Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 134
  克拉斯諾達爾ZiU-682G-016.02 # 141  —  路线 6
 ZiU-682G [G00] # 134  —  路线 13
 Trolza-5275.05 “Optima” # 245  —  路线 14
К/ст "Бальнеолечебница"

作者: Владислав Лысов · 莫斯科           日期: 15 十一月 2020 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.12.2023 16:54 MSK
观看 — 303

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 134

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:04.11.1995
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1995
序列号:5475
运营状态:正式停运 (03.07.2023)
用处:载客车辆
停运日期:06.09.2023
拆解日期:11.2023
附加信息:КВР МРПС 04.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

EXIF

Model:NIKON D80
Date and Time:14.11.2020 12:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

12.12.2023 18:15 MSK
链接
Slava Kochkanyan · 克拉斯諾達爾
没有照片
Не понимаю ряд моментов:
1) Почему на 13-м маршруте такой жуткий недовыпуск? В 2019 троллейбусы из ТД2 (работающие на 13-м маршруте) пошли на 14 маршрут. 13 маршрут стал обслуживаться ТД1, на него должны были пойти троллейбусы с 9-го маршрута и с сокращëнного 21-го, т. е довольно много машин. Где они??
2) Почему на 9-м маршруте работают только "мелкие" МАЗы-206 из ТД1? Где "большие" МАЗы с ТД2 (работающие на 14-м маршруте)?
3) Почему 2 маршрут (троллейбус) так плохо обслуживается?
+1
+3 / –2
13.12.2023 08:18 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Slava Kochkanyan, 12.12.2023):
> 1) Почему на 13-м маршруте такой жуткий недовыпуск? В 2019 троллейбусы из ТД2 (работающие на 13-м маршруте) пошли на 14 маршрут. 13 маршрут стал обслуживаться ТД1, на него должны были пойти троллейбусы с 9-го маршрута и с сокращëнного 21-го, т. е довольно много машин. Где они??

В депо. Водителей не хватает :-(

Цитата (Slava Kochkanyan, 12.12.2023):
> 2) Почему на 9-м маршруте работают только "мелкие" МАЗы-206 из ТД1? Где "большие" МАЗы с ТД2 (работающие на 14-м маршруте)?

На 10-м маршруте. Несколько автобусов МАЗ-103, которых передали из ТД2 в ТД1, работают на 96-м маршруте, один на 55-м.

Цитата (Slava Kochkanyan, 12.12.2023):
> 3) Почему 2 маршрут (троллейбус) так плохо обслуживается?

Вот на двойке как раз 100% выпуск, меньше двух машин практически никогда не бывает. Можно сказать, что маршрут отлично обслуживается :-) / :-(
+5
+5 / –0
13.12.2023 10:35 MSK
链接
Slava Kochkanyan · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2023):
> Несколько автобусов МАЗ-103, которых передали из ТД2 в ТД1, работают на 96-м маршруте, один на 55-м.

Их вроде передали в 2018 году.
+1
+2 / –1
13.12.2023 10:37 MSK
链接
Slava Kochkanyan · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2023):
> Вот на двойке как раз 100% выпуск, меньше двух машин практически никогда не бывает.

Я в том плане, что два троллейбуса для такого маршрута - это бред. Район Дзержинского вообще без муниципального транспорта...
+4
+4 / –0
13.12.2023 11:45 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Естественно, бред. Но маршрутки там собирают весь пассажиропоток. Плюс нехватка персонала у КТТУ. Вот и результат. В документе планирования заложено продление 2-ки на автономном ходу в район ул. Конгрессной. Надеюсь, мы до этого доживём и это станет стимулом к развитию маршрута.
+3
+3 / –0
13.12.2023 17:23 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Slava Kochkanyan, 12.12.2023):
> Где "большие" МАЗы

А они нужны на 9?
+2
+2 / –0
13.12.2023 20:29 MSK
链接
Slava Kochkanyan · 克拉斯諾達爾
没有照片
Ну, раз там использовались сцепленные троллейбусы, то, наверное, нужны.
0
+0 / –0
13.12.2023 22:20 MSK
链接
Dima V · 克拉斯諾達爾
没有照片
За 10 лет много воды утекло, даже город сильно изменился.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.