TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5564
  МоскваЕж3 № 5564 
Станция "Измайловская"

Автор: Yuriy Meshanskiy · Москва           Дата: 28 ноября 2023 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.12.2023 15:39 MSK
Просмотров — 892

Подробная информация

Москва, Еж3 № 5564

Депо/Парк:ТЧ-4 «Красная Пресня»
С...:01.10.2020
Модель:Еж3
Построен:08.1973
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Лаборатория СЦБ и связи. До 01.10.2020 — ТЧ-6; до 03.1979 — ТЧ-4; до 12.1973 — ТЧ-5
История

• 1975 год: переоборудован в вагон-лабораторию автоматики и радиосвязи службы СЦБ , салон перестроен из пассажирского в техническое купе с оборудованием. Кабина изменениям не подвергалась
• 2007 год: переоборудован для работы с АРС 2/6
• Декабрь 2024: срок эксплуатации продлен до конца 2027 года

Особенности

• КВР не проходил; оригинальный салон

Экстерьер

• Верхние фары вынесены наружу, смонтированы в 1975 году
• Изначальное отсутствие крепления под трафарет

Текущее формирование

5564-6552-7374-6719-5824

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.11.2023 13:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.12.2023 17:21 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ух, какая ностальгия по Ежам на Измайловской... Да еще и с оригинальными плафонами.))))
+4
+4 / –0
20.12.2023 17:21 MSK
Ссылка
Iwan_Bayandin · Москва
Фото: 6
Красавец ❤️❤️❤️
+3
+3 / –0
20.12.2023 19:14 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Гриша, 20.12.2023):
> Ух, какая ностальгия по Ежам на Измайловской... Да еще и с оригинальными плафонами.))))

А у меня ностальгия по Д... и даже смутно помню А/Б... И вроде даже по одному вагону Г в какие-то составы добавляли)
+3
+3 / –0
20.12.2023 21:15 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Г добавляли в составы А/Б при переходе с 6-ти вагонного формирования составов на 7-ми вагонное. До этого Г ходили полноценными составами по этой же линии, но их было меньше. А я несмутно всё это помню, я тогда на всём этом ездил. Но, где - то на рубеже 72-73-го годов, зимой в одном из вагонов А/Б случился пожар прямо на линии, о последствиях тогда молчали. Вот тогда и решили все эти вагоны прекратить эксплуатировать. Я помню, в депо Измайлово их выстроили в один длиннющий состав во всю территорию и скорее всего - такое построение формировалось не раз. Буквально на ходу их заменяли на Д , высвобождаемые с других линий, где уже шла замена на Е.
+3
+3 / –0
21.01.2024 02:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Gipsy, 20.12.2023):
> где - то на рубеже 72-73-го годов, зимой в одном из вагонов А/Б случился пожар прямо на линии, о последствиях тогда молчали.

А вот в книге Павла Пузанова и Виктора Дроботова "Вагоны метро типа А и Б" (https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p233537), которую мне сейчас дали на время почитать, написано по-другому.

Во-первых, на протяжении 1973 года у 20 (!) прицепных вагонов для повышения вместимости были разобраны кабины. Одно это намекает, что эксплуатировать вагоны А/Б планировали ещё несколько лет, иначе зачем такие затраты?!?

Во-вторых, с середины 1974 года ликвидация кабин была прекращена. Но не насовсем, а временно. Ибо пришли к выводу, что сначала надо разработать схему резервного управления, а потом продолжать разбирать кабины. Схему резервного управления планировали разработать к 1 января 1975 года, а оборудовать вагоны (видимо ВСЕ промежуточные) этой схемой - к 1 октября 1976 года. Как я понял, никакой речи о списании не шло, вагоны явно планировали эксплуатировать с пассажирами года эдак до 1980.

Ну а потом внезапно вмешалась Олимпиада-80. 23 октября 1974 года Москва выиграла право на Олимпиаду. И уже 21 ноября появился приказ «О списании вагонов А, Б, Г, Д». Следующим приказом от 26 ноября 1974, для возможности снятия с эксплуатации вагонов А/Б, с 8 января 1975 года на всех линиях вводились новые графики движения с уменьшением времени хода в часы-пик. За январь 1975 года из депо Северное в депо Измайлово было передано 290 вагонов Д, что и позволило уже к 31 января отставить от пассажирской эксплуатации 260 вагонов А/Б.

И никакой пожар тут не причём, о нём в книжке ни слова. А писалась она уже в наши дни, с доступом ко всевозможным архивам и т.д.


Цитата (Gipsy, 20.12.2023):
> Я помню, в депо Измайлово их выстроили в один длиннющий состав во всю территорию и скорее всего - такое построение формировалось не раз

Вот видимо весной 1975 (а не 1973) эти составы из списанных вагонов и формировались. Уже к июлю 1975 подавляющее большинство вагонов были переданы за пределы метрополитена.
+1
+1 / –0
03.07.2024 04:25 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Цитата (Gipsy, 20.12.2023):
> Г добавляли в составы А/Б при переходе с 6-ти вагонного формирования составов на 7-ми вагонное


Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> на протяжении 1973 года у 20 (!) прицепных вагонов для повышения вместимости были разобраны кабины

Обалдеть, сколько интересной и новой информации. Жаль, фотографий нет
+3
+3 / –0
03.07.2024 09:23 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (Rudometowdan3, 03.07.2024):
> Жаль, фотографий нет

https://transphoto.org/photo/946496/ – фото с Г в составе из вагонов Бм
+2
+2 / –0
03.07.2024 20:27 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Цитата (Artemio, 03.07.2024):
> https://transphoto.org/photo/946496/ – фото с Г в составе из вагонов Бм

Спасибо, но там с трудом что-то разглядишь. А есть покрупнее фотка, поближе? Неужто это единственный запечатлённый состав с Г?)
Но в любом случае, спасибо за фотку
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.