответственно
Дело не в том ЧТО спишут, а в том, что будет если «хламу уральскому» пушистый зверек подступится, а выпуск не чем будет закрыть:) Я, честно говоря, очень скептически к недотрамваям отношусь и везде к ним такое мягко говоря неуважительное отношение, что лучше бы ничего, чем ОНО
Цитата (ФиСтАшКиН, 16.05.2024): > Обсуждают вариант сотрудничества с «белорусскими коллегами»
Это мёртворождённый проект, как трамваи МиНиН наверное)? Дорогая и неэффективная мелкая серия вагонов. У белорусского предприятия есть ещё новосибирское ООО БКМ-Сибирь, где на белорусский кузов ставят старые телеги от КТМ-5. Это дешевле, чем покупать новые вагоны, такой своеобразный КВР с заменой кузова. Но зачем же тогда списывать ходовые вагоны?
Цитата (Maksimus, 21.05.2024): > Первый пошел под нож?
Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Грустно, что эпоха всего самого любимого заканчивается. То с ГоЛАЗами я прощался в 2018,то с ЛиАЗами-5256. 45, то с ЗиУ и Тюрками в 2021. Теперь эра 71-605 и синебамперных НеФАЗов 2005 года выпуска скоро закончится. Как все печально. :((((......
Цитата (Hudson Hornet, 21.05.2024): > Цитата (Maksimus, 21.05.2024): > > Первый пошел под нож? > > Прощай, король, прощай! > Прощай, король! > > Грустно, что эпоха всего самого любимого заканчивается. То с ГоЛАЗами я прощался в 2018,то с ЛиАЗами-5256. 45, то с ЗиУ и Тюрками в 2021. > Теперь эра 71-605 и синебамперных НеФАЗов 2005 года выпуска скоро закончится. > Как все печально. > :((((......
链接