TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Volgabus-5270.E0 № 800
  КраснодарVolgabus-5270.E0 № 800 
К/ст "Западное трамвайное депо"
Первый электробус Volgabus-5270.E0 прибыл в Краснодар

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 19 декабря 2023 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.12.2023 16:08 MSK
Просмотров — 1312

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Wetal+1
Diman_RF+1
PRO100МИХА+1
Maksimus+1
Konstantin Belkommunmash+1
Alexandr Matr+1
Aztec+1
Александр Vl+1
Timofeiikarus+1
IvanPG+1
A.T.+1
Сергей Сергеев+1
Ilya Rudakov+1
vadya+1
артём мтрз 334+1
Vladlen99+1
Etix1979+1
Kr1p+1
Ринат22+1
Артём Дмитриев+1
frunzenecc+1
Колобок+1
Сергей Советский+1
Nikita Tsapko+1
Кемеровская угольная пыль+1
Silbervogel+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей_Мурманск+1
DmitriyDemikhovsky+1
Kayham+1
Che Boy+1
AST+1
Иван Маринин+1
Ivan Voiteshonok+1
Герман Муромцев+1
kislyi196+1
Сергей Валерьевич+1
Sergei 34+1
Spuik+1
Rio+1
kto-to-to+1
mixkol+1
ghermanlucadanny+1
kosteg+1
NevskiyBus+1
Игорь Букатин+1
ReDmiFoxy+1
AlMax+1
mishoffs+1
Максим Фомичёв+1
lovebus5256+1
Дмитрий Сорокин+1
Krasnogvardeez+1
Артемий Тимофеев+1
BaNDiT69+1
RTT+1
пассат+1
татр-т6б5+1
Гений 4+1
Томич+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
Владимир Дмитриев+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Alex774rus+1
Тимур Немсицверидзе+1
Devotee+1
Луис+1
Kot_Benya+1
vandorlaa+1
WEST+1
Tvans+1
Абрам+1
imgetawaycar+1
Kosta1466+1
Aleksandr Yakubenko+1
ТроллейбусникKrd+1
Егор Захаров+1
Данила Тодорович+1
X-Rayder+1
1Rегион+1
Ilyaqurix+1
Lom+1
Михаил35+1
Jeka22+1
Сергей Nemtsev+1
Tostro_4537+1
Дамир Абдуллин+1
Bmn93+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
tatarletka+1
Евгений Леонтьев+1
fegeffeuer+1
nss991+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Максимов+1
Barbar1s+1

Краснодар, Volgabus-5270.E0 № 800

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
Госномер:К 206 МУ 193
С...:09.01.2024
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2023
Заводской №:33
VIN:XKL5270E0P0000033
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.02.2024
Дата поступления — 19.12.2023 г.

Комментарии · 30

19.12.2023 16:18 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Какой же он некрасивый по сравнению с питерскими.
https://transphoto.org/photo/1874003/
+17
+26 / –9
19.12.2023 16:22 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Помоют, соберут маску переднюю, будет симпатичнее выглядеть.
+16
+19 / –3
19.12.2023 16:26 MSK
Ссылка
Иван 76 · Краснодар
Нет фотографий
Интересно, успеют до Нового года?
+5
+5 / –0
19.12.2023 16:30 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Думаю да, через 2-3 дня будет передан в ТД1.
+8
+8 / –0
19.12.2023 16:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Надо с вот этим питерским сравнивать - https://transphoto.org/photo/1771621

По сравнению с ним виден ряд упрощений. Спереди чёрная "залысина", как бы продолжающая лобовое стекло, покрашена в серый. Боковые панели плоские, не формованные, окантовка колёсных арок упрощённая. Задняя шахта белая, чёрная делала бы оконный ряд цельным, а тут резкий обрыв. Сзади также нет чёрной окантовки, упрощённая оптика. Всё это вместе с серой крышей превращает изначально красивую модель в плохо покрашенный кирпич. Надеюсь, когда наведут лоск, отчасти это впечатление пройдёт, но есть сомнения.

Ну и венец творения - маленькое окошко под переднее ЭМУ. КТТУ было трудно составить нормальное техзадание, завод решил сэкономить. В результате пассажирам будет весьма неудобно. И это после больших крупных ЭМУ на МАЗ-206 и МАЗ-203, которые сейчас работают на 2Е.

Да, первое впечатление не очень. Посмотрим, что в салоне упростили :-(
+33
+33 / –0
19.12.2023 16:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Иван 76, 19.12.2023):
> Интересно, успеют до Нового года?

До НГ обязательно должна быть презентация с мэром и т.п.
А вот успеют ли привезти всю партию? Думаю, точно нет.
+11
+11 / –0
19.12.2023 16:55 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
Главное, чтобы он не начал ржаветь после первой зимы. Как ржавеют автобусы их производства.
+11
+11 / –0
19.12.2023 17:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Петрович, 19.12.2023):
> Главное, чтобы он не начал ржаветь после первой зимы. Как ржавеют автобусы их производства.

Это Вы с какими Волгабасами сравниваете? Ржаветь то они ржавеют, но далеко не так быстро. Всё же не Транс-Альфа :)
+4
+7 / –3
19.12.2023 18:03 MSK
Ссылка
Егор Зонов · Краснодар
Фото: 10
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2023):
> Ну и венец творения - маленькое окошко под переднее ЭМУ.

Главное настроить отображение конечных бегущей строкой, в лучших традициях)
+9
+9 / –0
19.12.2023 18:57 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Цитата (nss991, 19.12.2023):
> Какой же он некрасивый по сравнению с питерскими

Во многом виновата неудачная краснодарская ливрея. В середине нулевых у РЖД она ещё смотрелась довольно свежо на фоне однотипных зелёных вагонов, но к нашему времени сама приелась. Напрасно Краснодар выбрал такое сочетание цветов.
+15
+15 / –0
19.12.2023 19:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ливрея не супер, серый цвет ухудшает восприятие новой техники. Но тут дело как раз в довольно заметных упрощениях внешнего вида относительно первого (выставочного) экземпляра. Те же вагоны УКВЗ, "Ольгерды" и новые МАЗ-203 в этой ливрее смотрятся всё-таки более-менее стильно, а тут вот не сработало. Оставили бы чёрную окантовку во всех указанных местах - было бы намного лучше.
+16
+16 / –0
19.12.2023 20:31 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Цитата (Петрович, 19.12.2023):
> Главное, чтобы он не начал ржаветь после первой зимы. Как ржавеют автобусы их производства.

Трамваи аналогичной окраски УЖЕ понемногу, но ржавеют, не говоря о перекрашенных старых моделей троллейбусов

Цитата (Олег Бодня, 19.12.2023):
> Оставили бы чёрную окантовку во всех указанных местах - было бы намного лучше.

Либо отказались бы от красных полос как минимум в этой цвет.схеме
+2
+3 / –1
19.12.2023 20:45 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Без красных полос еще хуже будет смотрется
+13
+13 / –0
19.12.2023 21:09 MSK
Ссылка
Иван 76 · Краснодар
Нет фотографий
Мб если серый на жёлтый заменить (в цветах флага города), смотреться лучше будет
+9
+9 / –0
19.12.2023 23:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Иван 76, 19.12.2023):
> Мб если серый на жёлтый заменить (в цветах флага города), смотреться лучше будет

Была и есть такая идея, Сергей Ерцевский продвигает. Выглядит красиво.
Может, и дойдём когда-нибудь до такого эксперимента.
+6
+6 / –0
19.12.2023 23:17 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
> Это Вы с какими Волгабасами сравниваете? Ржаветь то они ржавеют, но далеко не так быстро. Всё же не Транс-Альфа :)

С Волгабасами автобусами которые работают в Подмосковье. Два года назад пришли новые, красивые, белые к лету начали ржаветь потом терять «крышки» люков. А в этом году на них без слез не посмотришь. Смотрим со слезами. Как хорошо, что у нас сменился этот перевозчик и пришли новые «Камазы»
+5
+5 / –0
19.12.2023 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2023):
> Была и есть такая идея, Сергей Ерцевский продвигает.

Обидно, что Серёгу никто не выслушал ещё в 2019-м, когда в унылой ливрее была лишь первая партия трамваев. Теперь в ней стопицот разных единиц ПС, и перекрасить их всех будет очень-очень трудно :(
+8
+8 / –0
20.12.2023 07:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Интересно, где они передний мост ZF откопали.
+1
+1 / –0
20.12.2023 08:28 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эх, ребята, не о ржавчине вам надо беспокоиться. Применительно к электробусу Волгобас надо бояться более серьёзных проблем - просчётов в конструкции и уродского качества сборки ...
+8
+8 / –0
20.12.2023 08:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 20.12.2023):
> просчётов в конструкции и уродского качества сборки

Что-то нам на такие "подарки" в этом году везёт :-(
+1
+1 / –0
20.12.2023 11:59 MSK
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва
Фото: 86
Цитата (Molchun, 20.12.2023):
> просчётов в конструкции и уродского качества сборки

Кстати, тут видно, что передний мост не hande, как сейчас на электробусах Камаза и троллейбусах.

Интересно, какой фирмы?
И интересно, какой усилитель руля стоит? Такой же феерический, как на пяти поделках, которые в Липецке ржавеют.
+1
+1 / –0
20.12.2023 13:49 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (glitchgalvanizer, 20.12.2023):
> Кстати, тут видно, что передний мост не hande, как сейчас на электробусах Камаза и троллейбусах.
>
> Интересно, какой фирмы?

Над моим комментом сверху пишут, что ZF.


Цитата (glitchgalvanizer, 20.12.2023):
> И интересно, какой усилитель руля стоит? Такой же феерический, как на пяти поделках, которые в Липецке ржавеют.

Вряд ли, та контора из Новосибирска(вроде) уже не существует.
Но дело даже не в усилителе, а в том, что на старой модификации на передней оси был такой дикий перегруз, что развалился бы любой усилитель. На петербургских машинах сейчас это вызывает трещины на раме, заваривают уже по третьему разу.
+1
+1 / –0
20.12.2023 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 20.12.2023):
> пишут, что ZF.

Ну, вероятно тоже китайский (вряд ли "Волгобас" взял дорогущий по "параллели")...


Цитата (Molchun, 20.12.2023):
> а в том, что на старой модификации на передней оси был такой дикий перегруз, что развалился бы любой усилитель.

А какая прямая взаимосвязь? "Дикий перегруз" (что, кстати, свойственно почти всем электробусам) скорее больше влияет на элементы шасси и каркаса кузова, и в совсем ничтожной степени на сам УР. Конечно, если постоянно "крутить" руль на стоянке/без движения, то и наш, и "сервокомовский" от "ЦФ" долго не проживут...
Например, во времена Союза, "Шкода 9Тр" уж с такими "дикими перегрузами" работали по узким/извилистым улочкам Ялты (причем в большинстве своем это были вообще машины с ПУРами), но чтобы ломался именно УР от этого, как-то слышать не приходилось...
Может для "Волгобаса", все таки дело в конструкции как рулевого управления, так и его элементов?
+1
+1 / –0
20.12.2023 20:40 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 20.12.2023):
> Ну, вероятно тоже китайский

Скорее всего

Цитата (НикНикович, 20.12.2023):
> А какая прямая взаимосвязь?

Мне объясняли, что при большой нагрузке механизмы рулевого быстро стирались до образования неприемлемых люфтов. Поэтому в итоге всем машинам переделали на ЭГУР.


Цитата (НикНикович, 20.12.2023):
> Может для "Волгобаса", все таки дело в конструкции как рулевого управления, так и его элементов?

Одно другого не исключало.
+2
+2 / –0
21.12.2023 10:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Molchun, 20.12.2023):
> Мне объясняли, что при большой нагрузке механизмы рулевого быстро стирались

Для начала, там заявленный ресурс пары трения аж 125 тысяч километров.плюс в Питере Лиотех - крайне тяжёлые батарейки. Зато более-менее пожаробезопасны.Думаю, тут NMC от Ренеры, а как они горят - это просто жесть.

Цитата (НикНикович, 20.12.2023):
> совсем ничтожной степени на сам УР.

Это если у усилителя не хватает мощности поддерживать заданное усилие на рулевом колесе, наплевав на нагрузку внутри редуктора. У новосибирского мощности хватало. Перегруз передней оси может выражаться двумя вариантами: тяжело крутить руль и плохо механизму рулевого управления

Кстати, вчера в журнале Sustainable Bus видел статью про комплект независимой автобусной подвески на осевую нагрузку 9 тонн специально для электробусов.
+1
+1 / –0
21.12.2023 10:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Володя, 21.12.2023):
> .плюс в Питере Лиотех - крайне тяжёлые батарейки

Китайские CALB-ы там. Но в плане химии да, LiFePO4
+2
+2 / –0
21.12.2023 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1134
Знающие, подскажите, какие ЭМУ и информатор стоят на этом аппарате?
+1
+1 / –0
21.12.2023 17:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
И тяговый привод какой тоже интересно.
+2
+2 / –0
21.12.2023 19:02 MSK
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани
Нет фотографий
Табло просто ужас.
+4
+4 / –0
21.12.2023 21:09 MSK
Ссылка
Егор Зонов · Краснодар
Фото: 10
Цитата (Герман Муромцев, 21.12.2023):
> Знающие, подскажите

Чудесная "Орбита"
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.