Не понимаю ряд моментов: 1) Почему на 13-м маршруте такой жуткий недовыпуск? В 2019 троллейбусы из ТД2 (работающие на 13-м маршруте) пошли на 14 маршрут. 13 маршрут стал обслуживаться ТД1, на него должны были пойти троллейбусы с 9-го маршрута и с сокращëнного 21-го, т. е довольно много машин. Где они?? 2) Почему на 9-м маршруте работают только "мелкие" МАЗы-206 из ТД1? Где "большие" МАЗы с ТД2 (работающие на 14-м маршруте)? 3) Почему 2 маршрут (троллейбус) так плохо обслуживается?
Цитата (Slava Kochkanyan, 12.12.2023): > 1) Почему на 13-м маршруте такой жуткий недовыпуск? В 2019 троллейбусы из ТД2 (работающие на 13-м маршруте) пошли на 14 маршрут. 13 маршрут стал обслуживаться ТД1, на него должны были пойти троллейбусы с 9-го маршрута и с сокращëнного 21-го, т. е довольно много машин. Где они??
В депо. Водителей не хватает :-(
Цитата (Slava Kochkanyan, 12.12.2023): > 2) Почему на 9-м маршруте работают только "мелкие" МАЗы-206 из ТД1? Где "большие" МАЗы с ТД2 (работающие на 14-м маршруте)?
На 10-м маршруте. Несколько автобусов МАЗ-103, которых передали из ТД2 в ТД1, работают на 96-м маршруте, один на 55-м.
Цитата (Slava Kochkanyan, 12.12.2023): > 3) Почему 2 маршрут (троллейбус) так плохо обслуживается?
Вот на двойке как раз 100% выпуск, меньше двух машин практически никогда не бывает. Можно сказать, что маршрут отлично обслуживается :-) / :-(
Естественно, бред. Но маршрутки там собирают весь пассажиропоток. Плюс нехватка персонала у КТТУ. Вот и результат. В документе планирования заложено продление 2-ки на автономном ходу в район ул. Конгрессной. Надеюсь, мы до этого доживём и это станет стимулом к развитию маршрута.
链接