Какой же он всё-таки красивый. Жаль, что увидеть его в Новосибирске в ближайшие лет 5-7 - несбыточная мечта. Мы будем далее довольствоваться полунизкопольными машинокомплектами из Беларуси, на гремящих телегах 71-605.
Цитата (Никита Измайловский, 16.12.2023): > Какой же он всё-таки красивый. > Жаль, что увидеть его в Новосибирске в ближайшие лет 5-7 - несбыточная мечта. Мы будем далее довольствоваться полунизкопольными машинокомплектами из Беларуси, на гремящих телегах 71-605.
Говорили же, что в 2024 году новые вагоны будут на БКМ-Сибирь =))
Цитата (Си6ирь, 16.12.2023): > Говорили же, что в 2024 году новые вагоны будут на БКМ-Сибирь =))
У новых вагонов БКМ-Т701 тоже будет переменный уровень пола и телеги от 71-605. При всём этом, обещают повышенную в 2 раза стоимость машинокомплекта по сравнению с БКМ-62103.
Цитата (Си6ирь, 16.12.2023): > А что мешает низкопольные взять?
Совершенно точно экономия, и, вероятно, невозможность сделать низкопольный вагон на тележках от 71-605. Они - своеобразный краеугольный камень и без них, видимо, никуда. Цитирую замначальника УПП мэрии гор. Новосибирска Михаила Никулина:
> По такой цене трамваев больше не будет (22 миллиона, БКМ-62103). Со следующего года эту модель снимают с производства, больше этот кузов не будут делать вообще. Такой кузов стоит гораздо дороже, уже не 22 миллиона, а 39–40 миллионов [БКМ-Т701]. А в бюджетах были заложены те же суммы. Если денег больше не будет, и мы не попадем ни в какую программу, придется жертвовать количеством и внешним видом. То есть, будет не 10 новых трамваев, а, к примеру, 6. Модели будут новыми, но полностью низкопольных трамваев у нас пока не получится — Новосибирск к этому не готов. Мы пошли на эти жертвы. Низкий пол сохранится только в средней зоне: в середине вагона можно будет зайти без ступенек, а в передней и задней части будет высокий пол. Но это небольшая жертва по сравнению с тем, что вагон будет в два раза дешевле, и еще сохраняется наше предприятие по модернизации трамваев.
ЕМНИП, кто-то когда-то писал, что это позволяет провести в гибдд новый вагон на старых телегах как модернизацию старого. Так меньше возни с документами как минимум, т.е. вагон сможет раньше выйти на линию
链接