TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза — Строительство троллейбусной линии в город Спутник (Засечное)
  ПензаСтроительство троллейбусной линии в город Спутник (Засечное)
Сухумская улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 24 декабря 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2023 10:48 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:24.12.2023 10:47
Выдержка:1/155 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.12.2023 16:06 MSK
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза
Нет фотографий
Интересно, будет ли картина: "ЗиУ из резерва вышел на 105 до Запрудного"
+2
+2 / –0
24.12.2023 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
Крайне маловероятный сценарий. Если бы 105 не ходил на Заставу - то запросто.
+2
+2 / –0
24.12.2023 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 24.12.2023):
> Если бы 105 не ходил на Заставу

Вообще, было бы логично ввести сокращённые рейсы, как в Москве. Их вроде даже не надо согласовывать ни с кем не надо. И в целом есть ощущение, что так могут сделать, потому что:
— обещают, что будут ходить по маршрутам 109 троллейбусов. 94 новых и, получается, 15 старых.
— по документам, которые мне давал минтранс, чтобы сделать схемы новых маршрутов, на 8ке было вроде 8 троллейбусов. Вероятно это будут БКМ, так как на маршруте не нужен автономный ход.
То есть остаётся ещё 7 старых троллейбусов. Будут стоять в качестве запасных? Или запустят, скажем, сокращённую 7ку или 9ку?

Плюс я бы на 8ке разбавил БКМы ТУАХами, чтобы в случае проблем с электричеством весь маршрут не встал.
+2
+2 / –0
24.12.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
Согласно реформе на линию будет выпуск 94 машины. Если случится чудо и таки придут именно 94, то весь выпуск будет на новье, а старые машины сбагрят под резерв. Правда с учётом того, что 4 из 5 маршрутов будут иметь участки на автоходе (даже если на той же Кижеватова также, как сейчас в Спутнике, проложат нитку), то резерв сможет выезжать только на 8.

Но на данный момент на 105 резерв может быть только УТТЗ. И я думаю, что когда введут участок на фото в эксплуатацию, ситуация не изменится. Даже после того, как троллейбусная часть реформы будет реализована полностью.
+1
+1 / –0
24.12.2023 22:41 MSK
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза
Нет фотографий
Объективно, лучше бы в Заставу протянули сеть и построили там подстанцию. Всё-таки 3 маршрута туда хотели пустить А разворот можно и по временной схеме сделать было на несколько месяцев/ лет.
0
+0 / –0
25.12.2023 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
Почему хотели? Хотят. Правда ХЗ, будет ли реформа реализована, уж слишком негативно народом она воспринимается, да так, что Минцифры пока решили отсрочить ликвидацию маршруток.

А насчёт линии и подстанции... Думаю про это вспоминать не будут, пока мост в Лугометрию не достроят.
0
+0 / –0
25.12.2023 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 24.12.2023):
> Согласно реформе на линию будет выпуск 94 машины.

Сегодня Олег Мельниченко озвучил уже другие цифры: выпуск троллейбусов будет 110-114 машин, а реализация продления 6 и 9 маршрутов начнётся только тогда, когда все УТТЗ согласно контракта будут в Пензе. Ну и анонсировал, что введут бесконтактную оплату (видимо имеется в виду валидаторы) и различные проездные.
+1
+1 / –0
25.12.2023 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 775
Застава как конечная, возможно, вообще перестанет существовать с вводом моста в Лугометрию, потому что конфигурация дорог там не факт, что останется такой же и будет позволять разворот где-то, кроме кольца с 65 лет Победы (или развязки с М-5)
0
+0 / –0
26.12.2023 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
А может и раньше новые машины привезут, чем откроют мост. Хотя говорят, что раньше февраля свежих машин нам не видать. С чем это связано - яхз, но вариант, который я слышал (поставили условие сделать то, что прислали, нормальным, и только потом присылать свежее), звучит не очень правдоподобно. Я больше склоняюсь к тому, что ждут, когда новое депо построят - в текущем явно под завязку всё забито.

Ну а на Заставу я считаю добавлять транспорта не стоит в ближайшее время, там сейчас полный бардак, помимо автобусов всё забито фурами.
+1
+1 / –0
30.12.2023 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Игорь Сериков, 25.12.2023):
> Почему хотели? Хотят. Правда ХЗ, будет ли реформа реализована, уж слишком негативно народом она воспринимается, да так, что Минцифры пока решили отсрочить ликвидацию маршруток.

Неужели наши жители настолько сильно полюбили маршрутки, что негативно относятся к их ликвидации и замене на автобусы/троллейбусы?
0
+0 / –0
30.12.2023 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 775
Никогда особо и не было к маршруткам «нелюбви» в городе, кроме среди особо фанатичных персон и любителей «дальше едешь тише будешь»

Уровнять стоимость, уменьшить интервалы до прежних объёмов и снова куча народу радостно будет рассматривать маршрутку как преимущественный вид транспорта
+2
+2 / –0
30.12.2023 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Iluxa 58rus, 30.12.2023):
> наши жители настолько сильно полюбили маршрутки

Улыбнули :). Любить и пользоваться немного разные понятия как бы. Я люблю троллейбусы, маршрутки люблю не особо, но пользуюсь и тем и тем. Если мне не дадут пользоваться тем, чем я привык - как минимум спрошу, что взамен. Не факт, что замена будет равноценной или лучше. Ибо ситуации бывают разные.
–1
+0 / –1
30.12.2023 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
Цитата (Iluxa 58rus, 30.12.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 25.12.2023):
> > Почему хотели? Хотят. Правда ХЗ, будет ли реформа реализована, уж слишком негативно народом она воспринимается, да так, что Минцифры пока решили отсрочить ликвидацию маршруток.
>
> Неужели наши жители настолько сильно полюбили маршрутки, что негативно относятся к их ликвидации и замене на автобусы/троллейбусы?

Дело не в этом. Дело в маршрутной сети, которая подразумевает принудительные пересадки, а в их бесплатность не верит почти никто.
+2
+2 / –0
30.12.2023 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Игорь Сериков, 30.12.2023):
> Дело не в этом. Дело в маршрутной сети, которая подразумевает принудительные пересадки, а в их бесплатность не верит почти никто.

Значит я недопонял, спасибо за разъяснение!
0
+0 / –0
30.12.2023 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
Справедливости ради и на отмену маршруток тоже ругаются, ибо для пассажиров это очень удобный вариант. Потому что "на маршрутке ехать 10 минут, на троллейбусе - полтора часа". Такое увы не лечится...
+2
+2 / –0
30.12.2023 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Виктор Селезнев, 30.12.2023):
> Улыбнули :). Любить и пользоваться немного разные понятия как бы. Я люблю троллейбусы, маршрутки люблю не особо, но пользуюсь и тем и тем. Если мне не дадут пользоваться тем, чем я привык - как минимум спрошу, что взамен. Не факт, что замена будет равноценной или лучше. Ибо ситуации бывают разные.

Так я тоже пользуюсь всеми видами транспорта, но в основном предпочитаю троллейбусы и автобусы, ибо они более вместительнее, несмотря на скорость. Маршрутками пользуюсь разве чтобы доехать до нужного мне района, где не ходят ни автобусы, ни троллейбусы; ну или если мне срочно нужно куда-то доехать. А когда есть альтернатива - то мне смысла нет толпиться в маршрутках, тем более - в час пик. Лично мое мнение, никому не навязываю.
+2
+2 / –0
30.12.2023 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что аналогов нет маршруткам, раньше были МУПовские автобусы, их отменили и пустили маршрутки, и то не все автобусы заменили. А в новом проекте хотят делать тысячу пересадок, само собой это увеличение времени в пути и больше денег тратить на проезд.
+1
+1 / –0
31.12.2023 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 14313 · Локальный редактор
Вообще тема с пересадками хороша в плане того, что можно маршруты делать короче, но регулярнее, а заодно экономить подвижной состав. Но у нас в реформе это довели до абсурда. И если например я понимаю, почему 25 сократили до Океана, то я не понимаю, почему в том же Бессоновском районе практически все маршруты, которые сейчас ездят в Пензу, сократили по Бессоновке и Грабово, а до Пензы оставили один 165, при этом весь Север тоже до центра должен доехать на этом 165, который к тому же без льгот для жителей Пензы.

Ну и народ недоволен по ещё одной причине. Реформа подразумевала, что хотят избавиться от дублирования, а по итогу что увидели? Малодублирующие или вообще не дублирующие маршруты убрали (например 18 маршрутку с КПД, сделав 18 автобусом и запулив вообще в другой конец города, или например 5 маршрутку, которая по сути единственная частоходящая из всех маршрутов на Севере), зато добавили новых дублёров (тот же 6 троллейбус, который мало того что по трассе следования 4 маршрут, так ещё дублирует 7 на внушительном участке), ну и плюс отменили те же 1 и 2 маршруты троллейбуса, у которых как бы был потенциал на рентабельность, сделай им другие трассы (например тот же 2 в Тепличный, где я сам был всего раз и давно, но говорят, там сейчас настроили много домов, по крайней мере есть ЖК Илмари и ЖК Кантри), но этого не сделали, сославшись на низкий пассажиропоток на маршрутах. При этом, касаясь темы дублирования, тот же 2 можно было вернуть на Володарского, коль он в текущей реализации дублирует 105 маршрут.

В общем, проект отправлен на доработку (если верить словам Минцифры), посмотрим, что получится.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.