Цитата (Silbervogel, 21.12.2023): > Классная ливрея! К нам тоже должны прийти в следующем году оранжевые 71-628!
Да, так и будет, как раз вчера обсуждались грядущее обслуживание новых тележек. Плохо, что опять будет эта дурацкая дыра в нумерации, 136-й номер занят. Получится 130-135 и 137-140.
Цитата (X-Rayder, 21.12.2023): > Цитата (FedorPortnov, 21.12.2023): > > Недавно слышал, что в Томск должны прийти 5 низкопольников от УКВЗ. Интересно, это правда? > > До 31.06.2024 придут.
Цитата (анник, 22.12.2023): > Ну и урод. Львенок лучше смотрелся.
Ну не знаю, 628 даже в региональной маске смотрится очень даже прилично. На 911 фары не вяжутся с внешним видом, будто-бы вагон очень хорошо восстановили после аварии.
Цитата (Vladlen99, 22.12.2023): > 71-623 сняли с производства или просто не заказывают?
это раньше 623 были верхом инженерной мысли — просторный участок низкого пола на 2 двери в середине салона и всего 2 невысоких ступеньки. А потом появились 100% низкополы, и покупать корыта стало не модно, хотя все думали, что они останутся в сегменте "низкопол для бедных городов".
полагаю, что историю производства 623 модели можно считать закрытой. отличная модель, своевременно оказавшаяся во многих городах, включая обе столицы даже один прифронтовой город — но к счастью, завод развивается, и 623 уступил место более совершенному изделию.
Цитата (УКВЗ, 22.12.2023): > Цитата (анник, 22.12.2023): > > Ну и урод. Львенок лучше смотрелся. > > Ну не знаю, 628 даже в региональной маске смотрится очень даже прилично. На 911 фары не вяжутся с внешним видом, будто-бы вагон очень хорошо восстановили после аварии.
Мне хватило наших КТМ гробов, что сейчас в Ярославле. Хотелось покататься на львятах, только обнадежили.
Цитата (Алексей Волков, 22.12.2023): > Ура! Ждём)) Очень надеюсь, что на вагоне всё-таки не появится провокационная надпись "Ятрамвай".
Жди, жди. Что там с 6 маршрутом, рельсы выдрали и тишина. Спрашивается, зачем было закрывать маршрут, если делать пути не собирались.Все завалено снегом, наверно весны ждут.
Цитата (Mr. Octan, 22.12.2023): > Вот и третий город, в котором начнут эксплуатацию 71-628-02. Поздравляем Ярославль.
Да нечего пока поздравлять, могут кинуть, как со львятами. У нас власти наобещают с три короба, а потом окажется, что деньги кончились.И ведь спросить уже не с кого,в Подмосковье уже руководит.
Внешний вид 71-628 и "Львёнка" на самом деле - чистая вкусовщина, а о вкусах, как известно, не спорят. Преимущество же этого вагона в том, что у него, как я понимаю, есть возможность работать по СМЕ, а Львёнок так не может. Следовательно, больше возможностей масштабирования сети под растущий пассажиропоток.
Цитата (анник, 22.12.2023): > Цитата (sfs558, 22.12.2023): > > Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые. > > А чем вам львята не нравятся? На вид,они в сто раз лучше смотрятся, что нам хотят подсунуть сейчас.
Ступеньки по бокам в салоне, не умеют в СМЕ. Учитывая количество Львят, и Богатырей, это почти крест на развитии. Для большего количества пассажиров нужно больше вагонов, больше водителей, это толкотня, скорости меньше. Достаточно причин? В Саратове были СМЕ и пассажиропоток для них. Сейчас только на 3 маршруте, а раньше были на 3-х на постоянной основе. Но на 11 подстанция не выдержит, а другой (9) или возможно оба (9 и 11) пострадали от Гендиректора в 2016 г. Тут дело не во внешнем виде, хотя Львёнок-М и Витязь с такой же маской страшные на мой взгляд.
Цитата (sasha377, 22.12.2023): > Цитата (Алексей Волков, 22.12.2023): > > Ура! Ждём)) Очень надеюсь, что на вагоне всё-таки не появится провокационная надпись "Ятрамвай". > > Пусть даже и появится.
Я понимаю, что важнее - чтобы вагоны поступили в город и вышли на линии. Но если дело дойдёт до надписей - это будет откровенным перегибом. Они уже на автобусах, по-моему, всему городу приелись.
Цитата (анник, 22.12.2023): > Мне хватило наших КТМ гробов, что сейчас в Ярославле. Хотелось покататься на львятах, только обнадежили.
Ну вот я поездил на "Львятах" и в Москве, и в Перми, причём далеко не по разу. В чём их прелесть для пассажира по сравнению с другими современными моделями, я так и не увидел. Тем более, что выше написали про неудобную компоновку салона - пожалуй верно, в средне наполненном салоне (когда заняты все сиденья и часть пассажиров стоят) уже трудно развернуться.
> Преимущество же этого вагона в том, что у него, как я понимаю, есть возможность работать по СМЕ, а Львёнок так не может. Следовательно, больше возможностей масштабирования сети под растущий пассажиропоток.
СМЕ в Ярославле уж 15 лет как нет и не будет. Не те пассажиропотоки на существующей маршрутной сети. Попытки "раздублирования" для увеличения нагрузки на трамвай привели только к тому, что народ стал в мясо, по 40-50 чел. набиваться в микроавтобусы, пущенные вместо автобусов. Но никак не в трамвай...
А планы по строительству новых веток в рамках концессии зарубили после 24 февраля.
Цитата (sfs558, 23.12.2023): > Цитата (анник, 22.12.2023): > > Цитата (sfs558, 22.12.2023): > > > Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые. > > > > А чем вам львята не нравятся? На вид,они в сто раз лучше смотрятся, что нам хотят подсунуть сейчас. > > Ступеньки по бокам в салоне, не умеют в СМЕ. Учитывая количество Львят, и Богатырей, это почти крест на развитии. Для большего количества пассажиров нужно больше вагонов, больше водителей, это толкотня, скорости меньше. Достаточно причин? В Саратове были СМЕ и пассажиропоток для них. Сейчас только на 3 маршруте, а раньше были на 3-х на постоянной основе. Но на 11 подстанция не выдержит, а другой (9) или возможно оба (9 и 11) пострадали от Гендиректора в 2016 г. Тут дело не во внешнем виде, хотя Львёнок-М и Витязь с такой же маской страшные на мой взгляд.
Нам львенка симпатичного привозили и желтый под цвет названию. СМЕ в Ярославле уже давно нет и одиночные львята нам как раз бы подошли. Внутрь конечно я не заглядывал, но я думаю они не хуже КТМ были.Уж те гремят, как гробы, особенно московские.
Цитата (Михаил Костров, 23.12.2023): > А планы по строительству новых веток в рамках концессии зарубили после 24 февраля.
Вот точно объяснили, что у нас в Ярославле происходит. Идет убийство электротранспорта и начал это все бывший мэр Ярославля Волончунас, если кто забыл.Я сейчас решили деньги распилить, что федеральный центр выделил на трамвай. Еще эта закупка ненужных электробусов по бешеным ценам для города. Нет бы продлить пути в центре города.
Цитата (Алексей Волков, 23.12.2023): > Цитата (анник, 22.12.2023): > > Мне хватило наших КТМ гробов, что сейчас в Ярославле. Хотелось покататься на львятах, только обнадежили. > > Ну вот я поездил на "Львятах" и в Москве, и в Перми, причём далеко не по разу. В чём их прелесть для пассажира по сравнению с другими современными моделями, я так и не увидел. Тем более, что выше написали про неудобную компоновку салона - пожалуй верно, в средне наполненном салоне (когда заняты все сиденья и часть пассажиров стоят) уже трудно развернуться.
Я поездил на наших КТМ,что в Ярославле ходят, тоже счастья от поездок не испытываю.Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо.Вообще мне не нравиться, когда нам начинают что нибудь проталкивать. Чувствуется, что кто-то решил просто на этом наварить. Ну так в Ярославле принято. Потом окажется, что говно говном.
Цитата (Михаил Костров, 23.12.2023): > Поэтому так себе преимущество.
Преимущество по одной простой причине, этого нет у львенка. По всем остальным параметрам вагоны практически братья. Так что пусть этот ПКТС со своими принципами "хочешь бОльшую вместимость - покупай бОльший по вместимости трамвай".
Это ж тот же самый принцип как при нашей транспортной реформе, понаплодили дублеров, а водителей от этого больше не появилось. Так что всегда выгодной иметь возможность СМЕ, потому-что неизвестно будет-ли поток под СМЕ. Направление это пассажироемкое, если трамвай будет ускорен, как и говорится в документах на концессию, то трамвай будет значительно быстрее автобуса на том же участке, а дальше принцип маршрутки почти: кто быстрее - того и тапки. Плюс продление линии в среднесрочной перспективе все таки планируется, и все будет зависеть только от результатов преобразований в рамках концессии.
Цитата (Михаил Костров, 23.12.2023): > Попытки "раздублирования" для увеличения нагрузки на трамвай привели только к тому, что народ стал в мясо, по 40-50 чел. набиваться в микроавтобусы, пущенные вместо автобусов. Но никак не в трамвай...
Это сделано сейчас только из-за длинных брутто контрактов, следующая возможность сделать это была бы только в 2030.
Цитата (анник, 23.12.2023): > Нам львенка симпатичного привозили и желтый под цвет названию. СМЕ в Ярославле уже давно нет и одиночные львята нам как раз бы подошли. Внутрь конечно я не заглядывал, но я думаю они не хуже КТМ были.Уж те гремят, как гробы, особенно московские.
Вы вообще в курсе что 71-619 и 71-628 вагоны, как бы, разного времени, поколения и вообще всего, общее у них наверное только стоп-кран.
Цитата (анник, 23.12.2023): > ненужных электробусов по бешеным ценам для города
электробусы может быть и ненужные, но городку они обошлись по 1.6 млн рублей за штуку, 96% денег там федеральных. Дают - бери.
Цитата (анник, 23.12.2023): > Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо.
рекомендую вам попробовать сесть в трамвай утром на 11-м микрорайоне например. 5-ка приезжает уже почти битком, в 7-ке же после этой остановки заняты все сидячие места, и приличное количество едет стоя. А это при учете смежных интервалов на 5 и 7 в 3(три!) минуты! Подскажите, где в Ярославле такие же нагруженные утром маршруты? А это при учете миллиона дублеров в виде автобусов, и досточно маленькой скорости движения.
Цитата (Ahtung_23, 23.12.2023): > Цитата (анник, 23.12.2023): > > Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо. > > рекомендую вам попробовать сесть в трамвай утром на 11-м микрорайоне например. 5-ка приезжает уже почти битком, в 7-ке же после этой остановки заняты все сидячие места, и приличное количество едет стоя. А это при учете смежных интервалов на 5 и 7 в 3(три!) минуты! Подскажите, где в Ярославле такие же нагруженные утром маршруты?
Кстати верно, в часы "пик" трамваи наполняются очень даже неплохо. Я в Брагино в такое время обычно не бываю, но например в вечерний "пик" от ул. Свердлова что по "1", что по "7" едет очень прилично народу, полно стоящих в салоне.
Цитата (анник, 23.12.2023): > Цитата (sfs558, 23.12.2023): > > Цитата (анник, 22.12.2023): > > > Цитата (sfs558, 22.12.2023): > > > > Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые. > > > > > > А чем вам львята не нравятся? На вид,они в сто раз лучше смотрятся, что нам хотят подсунуть сейчас. > > > > Ступеньки по бокам в салоне, не умеют в СМЕ. Учитывая количество Львят, и Богатырей, это почти крест на развитии. Для большего количества пассажиров нужно больше вагонов, больше водителей, это толкотня, скорости меньше. Достаточно причин? В Саратове были СМЕ и пассажиропоток для них. Сейчас только на 3 маршруте, а раньше были на 3-х на постоянной основе. Но на 11 подстанция не выдержит, а другой (9) или возможно оба (9 и 11) пострадали от Гендиректора в 2016 г. Тут дело не во внешнем виде, хотя Львёнок-М и Витязь с такой же маской страшные на мой взгляд. > > Нам львенка симпатичного привозили и желтый под цвет названию. СМЕ в Ярославле уже давно нет и одиночные львята нам как раз бы подошли. Внутрь конечно я не заглядывал, но я думаю они не хуже КТМ были.Уж те гремят, как гробы, особенно московские.
Внешность это почти последнее, на что нужно смотреть, важнее то, что внутри. Уж извините, но по опыту Саратова могу только сказать, что из Москвы гремучие гробы идут только так. В 2016 году поставляли 23 трамвая и 21 троллейбус или наоборот. Из той партии вышли только 1 троллейбус на несколько дней и 7 трамваев в максимум. Остальное списали сразу из-за гнили, в том числе и рамы. Трамваи начинали восстанавливать и ремонтировать, пока не доходили до прогнивших рам, которые не подлежали ремонту или ремонт не стоил того. А относительно недавно списали 6 трамваев из той партии по выше приведенной причине. Остался 1 москвич из той партии. И я отвечаю вам как саратовец и с точки зрения саратовца, приводя соответствующие аргументы, которые я надеюсь, поняли. Потому что написал так что... без 100г не разобраться) В Саратове есть пассажиропоток для СМЕ, в своё время у нас было ~7 маршрутов с СМЕ. До 2017 было 3 таких маршрута. Но из-за одного гендиректора, уволившего если не изменяет память 1400 сотрудников и во времена которого ремонтов подстанций, вагонов, путей не было. А также он стащил сумму с предприятия в млрд(-ах), это привело к исчезновению постоянных СМЕ на 2-х маршрутах 9 и 11. Это привело к падению пассажиропотока. И в 2019 в последний раз были СМЕ. Остались только на 3-ке. Потом тяговая подстанция сказала "пока" потому что её никто не ремонтировал. И на 2 из 3-х маршрутов (3,9) (а возможно ещё 8 маршрут сможет поднять пассажиропоток) покупают продукцию ПКТС... Вместо СМЕ - Богатырей... а может и Львята будут показываться. Хорошо хоть Витязей тоже купить хотят, но только на 3-ку. И то, сомнительно, потому что на 3-ке мало СМЕ из КТМ-5, самых вместительных односекционных вагонов. Пассажиры просили СМЕ из 3 вагонов. А у них вместительность будет около 540 если по максимуму. И это при дублерах: 4 автобуса БВ, 3 троллейбуса, 1 автобус СВ, 2 маршрутки. Это количество маршрутов, а не единиц) И сюда хотят запустить Витязей, уж лучше бы Львов купили. А про Ярославль я ничего не говорил, потому что ниразу у вас не был и понятия не имею, что да как у вас. Какие модели больше подойдут, а какие меньше и в силу чего.
Цитата (Алексей Волков, 23.12.2023): > Цитата (Ahtung_23, 23.12.2023): > > Цитата (анник, 23.12.2023): > > > Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо. > > > > рекомендую вам попробовать сесть в трамвай утром на 11-м микрорайоне например. 5-ка приезжает уже почти битком, в 7-ке же после этой остановки заняты все сидячие места, и приличное количество едет стоя. А это при учете смежных интервалов на 5 и 7 в 3(три!) минуты! Подскажите, где в Ярославле такие же нагруженные утром маршруты? > > Кстати верно, в часы "пик" трамваи наполняются очень даже неплохо. Я в Брагино в такое время обычно не бываю, но например в вечерний "пик" от ул. Свердлова что по "1", что по "7" едет очень прилично народу, полно стоящих в салоне.
Я как раз с Урицкого езжу, кто не знает, это начало Брагино. И в мясо трамваи уже давно не забиваются, хотя ездят одиночками. Народ ушел на маршрутки, потому что доблестному Волончунасу показалось, что трамваю хватит одного Брагино, а из остальных районов можно его убрать. Хорошо хоть его заставили уйти, а то бы сейчас трамвая бы в городе не было совсем.И ведь этот убийца трамвая до сих пор сидит у нас в Областной думе и выступает за возрождения электротранспорта в городе, который и убил.
Цитата (Cypok, 24.12.2023): > Если заказать, то Львята умеют в СМЕ. А если не заказать, то не умеют, собственно как и КТМ-28.
Там будут другие Львята. Двухсторонние челноки. Сцепляться будут хвостами. В обычную СМЕ Львята всё равно не смогут, потому что кузов не позволяет разместить в голове полноценную сцепку. Это уже обсуждалось не раз.
Цитата (Александр Е., 25.12.2023): > потому что кузов не позволяет разместить в голове полноценную сцепку.
Странная конечно история - морда не той системы))) А так понятно, что на львятах изначально не подразумевалась СМЕ из-за принципиальной позы производителя
链接