Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jakarta, Woojin Automated People Mover Nr. 2; Jakarta — Soekarno–Hatta Airport Skytrain
  JakartaWoojin Automated People Mover Nr. 2 
Soekarno–Hatta Airport Skytrain
Führerstand
Controls of the Jakarta Airport Skytrain.
Following a period of trial operation after opening in 2017, the system was to become automated.
However, manual operation was retained.
• • •
Управление поезда АТН аэропорта Джакарты.
После периода опытной эксплуатации по мере открытия линии в 2017 году, система должна была стать автоматизированной.
Однако, ручное управление было сохранено.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Sonntag, 23. April 2023

Statistik

Veröffentlicht: 18.12.2023 05:13 MSK
Aufrufe — 177

Detailinformation

Jakarta, Woojin Automated People Mover Nr. 2

Betrieb/Depot:Soekarno–Hatta Airport Skytrain
von...:2017
Typ:Woojin Automated People Mover
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:17.09.2017

Kameraeinstellungen

Model:iPhone SE (2nd generation)
Date and Time:23.04.2023 08:21
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:125
Focal Length:3.99 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 1

18.12.2023 16:48 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Впечатления от этого АТН очень двоякие. Линия построена индонезийской госкорпорацией PT LEN. Южнокорейские вагончики, сами по себе, на первый взгляд, смотрятся привлекательно. Как всегда в случае ведомых шинокопытных систем, нет комфорта на ходу из-за неровностей полотна. Однако в данном случае умножьте толчки и дискомфорт в 2-3 раза. Одновременно скорость неожидано низкая. Главное, вопреки обещанному в сети интервалу в 5 минут, в реале на линии работает только 2 состава, с интервалом в... 13 минут. Такой интервал несопоставим с крупным аэропортом, где люди по определению куда-то торопятся. Суммируя, как-то не ожидается такая работа от аэропортовских АТН, которые по определению должны материализовываться почти сразу по мере необходимости ехать.

Что бы добраться до Джакарты, нужно обязательно сперва воспользоваться АТН, что бы доехать до централизованной ж.д. станции, построенной отдельно от всех 3-х терминалов аэропорта. Дальше пересесть на типа скоростной поезд Airport Rail Link, подробно описано здесь:
https://transphoto.org/photo/1873713/#3195834
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..