TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 750
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 750  —  СМЕ 750+751
Tatra T6B5SU № 751  —  СМЕ 750+751
Улица Вильгельма де Геннина
Стажировка водителей Западного трамвайного депо для работы на линии в Академический район.

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 16 декабря 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.12.2023 20:22 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 750

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177406
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 750+751. До 1992 — Уфа, 1120

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2023
Время съёмки:16.12.2023 14:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

17.12.2023 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 60
Какие маршруты в итоге запустят в Академ?
+14
+14 / –0
17.12.2023 09:57 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4259
Цитата (Пикет, 17.12.2023):
> Какие маршруты в итоге запустят в Академ?

1 Академика Парина - Вторчермет.
+22
+22 / –0
17.12.2023 11:47 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 17.12.2023):
> 1 Академика Парина - Вторчермет.

Ох, нехорошо это, конечно. Если трамвай не будет проезжать "Площадь 1905 года" и "Площадь Коммунаров", разгрузив автобусы №51 (бывш. №012) и №52 (бывш №019), то смысла в нём для решения транспортных проблем Академического становится сильно меньше. Вышеозвученные маршруты являются для района магистральными, но они не справляются в часы пик, о чём есть десятки видеосвидетельств с пассажирами на остановках и обстановкой в салонах. Трамвай бы мог стать для жителей альтернативой. Но если он будет идти через "Гринвич" основной пассажиропоток на №51 и №52 сохранится.
+1
+9 / –8
17.12.2023 12:45 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav Melkozerov, 17.12.2023):
> Трамвай бы мог стать для жителей альтернативой

Каким образом, если для этого придется оголить все маршруты Западного, чтоб усилить 16? Это удар для всего города будет. Даже перенаправление 1 стало ударом для жителей ВИЗа, но это можно назвать малой кровью, ради открытия линии
+10
+10 / –0
17.12.2023 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 8
А никто и не говорит, что трамвай должен быть полной альтернативой 51 и 52. Проблема 51 и 52 во вместимости, а вместимость не увеличивается т.к у нас слишком "специфичные" участники рынка частных перевозок на протяжении последних лет 20-25, трамвай тут ни при чём. Еще одна причина перегруженности 51 и 52 это неконкурентные им схемы муниципальных автобусных маршрутов со всевозможными "кругами почёта" по всему району. Маршрутная сеть города не может быть ориентирована только на один район, к нему итак очень много необоснованного внимания из-за фанатиков с Е1. Транспорт в упадке по всему городу и нужен везде. Изменение 1-го маршрута это наименее болезненный вариант для всей трамвайной маршрутной сети т.к. не произойдёт явного "донорства" за счёт других маршрутов, которое у нас очень любят. На участке "Волгоградская-ВИЗ" есть другие маршруты, по времени до Академического с Волгоградской ехать не намного дольше, чем до ВИЗа. Менять 16-й это отобрать у Пионерского маршрут в центр. Компенсировать там 16 нечем. Всякие фантазии местного балабола из Омска это фантазии и очередной его бред, не больше. 1-й маршрут тоже будет следовать через несколько крупных пересадочных остановок: Медгородок/Волгоградская, ул.Московская, ул.Радищева, цирк. Ехать в давке в ПАЗике или в СМЕ Т6В5 это очень большая разница, пассажиры точно будут, давок на 51 и 52 станет меньше. По крайней мере в Академический появится конкурентноспособная альтернатива 51 и 52, а дальше каждый решает сам на чём и как ехать, но убирать трамваи с других районов ради Академического это тоже перебор. Е1 и без продления 16-го от восторга про Клаву Коку забудет...на некоторое время.
+16
+16 / –0
17.12.2023 13:05 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 17.12.2023):
> Каким образом, если для этого придется оголить все маршруты Западного, чтоб усилить 16?

Насколько я знаю, для маршрута в Академ должны закупить по концессии 20 новых вагонов. И я писал свой комментарий ориентируясь на эти данные, которые публиковались в СМИ в ноябре. И если мы исходим из того, что техника для маршрута будет приобретена новая, а не перераспределена, то тогда трамвай нужно обязательно вести к "Площади 1905 года" как магистральный маршрут (зачем вообще трамвай по маршруту №1, но с Академа, если можно просто усилить автобусы №52 и №42?). Какой толк в ещё одном по факту автобусе с интервалами в 20-30 минут, только с куда более дорогой инфраструктурой? Если техники новой не будет, то вообще смысла открывать этот трамвай я не вижу, а №1 пусть и ходит до ВИЗа, этот маршрут уже стал для этого микрорайона историческим.
–15
+1 / –16
17.12.2023 13:05 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 17.12.2023):
> Менять 16-й это отобрать у Пионерского маршрут в центр. Компенсировать там 16 нечем.

Опять же, я исходил, когда писал комментарий, из того, что будет новая техника, так как в ноябре много писалось о концессии на 20 новых вагонов. Если она будет поставлена, то я вижу два хороших варианта: либо оставить 16 с кольцом через Пионерку (с которой у Академа нет прямой связи, а есть только №70 с полуторачасовой экскурсией по городу), либо на ЦПКиО пустить по Луначарского. Если трамваи из Академа будут ходить по маршруту №1 временно, пока не закуплена новая техника - то ничего страшного в этом не вижу. Но лучше бы вообще не открывали, чем так, на самом-то деле.
–16
+0 / –16
17.12.2023 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 8
Вообще не открывали? Я думаю жители Академического не согласятся с Вами. Во-первых, город Екатеринбург это не только пл.1905 года. Во-вторых, можно купить хоть 100 вагонов, но перераспределение будет персонала с других маршрутов, половины которого сейчас не хватает. В-третьих, у нас очень плохо, долго и сложно с концессиями, да и концессия планировалась на маршруты внутри Академического, а "из города" изначально и планировался "Гортранс". В-четвертых, у нас очень много вбросов самой разной информации про транспорт для снижения "градуса напряжения" из-за давок и часовых интервалов. Нужно что-то наобещать и успокоить, про 2 станции метро на Уралмаше тоже одно время говорили, их не будет, это выборы были и сахар в уши перед ними. В-пятых, то, что исторически там что-то откуда-то ездило это заморочки в голове и точно не причина не менять маршрут: потребности в перевозках поменялись, должна меняться и маршрутная сеть. У нас на Химмаш исторически ездил 19 автобус, потом его сделали 36, который исторически ездил до УПИ с Пехотинцев через Эльмаш, сейчас автобус на Химмаш вообще 60, который исторически ездил с Синих Камней до Заречного. Еще раз повторяю, транспорт для всех жителей города, а не только для одного "человейника" в котором изначально не создали рабочих мест и не продумали как оттуда вывозить население. Ажиотаж вокруг давок в Академическом подогревается одним очень фанатично преданным этому району интернет-изданием. Точно такие же давки на остановке "Школа" на ул.Пехотинцев, на Широкой речке, на Вторчермете (81) но пишут назойливо только про Академический, а проблемы не только там. Кстати,у нас из Горного Щита, Изоплита, Калиновки, Истока, Садового нет прямого автобуса до пл.1905 года, но это не делает 91,90,75,71,96 маршруты невостребованными.
+14
+14 / –0
17.12.2023 13:41 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 17.12.2023):
> Во-первых, город Екатеринбург это не только пл.1905 года. Во-вторых, можно купить хоть 100 вагонов, но перераспределение будет персонала с других маршрутов, половины которого сейчас не хватает.


Цитата (Андрей Svrd, 17.12.2023):
> В-пятых, то, что исторически там что-то откуда-то ездило это заморочки в голове и точно не причина менять маршрут: потребности в перевозках поменялись, должна меняться и маршрутная сеть.

Про водителей согласен, это действительно проблема №1 для города и решения тут нужны системные (то есть, дело минимум среднесрочной перспективы). Но про маршруты - если всё будет оставаться в рамках имеющегося парка техники - то почему не поменять конечную №16, оставив кольцо через Пионерку и УрФУ? И почему я цепляюсь к Площади 1905 года - я сам житель Академического и регулярный пользователь автобусов №51 и №52. Почти все пассажиры на них едут до двух площадей, когда они доезжает до метро "Площадь 1905 года" - они уже пустые. До Автовокзала же и до "Гринвича" и так ходит огромное число маршрутов и дело бы решилось нормальной работой муниципалки. Просто моя мысль в том, что надо тушить там, где горячо - а главная проблема для Академического - именно эти два маршрута. И если к Площади запустят трамвай, то и ситуация улучшится, и пассажиропоток будет максимальным.
В любом случае, итог мы увидим только после открытия линии, так лучше пока подождать. Просто страшно, что получится также, как с Верхней Пышмой - дорогой, но не оправдавший спроса, проект, ради окупаемости которого ещё и автобусы захотят убрать. Если так не случится и трамвай по первому маршруту будет хорошим подспорьем для транспортной сети района - буду рад.
–7
+2 / –9
17.12.2023 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 8
Чтобы поменять 16, но при этом оставить кольцо по Пионерскому, в третий раз повторяю, нужно для этого закрыть какой-нибудь другой маршрут и за счёт этого закрытия добавить вагоны и персонал на new-16. Транспорт для всех, оставить другие районы без очередного маршрута ради Академического..ну на такое никто не пойдёт, да это и не надо. Именно маршрут 1 продлили исходя исключительно из имеющихся ресурсов, на продление 16 без закрытия других маршрутов таковых нет. Я бы не стал сравнивать изменение 1-го маршрута и верхнепышминский трамвай "вникуда". Последний это действительно верх глупости и идиотизма.
+8
+8 / –0
17.12.2023 14:09 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Андрей Svrd, 17.12.2023):
> нужно для этого закрыть какой-нибудь другой маршрут и за счёт этого закрытия добавить вагоны и персонал на new-16.

и ещё диспетчерскую придумать где-то в окодеме, насколько я понял, её сейчас там нет
+5
+5 / –0
17.12.2023 15:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10549 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Yaroslav Melkozerov, 17.12.2023):
> И почему я цепляюсь к Площади 1905 года - я сам житель Академического и регулярный пользователь автобусов №51 и №52. Почти все пассажиры на них едут до двух площадей, когда они доезжает до метро "Площадь 1905 года" - они уже пустые.

Так это исключительно Ваша проблема, что хочется на Площадь 1905 года. Хотите ездить к крыльцу серого дома - покупайте жильё в шаговой или прямой транспортной доступности к нему.
Для Академа созданы такие условия, которые для других районов ранее не всегда делались, а уж в последнее время вовсе. Академ - это не пуп Земли или Екатеринбурга. Это обычный отдалённый спальный район, в который запускают транспорт. И сделать транспорт из него для всех точек города невозможно. Тот же Солнечный перспективно будет ездить на трамвае № 9 только до Ботаники. Или с центра Уралмаша нет и не было прямых маршрутов до Площади 1905 года. Никто из-за этого не умер и никто не воет.
Улица Радищева, по которой будет следовать трамвай № 1, - это тоже центр, если Вы забыли. Стыковка со станцией метро "Геологическая".
К Южному автовокзалу - троллейбус № 28. К Площади - автобусы № 51 и № 52.
Трамвая/троллейбуса/автобуса от подъезда дома до порога работы не будет. Для этого существуют такси и личный транспорт.

Цитата (Андрей Svrd, 17.12.2023):
> Именно маршрут 1 продлили исходя исключительно из имеющихся ресурсов, на продление 16 без закрытия других маршрутов таковых нет.

Дополнительные ресурсы и на 1 понадобятся (выход на маршрут "южан" будет за счёт снятия с других маршрутов), но они, конечно, не такие громадные, как в случае продления в Академ маршрута 16. К слову, маршрут № 1 будет вновь обслуживаться как СМЕ, так и одиночными вагонами.
+13
+14 / –1
17.12.2023 15:40 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 17.12.2023):
> К Южному автовокзалу - троллейбус № 28. К Площади - автобусы № 51 и № 52.
> Трамвая/троллейбуса/автобуса от подъезда дома до порога работы не будет. Для этого существуют такси и личный транспорт.

Тут вопрос общегородского бюджета и рентабельности. В городах, где нет развитой сети Метро трамвай - это магистральный транспорт и каркас транспортной сети. А в случае с Академом мы опять видим, что деньги и пассажиров так и продолжат получать владельцы ПАЗиков, а трамвай будет возить сильно меньше, чем мог бы. Я не говорю о том, что мне хочется - объективно людские потоки из Академа направлены на Площадь 1905 года и в УрФУ и трамвай именно в этом направлении будет наиболее рентабельным. Если нормально наладить этот магистральный маршрут, то можно даже перенаправить из Академа уже упоминавшиеся №51 и №52 для обеспечения других районов.
А вообще, исходя из дискуссии главная проблема - нехватка ПС и водителей. Были бы обещанные 20 трамваев и экипаж для них с регулярным выводом на 16-ый маршрут - проблему Академа удалось решить бы на многие годы и заниматься другими транспортными проблемами - Широкой Речкой, Солнечным, Новой Сортировкой/Заречным. Но с нынешнеми ресурсами - выбор лишь между плохим и очень плохим вариантами.
–6
+4 / –10
17.12.2023 16:14 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Yaroslav Melkozerov, 17.12.2023):
> Были бы обещанные 20 трамваев

то ничего бы не изменилось. Даже если прикинуть обывательским взглядом: в базе 432 рабочих вагона, из них ходит где-то 263, это 60%. Даже если предположить, что часть из них находится на ремонте, то явно не 40%.Ну добавятся ещё 20 вагонов, будет стоять не 169 вагонов, а 189, людей-то нет!
+6
+6 / –0
17.12.2023 16:19 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
В любом случае появление трамвая в Академе - это уже хорошо, по крайней мере на нём можно будет объехать пробки, да и короткая связь до метро. А беспересадочную трамвайную связь с центром (пр. Ленина) можно будет и через несколько лет сделать, если проблема дефицита водителей будет решена.

Вообще, насколько нам известно, планируется дальнейшее расширение трамвайных линий в Академе, а там без другого трамвайного маршрута не обойтись.
+6
+6 / –0
17.12.2023 16:21 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (FeenTech, 17.12.2023):
> людей-то нет

В общем,какой можно сделать вывод и, думаю, закрыть на этом вопрос - без подвижек в сторону привлечения работников и начала обновления ПС споры про маршруты, интервалы, магистральные/немагистральные направления и пассажиропоток бессмысленны.
В нынешней ситуации - выбор между делать линии сильно не очень (как, кстати, вы правильно заметили про диспетчерскую на конечной, да и вообще проблема отсутсвия инфрастуктуры на конечных для нормальных обеда и поддержания гигиены работников актуальна для города в целом. И это лишь одна из проблем)или вообще не делать.
0
+2 / –2
17.12.2023 16:29 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 17.12.2023):
> К слову, маршрут № 1 будет вновь обслуживаться как СМЕ, так и одиночными вагонами.

Ни в коем случае не одиночными вагонами... вы хотите сказать, что после продления опять вернется 733, и ему подобные вагоны...
Будет очень жаль
–9
+1 / –10
17.12.2023 16:31 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
На мой взгляд, сейчас 4 СМЕ на 6 маршруте - это перебор, они прям просятся на продлеваемый 1 маршрут)
Тем более, при выезде из ЗТД до Кирова, и в обратном направлении по окончании смены сплотки идут совершенно порожняком
–9
+2 / –11
17.12.2023 16:47 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10549 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Григорий Манев, 17.12.2023):
> На мой взгляд, сейчас 4 СМЕ на 6 маршруте - это перебор, они прям просятся на продлеваемый 1 маршрут)

Так Ваш взгляд направлен только на 18-й маршрут да сплотки типа 755-754. Конечно, дальше этого ничего не видите.
Съездите утром на такие остановки, как "Лукиных" или "Пехотинцев". Посмотрите картину по остановкам. На 6-м маршруте тоже есть свои пассажиры. Учитывая нынешние интервалы его и 23-го, 4 СМЕ там не только не перебор, а даже недостаточно.

Цитата (Григорий Манев, 17.12.2023):
> Тем более, при выезде из ЗТД до Кирова, и в обратном направлении по окончании смены сплотки идут совершенно порожняком

Этот бред вообще никаким комментариям не поддаётся. Руководствуясь такой логикой, надо со всех маршрутов, не проходящих мимо депо, СМЕ убрать.
+13
+14 / –1
17.12.2023 17:01 MSK
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Григорий Манев, 17.12.2023):
> На мой взгляд, сейчас 4 СМЕ на 6 маршруте - это перебор, они прям просятся на продлеваемый 1 маршрут)
> Тем более, при выезде из ЗТД до Кирова, и в обратном направлении по окончании смены сплотки идут совершенно порожняком

Шестерка и не предназначена для регулярных перевозок из/в депо. Там 19-й есть.
+7
+7 / –0
17.12.2023 17:06 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
15 бы поменяли конечную вместо Вторчермета - Академический, они часто паровозиком ходят друг за другом,, проблема, что 15 обслуживается только Южным депо, а передачей вагонов как в свое время поступили с 13, когда передовали его полностью с Западного в Северное депо тут не решить. У Западного депо вряд ли найдется вагоны на еще один маршрут, при том что первый нужно будет еще и усиливать. Вместе с вагонами нужно и передовать водителей, а вот их лишних нет.
–7
+1 / –8
17.12.2023 17:14 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (voga, 17.12.2023):
> 15 бы поменяли конечную вместо Вторчермета - Академический

А Вторчермет, значит, должен сосать лапу с первым маршрутом, который не шибко то и часто ходит в нынешних условиях, где Академа еще нет
+7
+7 / –0
17.12.2023 17:25 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Tatras, 17.12.2023):
> Цитата (voga, 17.12.2023):
> > 15 бы поменяли конечную вместо Вторчермета - Академический
>
> А Вторчермет, значит, должен сосать лапу с первым маршрутом, который не шибко то и часто ходит в нынешних условиях, где Академа еще нет

Я же написал что 1 придется усилять, скорее всего, желательно еще сделать остановку общую, где сходятся трамваи на Вторчермет и Керамику, поближе к первому.
–4
+1 / –5
17.12.2023 17:28 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 17.12.2023):
> Руководствуясь такой логикой, надо со всех маршрутов, не проходящих мимо депо, СМЕ убрать.

Я руководствуюсь словами пассажиров, которые в неудомении от того, что убрали прерывные вагоны... а возили они (буду говорить уже в прошедшем времени) очень хорошо, и пассажиры не умещались. На маршрутах, обслуживаемых прерывниками, тоже были свои пассажиры...и когда на маршруте сразу уничтожают 3 графика (не меняют расписание работы, а убирают совсем), это уже вредительство называется...
–3
+3 / –6
17.12.2023 17:29 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (voga, 17.12.2023):
> Я же написал что 1 придется усилять

Проблема в том, что это нереально, ни у одного депо нет лишних водителей, где-то прибыло - значит где-то убыло, перенаправим 15 в Академ, его надо усиливать, причем в большей степени за счет Западного, а тут еще и единица, которая тоже у Западного, в итоге прощаемся со сплотками на 6, а также подрезаем у 18 и 19
+7
+7 / –0
17.12.2023 17:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10549 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Григорий Манев, 17.12.2023):
> Я руководствуюсь словами пассажиров, которые в неудомении от того, что убрали прерывные вагоны...

Пассажиров интересует только, чтобы в нужное им время шёл трамвай, желательно двухвагонный, и с большим количеством свободных сидячих мест. Каким графиком он работает им глубоко всё равно. Не создавайте иллюзий.

Цитата (Григорий Манев, 17.12.2023):
> а возили они (буду говорить уже в прошедшем времени) очень хорошо, и пассажиры не умещались.

Я открою Вам страшную тайну - все оставшиеся трамвайные и троллейбусные маршруты перевозят очень хорошо, на многих из них пассажиры не умещаются уже давно.
+14
+15 / –1
17.12.2023 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Григорий Манев, 17.12.2023):
> На мой взгляд, сейчас 4 СМЕ на 6 маршруте - это перебор, они прям просятся

Бреда не несите. Подойдите на остановку "Пехотинцев" в сторону ЦПК и О утром в час-пик и посмотрите как в СМЕ по 6 пытаются влезть все желающие. Перебор это СМЕ из Т6В5 по 19, ну не для этого маршрута точно такая вместительная СМЕ, уж на 18 бы отдали, 19 столько не возит.
+5
+6 / –1
17.12.2023 18:41 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 17.12.2023):
> все оставшиеся трамвайные и троллейбусные маршруты перевозят очень хорошо

Ну этим самым вы поддерживаете увеличение интервалов движения трамваев, что пагубно сказывается на качестве обслуживания пассажирских перевозок...
Это расшифровывается, как один вагон на маршруте с большой протяженностью, какая разница, в какое точное время он приедет, ну опоздают люди по делам своим, главное, что вагон на линии))
Еще одна страшная тайна: люди в первую очередь обращают внимание на расписание, и совершая поездку после рабочего дня в 18.00 на одном и том же ТС, они знают, что этот трамвай приезжает на остановку на текущее время...
И когда с 15 ноября (будь проклят этот день) и по сей день приходится ожидать транспорт в течение 40 минут (я не преувеличиваю!), это уже на дискриминацию и вредительство смахивает...
Просто хочется, чтобы обо всех изменениях предупреждали заблаговременно, ваше предприятие не само по себе же существует))
–1
+7 / –8
17.12.2023 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 8
Увеличение интервалов это безысходность и следствие клубка проблем, которые не решались лет 10-12. Вредительство это многолетняя политика серого дома в отношении общественного транспорта. Надеюсь, что это наконец прекратится, учитывая последние перестановки в доме с часиками. Предприятие в том то и дело, что не само по себе существует. Оно полностью зависит от воли дома с часиками на проспекте Ленина.
+9
+9 / –0
18.12.2023 07:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Андрей Svrd, 17.12.2023):
>Перебор это СМЕ из Т6В5 по 19, ну не для этого маршрута точно такая вместительная СМЕ, уж на 18 бы отдали, 19 столько не возит.

Вы так говорите, будто система Т6 везет в разы больше людей)

Я сам с детства воспринимал эти вагоны, как что-то объемное, такая визуалка родилась из-за "квадратной" формы вагонов, более широких торцев и длины, огромных окон
Но на самом деле, далеко не так все однозначно

Разница в длине вагонов чуть больше метра, скосы на самом деле, не дают ощутимое уменьшение площади салона, также имеет значение схема расположения сидений, глубина кабины, все это влияет на площадь пола, свободную от сидений

Кстати, ее несколько лет назад для интереса посчитали, а на основе результата расчитали количество стоящих пассажиров и вышло, что разница не существенная - в среднем выходит 10 чел

То, что пишут производители на своих табличках в салоне или информация в литературе - не всегда результат адекватного расчета
+6
+6 / –0
18.12.2023 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Tätrowitsch, 18.12.2023):
> разница не существенная - в среднем выходит 10 чел

Дополнительно 20 пассажиров на систему — это хорошая разница. Особенно если это определяет, уедут люди с утра на работу или останутся на остановке ждать следующего поезда.
+7
+7 / –0
18.12.2023 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Щас в онлайн трансляции мер Орлов сказал, что пассажиры поедут по новому маршруту №1 из Академа в центр уже в эти выходные. а в Солнечный - после праздников. Будем надеяться, что не соврамши, слово на это раз сдержит ;)

Ну и в екатерибургском стиле - конечную назвать именем улицы, длинна которой несколько километров. Ну почему бы просто не назвать "Преображенский парк"?
+9
+10 / –1
18.12.2023 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 8
Да куча людей знать не знает где этот парк, если никак не связаны с Академическим, да и не обязаны знать все эти "экзотические" названия улиц. По мне лучший вариант это обозначить район, а в скобках уточнение (парк, улица мало кому известная, Е1, Клава Кока, да что угодно). Когда в 2005 году 43 автобус с Заречного продлили до проспекта Седова дак треть входящих спрашивала "а куда автобус теперь едет, где этот проспект Седова".
+3
+4 / –1
18.12.2023 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 18.12.2023):
> Я думаю згачительгая доля жителей города знать не знает где Преображенский парк и "экзотические" названия улица. По мне дак лучшее название конечной "Академический район

Да, Академический район тоже неплохо. Можно и без скобок с названиями улиц, линия то пока одна. Другое дело, что есть троллейбусные конечные "Академическая" и "Академгородок", так с появлением "Академического" даже местные жители могут умом тронуться. Все три расположены абсолютно в разных частях города :)
Ну и я уже как-то говорил, что названия остановок должны быть по объектам, а не по улицам. Был ведь Медгородок, который стал Волгоградской (тоже кстати нехреновой длинны улица). Или на 20-м маршруте трамвая пишут ст.Шарташ, хотя станция Шарташ на некотором, а точнее дофига удаленном расстоянии от одноименной конечной. Ну и ошибочный маршрутоуказатель, которому уже лет 30 - ЦПКиО-Московская-Куйбышева-7 ключей.
+4
+4 / –0
18.12.2023 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 18.12.2023):
> Когда в 2005 году 43 автобус с Заречного продлили до проспекта Седова дак треть входящих спрашивала "а куда автобус теперь едет, где этот проспект Седова".

Как сказали бы на моей бывшей работе: надо жить жизнью города :) но в принципе все верно - я сам про этот проспект узнал, когда еще школьником изучал справочник "Улицы Свердловска" и был удивлен, что у нас в городе буквально 4 проспекта Ленина, Космонавтов, Орджоникидзе и Седова, хотя проспектного типа улиц предостаточно - те же Малышева, Белинского, Щербакова, Свердлова, Челюскинцев, Фронтовых бригад, можно продолжать
+3
+3 / –0
18.12.2023 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 8
При этом пр.Седова самый маленький и самый странный. Отголоски неудавшейся перестройки: проспектом-то назвали, да не достроили, страна рухнула. Нумерация до сих пор начинается с 17-го дома, а потом только 21-й...

Академгородок с Академическим вряд ли кто-то путать начнёт. Всё-таки Академгородок это старый район и эта конечная уже лет 30 как и Краснолесье. В этом плане у "Уралтрейда" все хорошо: "Елизавет (Химмаш) - Академический - ТЦ "Лента". А вот у 50-го менее информативно: "УрФУ-ТЦ "Лента".
+2
+2 / –0
18.12.2023 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 18.12.2023):
> Академгородок это старый район и эта конечная "приелась"

Хмм.. Академгородок Академгородку рознь ;). В моем детстве Академгородок был конечной 23 автобуса и находился на Волгоградской-Чкалова. В начале "нулевых" как-то ловко отошло и постепенно стало малоупотребимым УНЦ, которое стало Академгородком, однако из моих знакомых его так никто не называет - все говорят УНЦ и всем все понятно. У нас гараж там на конечной, так никто из соседей не говорит, что у него гараж в Академе и уж тем более в Академгородке. У всех в УНЦ
+2
+2 / –0
18.12.2023 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 8
Да, в 90-х этот район называли УНЦ, потом Академгородок. Явление распросраненное на самом деле. Уж сколько существует город Артёмовский, а станция и локомотивное депо всё равно "Егоршино". Есть "Медгородок" для автобусов и "Волгоградская" для трамваев напротив друг друга. Конечная "7 ключей" для трамваев это улица Техническая по сути, а для автобусов это среди сосен в лесу на окраине города рядом с ДМБ 9, которая относительно недавно стала конечной, раньше была "7 ключей" в лесу, сейчас только заезд.
+2
+2 / –0
18.12.2023 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 18.12.2023):
> Уж сколько существует город Артёмовский, а станция и локомотивное депо всё равно "Егоршино". Есть "Медгородок" для автобусов и "Волгоградская" для трамваев. 7 ключей для трамваев это Техническая по сути, а для автобусов это среди сосен в лесу на окраине города.

Вот в той же Москве правильно стали делать - близкие друг к другу станции и остановки называть одинаково. Почему у нас до этого допетрить не могут - не понимаю. Попросился тут включить меня в горкомиссию по топонимике, чтобы хоть чуть-чуть влиять на процесс. Жду. :)
До Артемовского с Егорошино, думаю, руки дойдут когда-то, особенно учитывая тренд РЖД на переименования и убирание всяких там ОП "ХХХ километр" и т.п.
+4
+4 / –0
18.12.2023 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 8
Да, у нас есть метро "Геологическая", цирк и ТРЦ "Гринвич", при этом 91 автобус ездит и до Широкой речки (другой), и до "Экодолья", а конечную обозначают только как "Горный Щит". Меня тут недавно удивило, что район 17-й мехколонны это типа Академический уже.
Насчет Егоршино да, депо "Войновка" в Тюмени переименованили в "Тюмень". Так и "Смычка", "Юдино", "Отрожка", "Лянгасово" исчезнут когда-нибудь. Это районы городов Н.Тагил, Казань, Воронеж, Киров.
+3
+3 / –0
18.12.2023 19:25 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
Сегодня написали в новостях, что в субботу поедут первые трамваи с пассажирами
+6
+8 / –2
19.12.2023 18:52 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Austin, 18.12.2023):
> буквально 4 проспекта Ленина, Космонавтов, Орджоникидзе и Седова

Небольшая поправка - сейчас их 5. Вы не назвали проспект Академика Сахарова.

Также интересно, что в дореволюционной России проспектов в городе было существенно больше - Вознесенский проспект (нынешняя улица Карла Либкнехта), Арсеньевский проспект (нынешняя улица Свердлова), Александровский проспект (нынешняя улица Декабристов) и Покровский проспект (нынешняя улица Малышева).
+6
+6 / –0
20.12.2023 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav Melkozerov, 19.12.2023):
> Небольшая поправка - сейчас их 5. Вы не назвали проспект Академика Сахарова.

Я Академ городом не считаю :) Шутка, конечно же.
Но вот в чем разница между абсолютно одинаковыми Сахарова, Краснолесья и ВдГ не понимаю. Почему Сахарова проспект, а остальное - улицы?
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.