TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dżakarta, Woojin Automated People Mover Nr 2; Dżakarta — Soekarno–Hatta Airport Skytrain
  DżakartaWoojin Automated People Mover Nr 2 
Soekarno–Hatta Airport Skytrain
Kabina
Controls of the Jakarta Airport Skytrain.
Following a period of trial operation after opening in 2017, the system was to become automated.
However, manual operation was retained.
• • •
Управление поезда АТН аэропорта Джакарты.
После периода опытной эксплуатации по мере открытия линии в 2017 году, система должна была стать автоматизированной.
Однако, ручное управление было сохранено.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Data: 23 kwietnia 2023 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 18.12.2023 05:13 MSK
Odsłon — 177

Dokładna informacja

Dżakarta, Woojin Automated People Mover Nr 2

Zajezdnia:Soekarno–Hatta Airport Skytrain
Od...:2017
Model:Woojin Automated People Mover
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:17.09.2017

Parametry zdjęcia

Model:iPhone SE (2nd generation)
Date and Time:23.04.2023 08:21
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:125
Focal Length:3.99 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 1

18.12.2023 16:48 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 21531 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Впечатления от этого АТН очень двоякие. Линия построена индонезийской госкорпорацией PT LEN. Южнокорейские вагончики, сами по себе, на первый взгляд, смотрятся привлекательно. Как всегда в случае ведомых шинокопытных систем, нет комфорта на ходу из-за неровностей полотна. Однако в данном случае умножьте толчки и дискомфорт в 2-3 раза. Одновременно скорость неожидано низкая. Главное, вопреки обещанному в сети интервалу в 5 минут, в реале на линии работает только 2 состава, с интервалом в... 13 минут. Такой интервал несопоставим с крупным аэропортом, где люди по определению куда-то торопятся. Суммируя, как-то не ожидается такая работа от аэропортовских АТН, которые по определению должны материализовываться почти сразу по мере необходимости ехать.

Что бы добраться до Джакарты, нужно обязательно сперва воспользоваться АТН, что бы доехать до централизованной ж.д. станции, построенной отдельно от всех 3-х терминалов аэропорта. Дальше пересесть на типа скоростной поезд Airport Rail Link, подробно описано здесь:
https://transphoto.org/photo/1873713/#3195834
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.