TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ликино-Дулёво, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 52803-024; Ярославль — 28.05.2009. Международная Ассамблея столиц и крупных городов
  Ликино-Дулёво ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 52803-024 
  Ярославль Тролза-62052.02 [62052В] № 170 
  Ярославль28.05.2009. Международная Ассамблея столиц и крупных городов
Ярославль, Волжская набережная
Низкопольный троллейбус ЛиАЗ-52803. Международная ассамблея столиц и крупных городов. На Волжской набережной международным делегациям представили автобусы и троллейбусы

Автор: Павел Никифоров · Ярославль           Дата: 28 мая 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.05.2009 17:42 MSK
Просмотров — 2436

Подробная информация

Ликино-Дулёво, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 52803-024

Депо/Парк:ООО "Ликинский автобусный завод"
С...:2007
Модель:ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ)
Построен:2007
Заводской №:24
VIN:XTY52803070000024
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2019 — Великий Новгород, 55

Комментарии · 15

31.05.2009 13:19 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Ой, и отКРенный 170 там же
0
+0 / –0
31.05.2009 13:54 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Если он низкопольный, то почему линия окон так высоко расположена?
0
+0 / –0
31.05.2009 13:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Унификация с 5256.
0
+0 / –0
31.05.2009 14:23 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Sturm, 31.05.2009):
> Если он низкопольный, то почему линия окон так высоко расположена?
Он полунизкопольный. До средней двери низкий пол, дальше как в 5256.
0
+0 / –0
31.05.2009 14:26 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Sturm, 31.05.2009):
> Если он низкопольный, то почему линия окон так высоко расположена?


Цитата (Чока, 31.05.2009):
> Унификация с 5256

Вы 5293 тоже унификацией 5256го называете?
Это кузов 5293го, который просто обозвали **8003 и вставили ЭО, небось Динамовское.

http://www.fotobus.msk.ru/photo/5514/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/71575/
0
+0 / –0
31.05.2009 14:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Niemand, 31.05.2009):
> Вы 5293 тоже унификацией 5256го называете?

А что? Разве это не так? Стёкла там такие именно потому, что кузов унифицирован с 5256. Между прочим, насколько мне известно кузова 52803 и 5293 немного отличаются: у 52803 после средней двери идёт одна ступенька и плавный подъём, а у 5293 сразу две ступеньки.
0
+0 / –0
31.05.2009 14:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Видимо, кузов троллейбуса делался из высокольного кузова троллейбуса, а не из 5293.
0
+0 / –0
31.05.2009 15:04 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Чока, 31.05.2009):
> Цитата (Niemand, 31.05.2009):
> > Вы 5293 тоже унификацией 5256го называете?
>
> А что? Разве это не так? Стёкла там такие именно потому, что кузов унифицирован с 5256. Между прочим, насколько мне известно кузова 52803 и 5293 немного отличаются: у 52803 после средней двери идёт одна ступенька и плавный подъём, а у 5293 сразу две ступеньки.

Михаил , по моему , тут унификация не совсем верно употребленна. См. ниже :
"УНИФИКАЦИЯ (лат. uni — один и facere — делать) — установление единообразия, приведение к единой форме (документов, деталей, запасных частей, оборудования, услуг и пр. (Современный экономический словарь)".

Унификацию верно будет употребить если 5656 и 5293 будут красить одинокаво- это унификация.
Лично я невижу между **56 и **93 унификации - здесь наоборот один шаг вперед для ЛиАЗа, и маленький шажок по сравнению с другими производителями.
0
+0 / –0
31.05.2009 15:44 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Унификация тут есть во размерам окон. И в структуре кузова много общего с 5256. И это и есть причина такой высоты окон.
Что касается кол-ва ступенек в проходе, то и 5293 тоже бывают с одной ступенькой - в СПб на испытания приезжал именно такой.
0
+0 / –0
31.05.2009 16:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
У ЛиАЗов 5256 и 5293 унификация под 90%. У них всё одинаково, кроме другого переднего моста и изменённой передней части кузова. А в остальном: листы обшивки кузова одни и те же, стёкла одни и те же, ведущие мосты взаимозаменяемые, двигатели одинаковые, коробки одинаковые, передняя и задняя маски кузовов совершенно одинаковые. Их внешне отличить невозможно, самое настоящее единообразие, так что я думаю, что как раз об унификации тут можно говорить. Запасные части-то на 90, если не больше процентов для 5256 и 5293 одни и те же.
0
+0 / –0
31.05.2009 19:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Niemand, 31.05.2009):
> по моему , тут унификация не совсем верно употребленна.

Типизация, стандартизация.
0
+0 / –0
31.05.2009 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Макс И, 31.05.2009):
> Он полунизкопольный. До средней двери низкий пол, дальше как в 5256.

Цитата (Чока, 31.05.2009):
> у 52803 после средней двери идёт одна ступенька и плавный подъём, а у 5293 сразу две ступеньки.

В этом троллейбуса 2 ступеньки и нет плавного подьёма!
Салон тролля :
http://stts.mosfont.ru/photo/148364/
http://stts.mosfont.ru/photo/148362/
http://stts.mosfont.ru/photo/148361/
0
+0 / –0
29.09.2019 15:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Так и стоит на заводе? И что за зелёный ЛиАЗ-5293? https://transphoto.ru/photo/83396/#1260970
0
+0 / –0
29.09.2019 16:51 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (McFly, 29.09.2019):
> И что за зелёный ЛиАЗ-5293?
http://www.avtosm.ru/img/site/LIAZ_5293_1_.JPG
http://fotobus.msk.ru/vehicle/944670/
0
+0 / –0
29.09.2019 19:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.