Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, BKM T811 # [T811-24]
  聖彼德斯堡 BKM T811 # [T811-24] 
Трамвайный парк № 5
Подготовка к транспортировке из Санкт-Петербурга

作者: nicix · 聖彼德斯堡           日期: 20 十二月 2023 年, 星期三

照片数据

照片用途: BY-NC-ND
发布 21.12.2023 00:01 MSK
观看 — 2681

详细信息

投票

评分: +85

聖彼德斯堡, BKM T811 # [T811-24]

位置:Private organisations
运营商/停车场:Other
从...:27.09.2023
型号:BKM T811
制造日期:2023
序列号:24
运营状态:改造 (型号有变化) (10.2023) 运输到其他城市
用处:载客车辆
附加信息:27.09.2023 ex Minsk, [T811-24]. 10.2023 to T811-Sinara # б/н; 22.12.2023 to Krasnodar, С-01
Санкт-Петербург
С завода прибыл в ПТО «Улица Шаврова».
10.2023 — сертификация модели Т811-Синара.

Краснодар
Дата поступления — 22.12.2023 г.
Обкаточный номер — С-01.
Не вводился в эксплуатацию.
Дата отправки из Краснодара — 09.07.2025 г.

EXIF

Model:NIKON D700
Artist Name:ROMAN NICIX
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:4000
Focal Length:78 mm
展示完整EXIF

评论 · 26

21.12.2023 00:09 MSK
链接
Fox0neLove · 聖彼德斯堡
照片:: 906 · 城市编辑人员
Для чего привозили... видимо чтобы в ланском отдохнул)
+33
+39 / –6
21.12.2023 00:15 MSK
链接
nicix · 聖彼德斯堡
照片:: 579
Предположительно, пару раз выходил на обкатки по ночам.
+33
+33 / –0
21.12.2023 00:28 MSK
链接
照片:: 2065
Цитата (Fox0neLove, 21.12.2023):
> Для чего привозили...

Для сертификации
+21
+21 / –0
21.12.2023 11:47 MSK
链接
Егор Луговой · 克拉斯諾達爾
照片:: 413
Ждём в Краснодаре)
0
+0 / –0
21.12.2023 21:14 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2682
Цитата (Fox0neLove, 21.12.2023):
> Для чего привозили... видимо чтобы в ланском отдохнул)

Ну-с. Погостили и хватит)
+13
+13 / –0
22.12.2023 01:39 MSK
链接
Nikita Perfilev · 聖彼德斯堡
照片:: 12
Надеюсь в Краснодаре он не приживётся, сомнительный данный аппарат. Жаль Синара душит УКВЗ, 628е надо бы закупать, и зап части на 623,02,04
+20
+20 / –0
23.12.2023 11:09 MSK
链接
没有照片
Уже у нас
+4
+4 / –0
23.12.2023 13:00 MSK
链接
AlexeyM · 聖彼德斯堡
照片:: 69
Цитата ((V) NikiToS (V), 22.12.2023):
> Надеюсь в Краснодаре он не приживётся, сомнительный данный аппарат. Жаль Синара душит УКВЗ, 628е надо бы закупать, и зап части на 623,02,04

А что там с Синарой? Почему она УКВЗ душит? Я помню как УКВЗ подставил Синару с московским контрактом. Может это просто решение не связываться с ними больше? Тем более, что Синара анонсировала собственную разработку, уже без Шкоды.
+2
+3 / –1
23.12.2023 13:36 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2682
Цитата (AlexeyM, 23.12.2023):
> Я помню как УКВЗ подставил Синару с московским контрактом.

А в чем заключается подстава? Подстава в том, что Синара шла от производителя к производителю, и в итоге обратилась к УКВЗ за сырой моделью? Так вина выходит ее, а не УКВЗ.
+6
+8 / –2
23.12.2023 23:05 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Можно не искать виновных, а обо всём договориться. Но вот как-то не сложилось, причём, насколько мне известно, в одностороннем порядке ("Синара" просто решила перестать сотрудничать с УКВЗ).

В пятницу вечером в совершенно нелётную погоду (темно, дождь) затащили в Западное депо. До официальной презентации, думаю, никому показывать не будут, так что с фотографиями придётся подождать.
+4
+4 / –0
24.12.2023 01:39 MSK
链接
AlexeyM · 聖彼德斯堡
照片:: 69
Цитата (KALITA, 23.12.2023):
> Цитата (AlexeyM, 23.12.2023):
> > Я помню как УКВЗ подставил Синару с московским контрактом.
>
> А в чем заключается подстава? Подстава в том, что Синара шла от производителя к производителю, и в итоге обратилась к УКВЗ за сырой моделью? Так вина выходит ее, а не УКВЗ.

Сомневаюсь что они шли на риск брать сырой продукт. Но я свечку не держал, не утверждаю. Другое точно понимаю, продавать сырой продукт не норма. Поэтому и пишу, что УКВЗ подставил. Если знаешь что предоставляешь не качественную услугу, будь добр доведи до ума, а потом иди на рынок.
+4
+5 / –1
24.12.2023 01:46 MSK
链接
AlexeyM · 聖彼德斯堡
照片:: 69
Что касается этого белоруса, то к сожалению он много уже где закупается регионами. К сожалению не все успели заключиться с ПКТС и УКВЗ, на всех мощностей не хватило. Как оказалось, если не обновлять подвижной состав десятилетиями, то в один момент все сразу не обновить.
+5
+7 / –2
24.12.2023 08:50 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (AlexeyM, 24.12.2023):
> Сомневаюсь что они шли на риск брать сырой продукт. Но я свечку не держал, не утверждаю. Другое точно понимаю, продавать сырой продукт не норма. Поэтому и пишу, что УКВЗ подставил.

Отличайте, пожалуйста, сырой продукт от новой модели. При создании и введении в производство новой модели возникает очень много рисков, что что-то где-то пойдёт не так. Могут подвести инженеры, технологи (ошибки в расчётах), смежники, собственное производство. Затянутость сроков в таких случаях - частое явление (точнее, желание управленцев и влезть в изначально нереальные сроки). Собственно, с Т811 всё то же самое. Но есть отличие. 71-628М работают на линии (7 из 10, 3 стоят - скорее всего, после ДТП) и уже серийно выпускается другая модификация, созданная с учётом разработки 71-628М. Т811 в Самаре отстранены от эксплуатации (или уже нет? жёлтым помечен один вагон), в Барнауле все 10 вагонов пока тоже стоят, причём первый из них - уже 7 месяцев. Так что я бы скорее назвал сырым продуктом белорусскую модель.

Посмотрим, как у нас пойдут дела. Нашим специалистам не привыкать к эксплуатации чего-то этакого. Достаточно вспомнить "Экобусы", тихорецкие трамваи (из 10 выпущенных 71-605ТН, говорят, не было двух полностью одинаковых по конструкции), "Алькор", теперь вот волжские электробусы и минско-синаровский трамвай.
+8
+9 / –1
24.12.2023 10:42 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Если УКВЗ согласился, то сырость модели Синару не должна была волновать. Если УКВЗ знал о сырой модели, то не надо было соглашаться.
0
+2 / –2
24.12.2023 11:02 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Она не сырая, ее просто не было. и сроки коротковаты.
+7
+7 / –0
24.12.2023 11:07 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2682
Цитата (Cypok, 24.12.2023):
> Если УКВЗ знал о сырой модели, то не надо было соглашаться.

Я, конечно, досконально не знаю, но если порассуждать, то УКВЗ решил пойти на определенный риск, сделав ставку на свою новую, но еще даже не реализованную модель, которая в итоге вышла сырой из-за нехватки времени на ее налаживание. Отказываться от московского рынка и не попробовать туда прорваться - грех. Тем более, мы не знаем какие отношения между Москвой и УКВЗ. Возможно, это был последний шанс тогда попасть на московский рынок через Синару.

Цитата (Cypok, 24.12.2023):
> Если УКВЗ согласился, то сырость модели Синару не должна была волновать.

А у Синары тем временем горели сроки. У нас в России не так много производителей трамваев, поэтому и пал выбор на УКВЗ. Из всех претендентов, он был наилучшим вариантом. Особенно то с его тогдашней новинкой 71-628. Тем более у Синары с УВЗ же не получилось ничего, насколько мне известно. Так что тут получается все закономерно.

Оба договорились на выгодных для себя условиях, и в итоге прогорели. Благо, что УКВЗ позже нашел покупателей, как мы знаем.
+2
+2 / –0
24.12.2023 12:52 MSK
链接
Nikolay P. · 薩馬拉
照片:: 132
Краснодару не повезло с выбором модели трамвая для закупки. В Самаре такие катаются, ну как катаются, подохли, в депо стоят, только 1219 и на днях должен 1222 выйти в рейс. Но я желаю удачи Краснодару справиться с этим "утюгом".
+7
+8 / –1
24.12.2023 20:13 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (KALITA, 24.12.2023):
> Оба договорились на выгодных для себя условиях, и в итоге прогорели. Благо, что УКВЗ позже нашел покупателей, как мы знаем.

Никто не прогорел. "Синара" получила опытную партию из 10 71-628М, они работают в Таганроге. Самое забавное заключается в том, что если бы УКВЗ с "Синарой" пришлось бы выполнять московский заказ, то другим городам, скорее всего, досталось бы меньше трамваев, так как УКВЗ последние годы работает близко к пределу мощностей. Так что, как ни странно, минусов у этой ситуации нет. Ну, за исключением того, что Москве не удалось одномоментно закончить обновление трамвайного парка на 100% низкий пол (и до сих пор нет новостей на эту тему).
+2
+2 / –0
24.12.2023 20:21 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2682
Цитата (Олег Бодня, 24.12.2023):
> Никто не прогорел. "Синара" получила опытную партию из 10 71-628М, они работают в Таганроге.

Я имею ввиду в контексте московской ситуации, а не в целом.
+1
+1 / –0
31.01.2024 09:48 MSK
链接
没有照片
Как испытания проходят у 811Т в Краснодаре?
+3
+3 / –0
31.01.2024 10:10 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Dasha Грей, 31.01.2024):
> Как испытания проходят у 811Т в Краснодаре?

Не очень успешно. По крайней мере, за пределы депо вагон пока не выезжал.
+3
+3 / –0
31.01.2024 16:20 MSK
链接
Nikita Perfilev · 聖彼德斯堡
照片:: 12
Обедая на Колхозной водители ЗТД говорят что проблема с АКБ и с преобразователем
Правда или нет не известно
+2
+2 / –0
10.02.2024 18:26 MSK
链接
没有照片
Цитата (Dasha Грей, 31.01.2024):
> Как испытания проходят у 811Т в Краснодаре?

Прошлой ночью выходил из депо , обкатка
+4
+4 / –0
11.02.2024 12:35 MSK
链接
Fotoces · 克拉斯諾達爾
照片:: 550
Цитата (VadimKRD, 10.02.2024):
> Цитата (Dasha Грей, 31.01.2024):
> > Как испытания проходят у 811Т в Краснодаре?
>
> Прошлой ночью выходил из депо , обкатка

Как он себя показал?
+2
+2 / –0
12.02.2024 00:11 MSK
链接
Nikita Perfilev · 聖彼德斯堡
照片:: 12
Кхм.... :)

С габаритами проблемы, из за тележек которые выступают.
+1
+1 / –0
13.02.2024 00:07 MSK
链接
Nikita Perfilev · 聖彼德斯堡
照片:: 12
Проехал сейчас на встречу по Садовому мосту, с маршрутником какие-то проблемы "все зеленое"
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.