TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Джакарта, MRTJ 1000 (Series K1 1 18) № 15; Джакарта — Красная линия МРТ
  ДжакартаMRTJ 1000 (Series K1 1 18) № 15 
Красная линия МРТ
Blok A — Haji Nawi
An elevated outer segment of the Jakarta's first metro line.
• • •
Эстакада удалённого участка первой линии метро Джакарты.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 апреля 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2023 07:00 MSK
Просмотров — 181

Подробная информация

Джакарта, MRTJ 1000 (Series K1 1 18) № 15

Депо/Парк:Депо Лебак Булус
Модель:MRTJ 1000 (Series K1 1 18)
Построен:2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:85+86+87+88+89+90

Комментарии · 2

18.12.2023 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Какой размер колеи тут, по всей видимости не 1520?
+4
+4 / –0
18.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Колея у системы метро - капская, т.е. 1067 мм, как и у основной части железнодорожной системы страны (кроме высокоскоростной железной дороги, открытой в этом году, где используется колея в 1435 мм, а также в Индонезии недавно открылась Транссуматранская ж/д с такой же колеёй, плюс в стране есть ещё несколько линий использующих этот стандарт, ну и также есть куча разрозненных промышленных и туристических узкоколеек с шириной колеи от 600 до 750 мм.)

Сеть городских электричек Джакарты, использует колею в 1067 мм, но в отличие от метро является с системой ж/д Индонезии одним целым, хотя ещё с 2012 года, после реформы их тарифной и маршрутной системы фактически выполняют функцию наземного метро.

Электрификация у линии метро - 1500 вольт постоянного тока, что идентично параметрам питания городских электричек.

А так вообще на Яве и Суматре обычная ж/д не электрифицирована, кроме узла в Джакарте и пригородах, а также в Бандунге, агломерация которого по-сути почти срослась с агломерацией Джакарты.

Из примечательных исключений по колее и/или параметрам питания в Джакарте и окрестностях можно найти следующие:

Две независимые друг от друга системы лёгкого метро в Джакартской агломерации - колея 1435 мм., питание 750 вольт постоянного тока от контактного рельса.

Закрытый в 1962 году трамвай Джакарты - имел колею 1188 мм., питание было 750 вольт постоянного тока от провода.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.