И всё-таки я не понимаю, почему автономники второго депо ходят по обычным маршрутам? У нас что, нет других проблем? Восстановить ТБ9 давно можно было, спрос хороший, МАЗ-206 не всегда вытягивают.
В каком смысле, по обычным? Гостил в Краснодаре всего два дня, собственно, это был мой первый визит в столицу Кубани, но и я уже отметил, что по Западному Обводу в «Немецкую деревню» троллейбусный маршрут №4 проложен по трассе без контактной сети. Или вы имеете в виду то, что они на этом участке маршрута ,с натянутой КС, ходят без подключения? Если так, то это и мне было интересно. Хотя, такое во многих городах практикуется.
Цитата (Aleks, 16.12.2023): > В каком смысле, по обычным? > Гостил в Краснодаре всего два дня, собственно, это был мой первый визит в столицу Кубани, но и я уже отметил, что по Западному Обводу в «Немецкую деревню» троллейбусный маршрут №4 проложен по трассе без контактной сети. > Или вы имеете в виду то, что они на этом участке маршрута ,с натянутой КС, ходят без подключения? Если так, то это и мне было интересно. Хотя, такое во многих городах практикуется.
Имеется ввиду маршрут 14,12 и 7 где автономные машины ходят по проводам весь круг
Цитата (Aleks, 16.12.2023): > Или вы имеете в виду то, что они на этом участке маршрута ,с натянутой КС, ходят без подключения? Если так, то это и мне было интересно. Хотя, такое во многих городах практикуется. Попадались 2-3 раза на маршруте №7 автономники, идущие по Фадеева без штанг в сторону аэропорта. Может тестировали их, не знаю
链接