TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jakarta, Woojin Automated People Mover č. 2; Jakarta — Soekarno–Hatta Airport Skytrain
  JakartaWoojin Automated People Mover č. 2 
Soekarno–Hatta Airport Skytrain
Kabina
Controls of the Jakarta Airport Skytrain.
Following a period of trial operation after opening in 2017, the system was to become automated.
However, manual operation was retained.
• • •
Управление поезда АТН аэропорта Джакарты.
После периода опытной эксплуатации по мере открытия линии в 2017 году, система должна была стать автоматизированной.
Однако, ручное управление было сохранено.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Neděle 23. dubna 2023

Statistika

Zveřejněno 18.12.2023 05:13 MSK
Zhlédnutí — 177

Podrobné informace

Jakarta, Woojin Automated People Mover č. 2

Vozovna:Soekarno–Hatta Airport Skytrain
Od...:2017
Typ:Woojin Automated People Mover
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:17. 09. 2017

Nastavení kamery

Model:iPhone SE (2nd generation)
Date and Time:23.04.2023 08:21
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:125
Focal Length:3.99 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 1

18.12.2023 16:48 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21531 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Впечатления от этого АТН очень двоякие. Линия построена индонезийской госкорпорацией PT LEN. Южнокорейские вагончики, сами по себе, на первый взгляд, смотрятся привлекательно. Как всегда в случае ведомых шинокопытных систем, нет комфорта на ходу из-за неровностей полотна. Однако в данном случае умножьте толчки и дискомфорт в 2-3 раза. Одновременно скорость неожидано низкая. Главное, вопреки обещанному в сети интервалу в 5 минут, в реале на линии работает только 2 состава, с интервалом в... 13 минут. Такой интервал несопоставим с крупным аэропортом, где люди по определению куда-то торопятся. Суммируя, как-то не ожидается такая работа от аэропортовских АТН, которые по определению должны материализовываться почти сразу по мере необходимости ехать.

Что бы добраться до Джакарты, нужно обязательно сперва воспользоваться АТН, что бы доехать до централизованной ж.д. станции, построенной отдельно от всех 3-х терминалов аэропорта. Дальше пересесть на типа скоростной поезд Airport Rail Link, подробно описано здесь:
https://transphoto.org/photo/1873713/#3195834
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.