Цитата ((V) NikiToS (V), 22.12.2023): > Надеюсь в Краснодаре он не приживётся, сомнительный данный аппарат. Жаль Синара душит УКВЗ, 628е надо бы закупать, и зап части на 623,02,04
А что там с Синарой? Почему она УКВЗ душит? Я помню как УКВЗ подставил Синару с московским контрактом. Может это просто решение не связываться с ними больше? Тем более, что Синара анонсировала собственную разработку, уже без Шкоды.
Цитата (AlexeyM, 23.12.2023): > Я помню как УКВЗ подставил Синару с московским контрактом.
А в чем заключается подстава? Подстава в том, что Синара шла от производителя к производителю, и в итоге обратилась к УКВЗ за сырой моделью? Так вина выходит ее, а не УКВЗ.
Можно не искать виновных, а обо всём договориться. Но вот как-то не сложилось, причём, насколько мне известно, в одностороннем порядке ("Синара" просто решила перестать сотрудничать с УКВЗ).
В пятницу вечером в совершенно нелётную погоду (темно, дождь) затащили в Западное депо. До официальной презентации, думаю, никому показывать не будут, так что с фотографиями придётся подождать.
Цитата (KALITA, 23.12.2023): > Цитата (AlexeyM, 23.12.2023): > > Я помню как УКВЗ подставил Синару с московским контрактом. > > А в чем заключается подстава? Подстава в том, что Синара шла от производителя к производителю, и в итоге обратилась к УКВЗ за сырой моделью? Так вина выходит ее, а не УКВЗ.
Сомневаюсь что они шли на риск брать сырой продукт. Но я свечку не держал, не утверждаю. Другое точно понимаю, продавать сырой продукт не норма. Поэтому и пишу, что УКВЗ подставил. Если знаешь что предоставляешь не качественную услугу, будь добр доведи до ума, а потом иди на рынок.
Что касается этого белоруса, то к сожалению он много уже где закупается регионами. К сожалению не все успели заключиться с ПКТС и УКВЗ, на всех мощностей не хватило. Как оказалось, если не обновлять подвижной состав десятилетиями, то в один момент все сразу не обновить.
Цитата (AlexeyM, 24.12.2023): > Сомневаюсь что они шли на риск брать сырой продукт. Но я свечку не держал, не утверждаю. Другое точно понимаю, продавать сырой продукт не норма. Поэтому и пишу, что УКВЗ подставил.
Отличайте, пожалуйста, сырой продукт от новой модели. При создании и введении в производство новой модели возникает очень много рисков, что что-то где-то пойдёт не так. Могут подвести инженеры, технологи (ошибки в расчётах), смежники, собственное производство. Затянутость сроков в таких случаях - частое явление (точнее, желание управленцев и влезть в изначально нереальные сроки). Собственно, с Т811 всё то же самое. Но есть отличие. 71-628М работают на линии (7 из 10, 3 стоят - скорее всего, после ДТП) и уже серийно выпускается другая модификация, созданная с учётом разработки 71-628М. Т811 в Самаре отстранены от эксплуатации (или уже нет? жёлтым помечен один вагон), в Барнауле все 10 вагонов пока тоже стоят, причём первый из них - уже 7 месяцев. Так что я бы скорее назвал сырым продуктом белорусскую модель.
Посмотрим, как у нас пойдут дела. Нашим специалистам не привыкать к эксплуатации чего-то этакого. Достаточно вспомнить "Экобусы", тихорецкие трамваи (из 10 выпущенных 71-605ТН, говорят, не было двух полностью одинаковых по конструкции), "Алькор", теперь вот волжские электробусы и минско-синаровский трамвай.
Цитата (Cypok, 24.12.2023): > Если УКВЗ знал о сырой модели, то не надо было соглашаться.
Я, конечно, досконально не знаю, но если порассуждать, то УКВЗ решил пойти на определенный риск, сделав ставку на свою новую, но еще даже не реализованную модель, которая в итоге вышла сырой из-за нехватки времени на ее налаживание. Отказываться от московского рынка и не попробовать туда прорваться - грех. Тем более, мы не знаем какие отношения между Москвой и УКВЗ. Возможно, это был последний шанс тогда попасть на московский рынок через Синару.
Цитата (Cypok, 24.12.2023): > Если УКВЗ согласился, то сырость модели Синару не должна была волновать.
А у Синары тем временем горели сроки. У нас в России не так много производителей трамваев, поэтому и пал выбор на УКВЗ. Из всех претендентов, он был наилучшим вариантом. Особенно то с его тогдашней новинкой 71-628. Тем более у Синары с УВЗ же не получилось ничего, насколько мне известно. Так что тут получается все закономерно.
Оба договорились на выгодных для себя условиях, и в итоге прогорели. Благо, что УКВЗ позже нашел покупателей, как мы знаем.
Краснодару не повезло с выбором модели трамвая для закупки. В Самаре такие катаются, ну как катаются, подохли, в депо стоят, только 1219 и на днях должен 1222 выйти в рейс. Но я желаю удачи Краснодару справиться с этим "утюгом".
Цитата (KALITA, 24.12.2023): > Оба договорились на выгодных для себя условиях, и в итоге прогорели. Благо, что УКВЗ позже нашел покупателей, как мы знаем.
Никто не прогорел. "Синара" получила опытную партию из 10 71-628М, они работают в Таганроге. Самое забавное заключается в том, что если бы УКВЗ с "Синарой" пришлось бы выполнять московский заказ, то другим городам, скорее всего, досталось бы меньше трамваев, так как УКВЗ последние годы работает близко к пределу мощностей. Так что, как ни странно, минусов у этой ситуации нет. Ну, за исключением того, что Москве не удалось одномоментно закончить обновление трамвайного парка на 100% низкий пол (и до сих пор нет новостей на эту тему).
Цитата (VadimKRD, 10.02.2024): > Цитата (Dasha Грей, 31.01.2024): > > Как испытания проходят у 811Т в Краснодаре? > > Прошлой ночью выходил из депо , обкатка
链接