Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Ribinszk — Miscellaneous photos
  Ribinszk VMZ-5298.01 “Avangard” — 8 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо
Смотровая канава ТО-1

Készítette: робот · Ribinszk           Dátum: 24 május 2009 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 30.05.2009 17:25 MSK
Megtekintések — 435

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:24.05.2009 17:30
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:6.2 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

03.01.2010 15:59 MSK
Link
IamAlukard · Ribinszk
Képek: 14
8ка это ВМЗ??
0
+0 / –0
03.01.2010 18:41 MSK
Link
робот · Ribinszk
Képek: 463 · Városi adatszerkesztő
Да,ВМЗ-5298.01-50 "Авангард".http://transphoto.ru/vehicle/86806/
0
+0 / –0
16.01.2010 23:45 MSK
Link
IamAlukard · Ribinszk
Képek: 14
благодарю))
0
+0 / –0
04.01.2012 20:10 MSK
Link
Serg Stepanov · Ribinszk
Képek: 1
Сколько всего машин помещается на одной яме? А то все вспоминаю, как когда-то давно в интервью главной причиной отказа от б/у троллейбусов с гармошками из Австрии Матросов называл невозможность обслуживания именно таких машин на существующем оборудовании, в частности, на ямах.
0
+0 / –0
05.01.2012 13:30 MSK
Link
робот · Ribinszk
Képek: 463 · Városi adatszerkesztő
Дело даже не во вместимости ям, на них можно впехнуть достаточно много машин (по 4-5 штук на каждую из трёх длинных канав), а скорее в отсутсвии подъёмников для длинномеров на этих ямах. Ведь на них другое расположение точек подЪёма. Да и обслуживающего прсонала на текущем ремонте не так много. Количество слесарей в одной смене позволяет обслуживать одовременно 2-3 машины, ну плюс ещё по одной на ТО1, ТО2, и ТР (это отдельные бригады).
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.