TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1964
  Санкт-Петербург ПТЗ-5283 № 1964  —  маршрут 35
Ленинский проспект

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 22 травня 2021 р., субота

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 06.12.2023 08:26 MSK
Переглядів — 312

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1964

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:11.2011
Модель:ПТЗ-5283
Побудований:02.2003
Заводський №:22
Поточний стан:Списаний (06.04.2023)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:07.2023
Примітка:До 11.2011 — 4964
История

• КР ПТЗ 12.2016 г.
• ДТП с пешеходом 20.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:22.05.2021 17:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.45 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

06.12.2023 08:40 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10863
Как-то раньше не всматривался, а сейчас присмотрелся.
В салоне по борту: большое окно, большое, маленькое, большое, маленькое, маленькое, большое, совсем маленькое.
Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
–11
+6 / –17
06.12.2023 09:13 MSK
Посилання
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 439
Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?
+12
+14 / –2
06.12.2023 09:40 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10863
Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет. Я говорил о визуале по этому борту. А по этому борту наблюдается «я его слепила из того, что было». А рассказывать мне о невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков для проветривания «дверь - форточка» или эдаком укреплении корпуса ТС мне не нужно. Благо, образование у меня хорошее.
Но, то о чём я написал выше, судя по всему, поймут немногие. А остальные - вперёд, красная кнопка заждалась вас! ;)
–5
+4 / –9
06.12.2023 09:53 MSK
Посилання
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков или эдаком укреплении корпуса ТС

Речь вообще не об этом.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
> Я говорил о визуале по этому борту.

Конструкторов восприятие дизайна волновало явно не в первую очередь.


Я надеялся, что хотя бы после практически полного ухода в небытие машин 5283 прекратятся более чем 20-летние дискуссии по их внешнему виду. Не судьба, видимо.
+6
+7 / –1
06.12.2023 10:00 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10863
Ребята - для вас это история, а для тех, кто этими "рогатыми" не ездил - это просто троллейбус, к которому нет никаких нежных чувств и воспоминаний. Поэтому то, что его дизайн вызывает немимимишную эмоцию - это нормально. С другой стороны - хорошо, что, в принципе, вызывает. Хуже было бы, если бы эти троллейбусы были т.н. неинтересным серым фоном.
+4
+4 / –0
06.12.2023 10:01 MSK
Посилання
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 440
Цитата (Aleks, 06.12.2023):

Вы уже определитесь, конструкторы необразованные, или же "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон. И раз уж эти машины спокойно проездили по 20 лет (а один до сих пор продолжает работать в Рязани), то не такие уж его конструкторы двоечники.
+8
+9 / –1
06.12.2023 10:08 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10863
Цитата (Sider502, 06.12.2023):
> "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон.

И это логично. Согласен с вами. Спасибо за пояснение. В Волгограде тоже бегают модернизированные двухдверные Татры Т3 с угловатыми формами, которые так "лепили" из-за того, в частности, что не было оригинального остекления и приходилось выкручиваться.

Но вместо того, чтобы так и ответить, мол, ошибаетесь, времена были такими, что "не до жиру, быть бы живу" и приходилось выкручиваться таким вот образом, мне прилетело:

Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

Где даже Школу 14Tr приплели.
+2
+3 / –1
06.12.2023 10:57 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.

http://fotobus.msk.ru/photo/270279/?vid=464851
А что скажете по поводу конструкторов Икаруса? У него окна идут: большое, большое, маленькое, маленькое, большое, маленькое. Разве что совсем маленького нет, но и это поправимо на версии 263))
+9
+10 / –1
06.12.2023 11:12 MSK
Посилання
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Где даже Школу 14Tr приплели.

Первое, что пришло на ум в контексте узкого окна за последней дверью.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Но вместо того, чтобы так и ответить

Ну уж извините, никаких пальцев не хватит, чтобы пересчитать, сколько раз уже обсуждалась вынужденная утилитарность ПТЗ. У вас был вопрос по остеклению — я ответил по остеклению, что это вполне естественный вариант в заданных условиях.
Мне кажется очевидным, что его, скажем, внешняя оригинальность появилась не от хорошей жизни, и я привык, что даже не особо интересующиеся люди зачастую говорят что-то по типу "странный, но так надо было, видимо".

Не пытался вас задеть или что-то в этом духе. С уважением.
+7
+8 / –1
06.12.2023 12:56 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет.

Фермы, из которых собирается кузов все же должны стоять ровно, а не по диагонали. И напротив узкого междверного окна должно быть такое же узкое на бездверной стороне.
Что до окон над задним колесом, то тут как раз наоборот влепили нестандартные окна, чтобы не делать межоконные стойки разной ширины, что сделало бы всё ещё хуже.
+6
+6 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.