Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Ezh3 Nr. 5564
  MoskauEzh3 Nr. 5564 
Станция "Измайловская"

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskau           Datum: Dienstag, 28. November 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.12.2023 15:39 MSK
Aufrufe — 892

Detailinformation

Moskau, Ezh3 Nr. 5564

Betrieb/Depot:4 — Krasnaya Presnya Yard
von...:01.10.2020
Typ:Ezh3
Baujahr:08.1973
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Лаборатория СЦБ и связи. 01.10.2020 ex Planernoye Yard; 03.1979 ex Krasnaya Presnya Yrd; 12.1973 ex Kaluzhskoye Yard
История

• 1975 год: переоборудован в вагон-лабораторию автоматики и радиосвязи службы СЦБ , салон перестроен из пассажирского в техническое купе с оборудованием. Кабина изменениям не подвергалась
• 2007 год: переоборудован для работы с АРС 2/6
• Декабрь 2024: срок эксплуатации продлен до конца 2027 года

Особенности

• КВР не проходил; оригинальный салон

Экстерьер

• Верхние фары вынесены наружу, смонтированы в 1975 году
• Изначальное отсутствие крепления под трафарет

Текущее формирование

5564-6552-7374-6719-5824

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:28.11.2023 13:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:2000
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

20.12.2023 17:21 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ух, какая ностальгия по Ежам на Измайловской... Да еще и с оригинальными плафонами.))))
+4
+4 / –0
20.12.2023 17:21 MSK
Link
Iwan_Bayandin · Moskau
Fotos: 6
Красавец ❤️❤️❤️
+3
+3 / –0
20.12.2023 19:14 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Гриша, 20.12.2023):
> Ух, какая ностальгия по Ежам на Измайловской... Да еще и с оригинальными плафонами.))))

А у меня ностальгия по Д... и даже смутно помню А/Б... И вроде даже по одному вагону Г в какие-то составы добавляли)
+3
+3 / –0
20.12.2023 21:15 MSK
Link
Gipsy · Moskau
Keine Fotos
Г добавляли в составы А/Б при переходе с 6-ти вагонного формирования составов на 7-ми вагонное. До этого Г ходили полноценными составами по этой же линии, но их было меньше. А я несмутно всё это помню, я тогда на всём этом ездил. Но, где - то на рубеже 72-73-го годов, зимой в одном из вагонов А/Б случился пожар прямо на линии, о последствиях тогда молчали. Вот тогда и решили все эти вагоны прекратить эксплуатировать. Я помню, в депо Измайлово их выстроили в один длиннющий состав во всю территорию и скорее всего - такое построение формировалось не раз. Буквально на ходу их заменяли на Д , высвобождаемые с других линий, где уже шла замена на Е.
+3
+3 / –0
21.01.2024 02:27 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Gipsy, 20.12.2023):
> где - то на рубеже 72-73-го годов, зимой в одном из вагонов А/Б случился пожар прямо на линии, о последствиях тогда молчали.

А вот в книге Павла Пузанова и Виктора Дроботова "Вагоны метро типа А и Б" (https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p233537), которую мне сейчас дали на время почитать, написано по-другому.

Во-первых, на протяжении 1973 года у 20 (!) прицепных вагонов для повышения вместимости были разобраны кабины. Одно это намекает, что эксплуатировать вагоны А/Б планировали ещё несколько лет, иначе зачем такие затраты?!?

Во-вторых, с середины 1974 года ликвидация кабин была прекращена. Но не насовсем, а временно. Ибо пришли к выводу, что сначала надо разработать схему резервного управления, а потом продолжать разбирать кабины. Схему резервного управления планировали разработать к 1 января 1975 года, а оборудовать вагоны (видимо ВСЕ промежуточные) этой схемой - к 1 октября 1976 года. Как я понял, никакой речи о списании не шло, вагоны явно планировали эксплуатировать с пассажирами года эдак до 1980.

Ну а потом внезапно вмешалась Олимпиада-80. 23 октября 1974 года Москва выиграла право на Олимпиаду. И уже 21 ноября появился приказ «О списании вагонов А, Б, Г, Д». Следующим приказом от 26 ноября 1974, для возможности снятия с эксплуатации вагонов А/Б, с 8 января 1975 года на всех линиях вводились новые графики движения с уменьшением времени хода в часы-пик. За январь 1975 года из депо Северное в депо Измайлово было передано 290 вагонов Д, что и позволило уже к 31 января отставить от пассажирской эксплуатации 260 вагонов А/Б.

И никакой пожар тут не причём, о нём в книжке ни слова. А писалась она уже в наши дни, с доступом ко всевозможным архивам и т.д.


Цитата (Gipsy, 20.12.2023):
> Я помню, в депо Измайлово их выстроили в один длиннющий состав во всю территорию и скорее всего - такое построение формировалось не раз

Вот видимо весной 1975 (а не 1973) эти составы из списанных вагонов и формировались. Уже к июлю 1975 подавляющее большинство вагонов были переданы за пределы метрополитена.
+1
+1 / –0
03.07.2024 04:25 MSK
Link
Rudometowdan3 · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Gipsy, 20.12.2023):
> Г добавляли в составы А/Б при переходе с 6-ти вагонного формирования составов на 7-ми вагонное


Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> на протяжении 1973 года у 20 (!) прицепных вагонов для повышения вместимости были разобраны кабины

Обалдеть, сколько интересной и новой информации. Жаль, фотографий нет
+3
+3 / –0
03.07.2024 09:23 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (Rudometowdan3, 03.07.2024):
> Жаль, фотографий нет

https://transphoto.org/photo/946496/ – фото с Г в составе из вагонов Бм
+2
+2 / –0
03.07.2024 20:27 MSK
Link
Rudometowdan3 · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Artemio, 03.07.2024):
> https://transphoto.org/photo/946496/ – фото с Г в составе из вагонов Бм

Спасибо, но там с трудом что-то разглядишь. А есть покрупнее фотка, поближе? Неужто это единственный запечатлённый состав с Г?)
Но в любом случае, спасибо за фотку
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..