Цитата (Mr. Octan, 11.12.2023): > Всё-таки, на маршруте 10 пассажирский поток очень огромный. Не удивлён появлению СМЕ на линии. что есть то есть. жду теперь какая будет вторая СМЕшка
Цитата (olezhek, 12.12.2023): > почему они не подходят
ИМХО, но они тесные и маленькие для маршрута с такой нагрузкой. На 10 необходимо ставить сочлененные вагоны. Да, это дорогое удовольствие, но более рациональное и удобное для ижевчан и гостей города.
Для спокойной эксплуатации одиночек на 10 в час пик нужны какие-то предельно малые интервалы. Если бы еще вся линия проходила обособленно, но в центре она вклинивается в адок под названием улица Ленина, мало того, что там очень узко и автомобили чуть ли не в габарите ПС проезжают (пассажиры выходящие прямо под колеса, это отдельная тема), так там местами полотно убитое и динамические характеристики самой современной техники оказываются не у дел. Критике желательно сопровождаться предложениями, как же поступить в этой ситуации, СМЕ действительно рабочий вариант, а если бы их дополняли не Львята, а гипотетические Богатыри было бы совсем неплохо. Очень напрашивается ремонт полотна в центре и не текущий, а капитальный, чтоб все по науке с виброгасящими плитами, ведь люди из близлежащих домов часто жалуются на акустический и вибро дискомфорт. Про какое-то глобальное переустройство ул. Ленина, ул. Советской и соседних рассуждать смысла нет, тут нужна куча умных людей из условного Института Генплана. В целом нужны деньги и много, и тут не сработает «С деньгами все могут, а ты попробуй без», много предприятий загнулось без должного финансирования, ИжГЭТ нужен городу. Надеюсь, БКАД дойдет и до путевого хозяйства, а пока пусть СМЕшки делают своё дело)
Цитата (Андрэ, 12.12.2023): > Мне на данном фото больше интересно, как водитель работает без кондуктора на 2 вагона? Одиночку понимаю, а систему нет...
Цитата (Marat, 12.12.2023): > Надеюсь, БКАД дойдет и до путевого хозяйства, а пока пусть СМЕшки делают своё дело)
Если бы деньги направили не на обновление ПС, а на строительство новых линий, то это было бы колоссальное развитие. А сейчас, две СМЕ на десятке в час пик это деградация. И все эти новые львята просто мишура. Глобально это не решает проблему с транспортной доступностью
Цитата (olezhek, 13.12.2023): > вот уж действительно чего не хватает уже давно! особенно в строитель
Для чего? Отбирать пассажиров у своих же троллейбусных маршрутов? Игра не стоит свеч. К сожалению, в городе нет ни одного жилого массива, которых было бы необходимо вывозить новыми трамвайными линиями. Единственное реалистичное развитие трамвайной сети - полумифический Проспект Калашникова, на который может быть когда-нибудь найдут денег (не удивлюсь, что если их найдут - то проект трамвайной линии порежут ради удешевления). Все остальное можно вывозить троллейбусами с АХ, если мечтать о развитии электротранспорта.
Цитата (sarariman, 14.12.2023): > Отбирать пассажиров у своих же троллейбусных маршрутов?
ну по такой логике городу в целом поддерживать трамвайную сеть нет смысла, если можно проще пустить маршрутку или автобус. нормальная трамвайная линия это в первую очередь обособление от пробок и траффика
Цитата (sarariman, 14.12.2023): > > К сожалению, в городе нет ни одного жилого массива, которых было бы необходимо вывозить новыми трамвайными линиями.
Абсолютно не согласен. Возможно, вы просто не видели, какие толпы людей пересаживаются с автобуса на трамвай на 40 лет победы в час пик. Для меня вот очевидно, что автобусы абсолютно не вывозят районы Ленина, Молодёжной, Союзной и т.д.
> Единственное реалистичное развитие трамвайной сети - полумифический Проспект Калашникова, на который может быть когда-нибудь найдут денег.
Вроде как были планы продлевать линию на восток по Ленина. Даже планировалось строительство третьего трамвайного депо. Причём эти планы были раньше, чем на Калашникова.
> Единственное реалистичное развитие трамвайной сети - полумифический Проспект Калашникова.
Если уж помечтать о развитии трамвайной сети, то разумеется нужно продление линии от Ворошилова до Автозавода, линия по 10 лет октября (от Италмаса в Металлург. Но там саму улицу нужно сначала достроить), продление линии от Буммаша до ул. Кунгурцева. Думаю жители этих районов не будут возражать от проведения к ним трамвайных линий.
Цитата (Кирилл Ефимов, 14.12.2023): > Возможно, вы просто не видели, какие толпы людей пересаживаются с автобуса на трамвай > нужно продление линии от Ворошилова до Автозавода
Вот это здравая идея, на самом деле. Землеотвод есть, а Берша и дальше будет строиться. Такой вариант мог бы хорошо разгрузить Устиновский район. Но, к сожалению, реальных проектов такой линии нет.
Список моих идей: 1) Переделать участок Ленина от Орджоникидзе до Маркса в пешеходную улицу, создав обособление для скоростного трамвая. Открытая рельсошпальная решетка, умные светофоры и прочее. 2) Пустить троллейбус по Камбарской, через Союзную до Автозавода. 3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября.
Цитата (Кирилл Ефимов, 14.12.2023): > нужно продление линии от Ворошилова до Автозавода, линия по 10 лет октября (от Италмаса в Металлург
Если спуститься с небес на землю и включить голову, стоит обратить внимание, что новые микрорайоны вблизи ул. 10 Лет Октября (ЖК Ежевика, ул. Цветочная) не подключены к сети общественного транспорта от слова совсем. Ближайшие остановки (Италмас и Торговый техникум) чёрт знает где. Посему, соединить трамвайные линии с ул. 40 лет Победы до Серова не просто "хотелки" и фантазии, а острая необходимость. Да, это масштабный проект, который возможно реализовать только через БКАД. Но письма и жалобы от жильцов никто не отменял и они вполне могут сдвинуть с мёртвой точки всё это дело.
Цитата (Безрукий Фотограф, 14.12.2023): > Список моих идей: > 2) Пустить троллейбус по Камбарской, через Союзную до Автозавода. > 3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября.
Вот троллейбусом сейчас вряд ли заниматься будут. Особенно, учитывая современную моду на электробусы. А если помечтать, то была бы хороша систематическая замена автобусных маршрутов троллейбусными. Таких городов конечно немного, но я думаю наиболее яркий пример это Минск.
Цитата (Безрукий Фотограф, 14.12.2023): > Список моих идей: > 1) Переделать участок Ленина от Орджоникидзе до Маркса в пешеходную улицу, создав обособление для скоростного трамвая. Открытая рельсошпальная решетка, умные светофоры и прочее. > 2) Пустить троллейбус по Камбарской, через Союзную до Автозавода. > 3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября.
Цитата (Безрукий Фотограф, 17.12.2023): > Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух.
Да, у 4 маршрута не так много своих пассажиров, но они есть. Перенаправление 4 маршрута на 10 лет Октября обречёт троллейбусы на стояние в пробках перед перекрёстком с Удмуртской, поэтому вл времени пассажир не выиграет. Потратит ровно столько же, если не больше, как и при движении через Дзержинского. В летнее время большое количество огородников добирается на троллейбусах, в том числе и 4 маршрута, до остановки "Северный микрорайон", откуда на массивы отправляются автобусы. Убрав оттуда троллейбус, потеряют пассажиров, а найдутся ли они на 10 лет Октября, вопрос. Если бы линия проходила всю улицу до Автозаводской, где сейчас ведётся активное строительство жилья, вероятно пассажир бы пришёл на троллейбус. При движении по 10 лет Октября и 9-го Января острой потребности в троллейбусе там нет.
А почему 4, 6, 7 троллейбус снова укоротили? Всё-таки длинные варианты этих маршрутов были очень удобными. К тому же, если сейчас ожидается поставка новых машин, могут ли снова возобновить работу удлинённые варианты этих маршрутов?
Цитата (Безрукий Фотограф, 17.12.2023): > Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух. >
Для этого нужно 7-ку пустить по 10 лет Октября (о чём, кстати, давно просят пассажиры), тогда 4-ка будет всегда востребована и не будет воздуховозом. Но в этом случае время работы маршрута придётся увеличить часов до 22:00, а интервалы движения довести до 8-18 минут, а это сами понимаете, вопрос в кадрах, в выпуске необходимого количества машин и т.п.
Цитата (alex2351, 18.12.2023): > Строитель - Горького - Центр - Советская - Пушкинская - Майская - Удмуртская - Советская - Центр - Горького - Строитель.
Для движения вокруг Собора А.Невского, как минимум, нужно будет менять трассировку контактной сети - чтобы троллейбус с Горького поворачивал на Советскую, а не на Ленина. При действующей трассировке троллейбус поворачивает на Ленина под знак 3.1 «Въезд воспрещён», что более менее нормально для служебной линии, которая используется исключительно для оперативного разворота троллейбусов, но не подходит для постоянной эксплуатации. И движение с Пушкинской через Майскую на Удмуртскую сделает маршрут "в никуда", т.к. если из Строителя на Пушкинскую будет иметь пассажира, то по Пушкинской пассажира не будет, т.к. им нужно ехать дальше Майской, как минимум до Холмогорова и Северного микрорайона.
链接