Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Novossibirsk, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 4057; Novossibirsk — Accidents
  Novossibirsk ZiU-682V-012 [V0A] N°. 4057  —  ligne 7
Accidents
Улица Бориса Богаткова

Auteur: Сергей Меньщиков · Novossibirsk           Date: Mercredi 13 décembre 2023

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 21.12.2023 17:38 MSK
Vues — 1227

Infos détaillées

Novossibirsk, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 4057

Opérateur/Dépôt:Branch # 2 'Leninskyi trolleybus'
Depuis...:04.1989
Modèle:ZiU-682V-012 [V0A]
Construit:04.1989
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:12.2023
Заводская табличка закрашена
Пожар 25.03.2021
ДТП 13.12.2023

Commentaires · 22

21.12.2023 18:07 MSK
Lien
Wardaddy · Novossibirsk
Aucune photo
Это был единственный троллейбус 89 года выпуска на линии, или ещё остались?

Upd. Посмотрел, ещё 1219 на ходу, он 1987 года, остальные уже девяностых минимум.
+6
+6 / –0
21.12.2023 18:14 MSK
Lien
Photos: 8700
4058, 4073 ещё во всю бегают, 1989 года выпуска.
+6
+6 / –0
21.12.2023 18:27 MSK
Lien
Wardaddy · Novossibirsk
Aucune photo
Ну да, за всё время на этом сайте систему сортировки транспорта по годам я так и не победил.
Потому что она как бы есть, но кривее тут я пока ничего не видел.

UPD. Разобрался, научился наконец-таки.
Это я сам кривой.
+7
+7 / –0
21.12.2023 18:38 MSK
Lien
TheRaMzEss · Novossibirsk
Photos: 343
Цитата (Wardaddy, 21.12.2023):
> Это был единственный троллейбус 89 года выпуска на линии, или ещё остались?
>
> Upd. Посмотрел, ещё 1219 на ходу, он 1987 года, остальные уже девяностых минимум.

1226 (он квр), 1219, 4058, 4073, 1177 (бывшая учебка с маленьким пробегом).
+5
+5 / –0
21.12.2023 19:02 MSK
Lien
Wardaddy · Novossibirsk
Aucune photo
Кстати, я считаю, для 4057 лучшего исхода и не придумать.
Это же самурай.

Он таранил автобус, он горел, и всё равно после этого возвращался на линию.

Вот и закончил свой путь тоже по-самурайски :)
+10
+13 / –3
21.12.2023 21:22 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Причину произошедшего может кто-нибудь пояснить? Спасибо.
+3
+3 / –0
22.12.2023 10:23 MSK
Lien
sav2403 · Novossibirsk
Photos: 960
Цитата (Wardaddy, 21.12.2023):
> Он таранил автобус, он горел, и всё равно после этого возвращался на линию.
>
> Вот и закончил свой путь тоже по-самурайски :)

Не очень смешно, потому что при этом ДТП пострадали водитель, кондуктор и 2 пассажира. В результате аварии водитель оказался зажат, его извлекли сотрудники муниципальной аварийно-спасательной службы. Его и пострадавших доставили в медицинское учреждение...

Это не самурай, самый настоящий камикадзе.
+8
+9 / –1
22.12.2023 13:02 MSK
Lien
Wardaddy · Novossibirsk
Aucune photo
Цитата (sav2403, 22.12.2023):
> пострадали водитель, кондуктор и 2 пассажира

Я прекрасно понимаю и сочувствую, но это всё же сайт про троллейбусы, не про людей.
–13
+2 / –15
22.12.2023 18:06 MSK
Lien
Photos: 46
Тут несостыковка в датах получается, фото 12.12.2023, а в профиле троллейбуса указано что ДТП было 13.12.2023. Какая всё же дата правдивая?
+2
+3 / –1
22.12.2023 18:16 MSK
Lien
Photos: 8700
ДТП было 13.12.2023 около 17 часов вечера.
Верно ли указано авторство данного фото, интересно..

Исправил дату фото на верную.
+7
+7 / –0
22.12.2023 23:58 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Обстоятельства произошедшего кто-нибудь может пояснить по-человечески?)
+1
+1 / –0
23.12.2023 05:56 MSK
Lien
Photos: 8700
Ехал троллейбус, на предыдущую остановку подъехал медленно, от остановки отъехал медленно. Через 400 метров ударил столб. Водитель в больнице с несколькими переломами. Писали/говорили про нескольких пострадавших ещё, но вроде ничего серьёзного.
Почему ударил столб - загадка. Возможно, у кого-то на предприятии есть более обширная информация...
+4
+4 / –0
23.12.2023 07:07 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Понятно, спасибо! Возможно, что-то со здоровьем вдруг стало не так? Сочувствую пострадавшим, скорейшего выздоровления им.
+2
+2 / –0
23.12.2023 08:22 MSK
Lien
Mikhail1936 · Johannesbourg
Photos: 4
По-моему, писали, что был ледяной дождь до этого и на дороге был гололёд, и что из-за гололёда троллейбус занесло в опору.
+2
+2 / –0
23.12.2023 08:29 MSK
Lien
Photos: 8700
Минус 29 градусов было 13 декабря. Неделю до этого было от 27 до 38 градусов мороза.
+2
+2 / –0
23.12.2023 09:39 MSK
Lien
Sергий · Orel
Photos: 109
судя по вывороту колеса, скорее техника подвела.
–6
+0 / –6
23.12.2023 12:53 MSK
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Sергий, 23.12.2023):
> судя по вывороту колеса ...

Судя по данному комментарию Вы крайне плохо знаете конструкцию троллейбуса ЗиУ-682, а берётесь делать какие-то свои выводы. Как Вы думаете, почему здесь https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 колёса вывернуты сильно влево? Точно по той же причине на 4057 они вывернуты сильно вправо.
+2
+2 / –0
23.12.2023 19:22 MSK
Lien
Sергий · Orel
Photos: 109
Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> Судя по данному комментарию Вы крайне плохо знаете конструкцию троллейбуса

ну расскажите.
–1
+3 / –4
23.12.2023 21:34 MSK
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Попробуйте сами изучить конструкцию троллейбуса ЗиУ-682, обратите внимание именно на этот узел, плюс примените элементарную геометрию и физику, и Вам всё станет понятно. Ну и вдобавок скажу, что делать вывод:
Цитата (Sергий, 23.12.2023):
> ... техника подвела ...
слишком примитивно. Как показывает практика, в большинстве случаев ДТП основной их причиной является человеческий фактор. Даже в случае возникновения каких-либо неисправностей, если водитель не растерялся и быстро сориентировался, ДТП на 99% он избежит (конечно, при условии, что не мчится как угорелый с бешеной скоростью). Приведу два примера, когда в движении на троллейбусе ЗиУ-682 возникала одна и та же неисправность в рулевом управлении: излом сошки двуплечего рычага. Случай первый. Когда у меня это произошло, я сразу ощутил, что руль стал лёгкий как пушинка, а машина перестала слушаться руля. Мгновенно поняв, в чём дело, я просто остановился, и никакое ДТП не произошло. Случай второй. Подобное произошло у одной нашей водителя Татьяны Липатовой. И здесь вступил в дело тот самый пресловутый человеческий фактор. Она растерялась, стала крутить рулём и совсем забыла про тормозную педаль. При этом троллейбус продолжал ехать прямо с небольшим отклонением вправо. Столбы, конечно, дорогу ей перебегать не стали, но к двум машинам, припаркованным у края проезжей части, она притёрлась, и лишь тогда вспомнила про тормозную педаль. А есть подавляющая масса случаев ДТП, когда вообще никаких технических неисправностей нет, и к ДТП приводит лишь тот самый пресловутый человеческий фактор. Даже в этом случае https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 причиной наезда на опору контактной сети стал человеческий фактор. 08/12/1991 года водитель Нина Мацак (по кличке "Бабушка", хотя тогда ей было слегка за 40), двигаясь под уклон и подъезжая к остановке "Кинотеатр Мир", начала торможение, и так случилось, что она попала на гололёд, и троллейбус начало разворачивать. Вместо того, чтобы сбросить ногу с тормозной педали и рулём выровнять машину, она наоборот вдавила тормозную педаль в пол и вцепилась в руль, и по сути неуправляемый троллейбус ушёл прямиком в опору. И таких случаев, когда водитель растерялся, пруд пруди, например:
2. 12/09/1986 года https://transphoto.org/photo/343953/?vid=5195 водитель троллейбуса № 448 Надежда Косырева неправильно оценила дорожную ситуацию, выехала на полосу встречного движения с отрывом от контактной сети, и не применила ни торможение ни отвернула машину от троллейбуса, двигавшегося навстречу в своей полосе, и совершила с ним лобовое столкновение, в результате которого травмы различной степени тяжести, в том числе и крайне тяжёлые, получило более 70-ти человек, в том числе водитель-стажёр встречного троллейбуса Рашид Самигулин и находившийся с ним рядом в кабине водитель-наставник Иван Зворыкин.
3. 12/09/2006 года https://transphoto.org/photo/11913/?vid=3255 водитель троллейбуса № 204 Наталья Панфилова пыталась проехать перекрёсток под моргающий зелёный, но выехала на него уже под жёлтый. На пересекаемой улице под красный с жёлтым на перекрёсток, поторопившись, выскочил УАЗ-ик. У Панфиловой была возможность предотвратить ДТП, но она растерялась, ойкнув, убрала ноги с педалей, прижав их к рулевой колонке, и вцепилась в руль. Троллейбус на скорости около 50 км/ч передним правым углом ударился в УАЗ-ик, отбросив его и развернув. От удара траектория движения троллейбуса изменилась, и он сильно отклонился влево, пересёк по диагонали проезжую часть, передним левым углом снёс на противоположной стороне опору контактной сети, переехал через тротуар, въехал в палисадник и ударился в жилой дом.
4. 18/07/2022 года (самый последний) https://transphoto.org/photo/1639223/?vid=41060 водитель троллейбуса № 184 Наталья Ефимова элементарно заснула, и, двигаясь на подъём, естественно, в режиме тяги, на скорости около 50 км/ч, совершила наезд на опору контактной сети.
Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.
+4
+6 / –2
24.12.2023 10:35 MSK
Lien
Sергий · Orel
Photos: 109
Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.

правда никак не объяснило почему колёса вывернуты вбок...

объясните момент насколько непривычно ездить на троллейбусе после авто, когда привыкаешь, что тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой?
–2
+0 / –2
24.12.2023 10:43 MSK
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> > Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.
>
> правда никак не объяснило почему колёса вывернуты вбок...

И не объяснит. Потому что конструкцию троллейбуса ЗиУ-682 знать надо прежде всего. Скажу лишь, что колёса резко вправо вывернулись во время удара и последовавшей деформации конструкции кузова. Здесь https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 причина, почему колёса вывернуты резко влево, видна отчётливо. Видите ли её Вы?

Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> ... насколько непривычно ездить на троллейбусе после авто, когда привыкаешь, что тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой?

Ни насколько. После троллейбуса, у которого тормозная педаль слева, я спокойно сажусь за руль автобуса, у которого обе педали справа, и еду. Привыкаешь к этому очень быстро, как в ту так и в другую сторону. А если человек с длительным опытом управления разными транспортными средствами, он и вовсе разницу не замечает.
+2
+4 / –2
24.12.2023 12:46 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой

И что? Ничего необычного в этом нет. Дело привычки.
+3
+3 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.