Вроде нет, ВСД проезжать вагоны должны без проблем. Напомню изначально планировали пользоваться ТС-ками на 29, у которого над контактной сетью на Звездной строится во всю развязка. Пока как мы видим это никому не мешает, вагоны продолжают штатную работу до Мясокомбината, за время стройки не было даже «ночных закрытий» и сокращений смен на маршруте 29.
А после открытия Ладожской будет маршрут 7А? Он отличался от 7 лишь тем, что не ходил по новому участку на Гранитной, а запущен был из-за нехватки червяков и низкого пасспотока на Гранитной
Цитата (Серый, 18.12.2023): > Для полноценной 7-ки до Ладожской нужно, что 39-й ходил до Перекупного, то есть без необходимости в двухкабинных вагонах.
А это считай его историческая трасса, по которой он ходил в 1993–2000 годах
Цитата (UnknownHardError, 18.12.2023): > А после открытия Ладожской будет маршрут 7А? Он отличался от 7 лишь тем, что не ходил по новому участку на Гранитной, а запущен был из-за нехватки червяков и низкого пасспотока на Гранитной
Зато теперь трассу раскатали, народ узнал об этой линии. Разумно было бы сохранить 30 на маленьких вагончиках.
Цитата (Иван Волков, 18.12.2023): > Зато теперь трассу раскатали, народ узнал об этой линии. Разумно было бы сохранить 30 на маленьких вагончиках.
30-й уже не потребуется после открытия Ладожской. Нужна полноценная 7-ка, чтоб весь выпуск шёл до туда. Напомню, что до этого из 18 вагонов только 6 ходило до Ладожской, соответственно и интервал доходил до получаса. Странно, что ещё тогда 39-й не направили на Перекупной, ибо те 8 вагонов двусторонних можно было отправить на 7-ку. А те вагоны средней вместимости в ТП-7 уже не вернутся и очень хорошо. Они зачастую и на 10-ке могли оказаться на "радость" пассажирам.
链接