TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, PTZ-5283 č. 1964
  Saint-Petersburg PTZ-5283 č. 1964  —  linka 35
Ленинский проспект

Autor: Игорь Сериков · Penza           Dátum: Sobota 22. mája 2021

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 06.12.2023 08:26 MSK
Návštev — 312

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, PTZ-5283 č. 1964

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:11/2011
Typ:PTZ-5283
Výroba:2/2003
Výrobné číslo:22
Súčasný stav:Vyradené (06. 04. 2023)
Účel:Osobné
Scrapped:7/2023
Poznámka:11.2011 ex 4964
История

• КР ПТЗ 12.2016 г.
• ДТП с пешеходом 20.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:22.05.2021 17:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:15.45 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

06.12.2023 08:40 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10854
Как-то раньше не всматривался, а сейчас присмотрелся.
В салоне по борту: большое окно, большое, маленькое, большое, маленькое, маленькое, большое, совсем маленькое.
Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
–11
+6 / –17
06.12.2023 09:13 MSK
Odkaz
Максим Тюляндин · Saint-Petersburg
Fotografií: 439
Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?
+12
+14 / –2
06.12.2023 09:40 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10854
Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет. Я говорил о визуале по этому борту. А по этому борту наблюдается «я его слепила из того, что было». А рассказывать мне о невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков для проветривания «дверь - форточка» или эдаком укреплении корпуса ТС мне не нужно. Благо, образование у меня хорошее.
Но, то о чём я написал выше, судя по всему, поймут немногие. А остальные - вперёд, красная кнопка заждалась вас! ;)
–5
+4 / –9
06.12.2023 09:53 MSK
Odkaz
Максим Тюляндин · Saint-Petersburg
Fotografií: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков или эдаком укреплении корпуса ТС

Речь вообще не об этом.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
> Я говорил о визуале по этому борту.

Конструкторов восприятие дизайна волновало явно не в первую очередь.


Я надеялся, что хотя бы после практически полного ухода в небытие машин 5283 прекратятся более чем 20-летние дискуссии по их внешнему виду. Не судьба, видимо.
+6
+7 / –1
06.12.2023 10:00 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10854
Ребята - для вас это история, а для тех, кто этими "рогатыми" не ездил - это просто троллейбус, к которому нет никаких нежных чувств и воспоминаний. Поэтому то, что его дизайн вызывает немимимишную эмоцию - это нормально. С другой стороны - хорошо, что, в принципе, вызывает. Хуже было бы, если бы эти троллейбусы были т.н. неинтересным серым фоном.
+4
+4 / –0
06.12.2023 10:01 MSK
Odkaz
Sider502 · Saint-Petersburg
Fotografií: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):

Вы уже определитесь, конструкторы необразованные, или же "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон. И раз уж эти машины спокойно проездили по 20 лет (а один до сих пор продолжает работать в Рязани), то не такие уж его конструкторы двоечники.
+8
+9 / –1
06.12.2023 10:08 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10854
Цитата (Sider502, 06.12.2023):
> "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон.

И это логично. Согласен с вами. Спасибо за пояснение. В Волгограде тоже бегают модернизированные двухдверные Татры Т3 с угловатыми формами, которые так "лепили" из-за того, в частности, что не было оригинального остекления и приходилось выкручиваться.

Но вместо того, чтобы так и ответить, мол, ошибаетесь, времена были такими, что "не до жиру, быть бы живу" и приходилось выкручиваться таким вот образом, мне прилетело:

Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

Где даже Школу 14Tr приплели.
+2
+3 / –1
06.12.2023 10:57 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.

http://fotobus.msk.ru/photo/270279/?vid=464851
А что скажете по поводу конструкторов Икаруса? У него окна идут: большое, большое, маленькое, маленькое, большое, маленькое. Разве что совсем маленького нет, но и это поправимо на версии 263))
+9
+10 / –1
06.12.2023 11:12 MSK
Odkaz
Максим Тюляндин · Saint-Petersburg
Fotografií: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Где даже Школу 14Tr приплели.

Первое, что пришло на ум в контексте узкого окна за последней дверью.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Но вместо того, чтобы так и ответить

Ну уж извините, никаких пальцев не хватит, чтобы пересчитать, сколько раз уже обсуждалась вынужденная утилитарность ПТЗ. У вас был вопрос по остеклению — я ответил по остеклению, что это вполне естественный вариант в заданных условиях.
Мне кажется очевидным, что его, скажем, внешняя оригинальность появилась не от хорошей жизни, и я привык, что даже не особо интересующиеся люди зачастую говорят что-то по типу "странный, но так надо было, видимо".

Не пытался вас задеть или что-то в этом духе. С уважением.
+7
+8 / –1
06.12.2023 12:56 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет.

Фермы, из которых собирается кузов все же должны стоять ровно, а не по диагонали. И напротив узкого междверного окна должно быть такое же узкое на бездверной стороне.
Что до окон над задним колесом, то тут как раз наоборот влепили нестандартные окна, чтобы не делать межоконные стойки разной ширины, что сделало бы всё ещё хуже.
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.