Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Jakarta, Woojin Automated People Mover N°. 2; Jakarta — Soekarno–Hatta Airport Skytrain
  JakartaWoojin Automated People Mover N°. 2 
Soekarno–Hatta Airport Skytrain
Cabine/contrôles
Controls of the Jakarta Airport Skytrain.
Following a period of trial operation after opening in 2017, the system was to become automated.
However, manual operation was retained.
• • •
Управление поезда АТН аэропорта Джакарты.
После периода опытной эксплуатации по мере открытия линии в 2017 году, система должна была стать автоматизированной.
Однако, ручное управление было сохранено.

Auteur: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Dimanche 23 avril 2023

Statistiques

Publiée 18.12.2023 05:13 MSK
Vues — 177

Infos détaillées

Jakarta, Woojin Automated People Mover N°. 2

Opérateur/Dépôt:Soekarno–Hatta Airport Skytrain
Depuis...:2017
Modèle:Woojin Automated People Mover
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:17.09.2017

Paramètres de caméra

Model:iPhone SE (2nd generation)
Date and Time:23.04.2023 08:21
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:125
Focal Length:3.99 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 1

18.12.2023 16:48 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21547 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Впечатления от этого АТН очень двоякие. Линия построена индонезийской госкорпорацией PT LEN. Южнокорейские вагончики, сами по себе, на первый взгляд, смотрятся привлекательно. Как всегда в случае ведомых шинокопытных систем, нет комфорта на ходу из-за неровностей полотна. Однако в данном случае умножьте толчки и дискомфорт в 2-3 раза. Одновременно скорость неожидано низкая. Главное, вопреки обещанному в сети интервалу в 5 минут, в реале на линии работает только 2 состава, с интервалом в... 13 минут. Такой интервал несопоставим с крупным аэропортом, где люди по определению куда-то торопятся. Суммируя, как-то не ожидается такая работа от аэропортовских АТН, которые по определению должны материализовываться почти сразу по мере необходимости ехать.

Что бы добраться до Джакарты, нужно обязательно сперва воспользоваться АТН, что бы доехать до централизованной ж.д. станции, построенной отдельно от всех 3-х терминалов аэропорта. Дальше пересесть на типа скоростной поезд Airport Rail Link, подробно описано здесь:
https://transphoto.org/photo/1873713/#3195834
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.