Вообще, по хорошему, его стоило бы сделать экскурсионным и беречь как зеницу ока. Все таки уникальность этого вагона, думаю, никто не будет оспаривать.
Цитата (УКВЗ, 15.01.2024): > Да скорее всего никто, проводка от старости пыхнула
Да не ребят.В пожаре и при любом возгорании такого не бывает чтоб никто не виноват был.Если проводка то депо по любому.Тут уже не водителя вина как со 119м например.
Есть в Минске двухрозеточник, но это музейный + не эксплуатируется, если 341 сделать музейным, то розетки следует открыть (убрать металл которым их зашили на КНААПО) (если их не удалили полностью)
Цитата (Хабтрам27, 19.01.2024): > Трамвай в Хабаровске закроют?
С чего бы? То что там какой то шизоид из мэрии что то говорит еще не показатель. Трамвай в хабаровске является востребованным и перевозит тысячи, а может и десятки тысяч человек ежедневно. Его полное закрытие повлечет за собой транспортный коллапс
Цитата (DUKS, 19.01.2024): > 21-22.Это потолок.А ранее только второе депо выпускало 38 как минимум.И первое 44.
Здесь полностью согласен. Даже понятия будни/выходные теперь по выпуску не отличаются. Надеюсь, трамвай в аттракцион не превратится У троллебуса в настоящий момент в сумме выпуск 17-19. Кто бы мог подумать, что они так станут почти друг другу близки по количеству
Ой, да не надо нагнетать. Вы в час пик ездили на трамвае? В единице не протолкнуться а вы еще что то говорите о том что трамвай аттракционом станет. Естественно нет
Да мало просто их.Поэтому и забиты.А востребованы они были всегда и будут покуда обособление есть.Ещё бы с ул Шеронова проблему решить и трамвай ещё более востребован будет.
Цитата (Silbervogel, 19.01.2024): > Ой, да не надо нагнетать
Никто против трамваев ничего не говорит. Согласились, что транспорт востребован. Отразили реальную картину - снижение выпуска. Еше раз - никто против травая ничего не говорит! То, что выпуск урезан, виноват далеко не трамвай, а скорее всего действия выше. Ждем новые вагоны и, возможно, Московские
链接