TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, PTZ-5283 № 1964
  Sankt-Peterburg PTZ-5283 № 1964  —  Marsruut 35
Ленинский проспект

Autor: Игорь Сериков · Penza           Kuupäev: 22 mai 2021 a., laupäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 06.12.2023 08:26 MSK
Vaatamisi — 312

Detailne info

Sankt-Peterburg, PTZ-5283 № 1964

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Alates:11.2011
Mudel:PTZ-5283
Ehitatud:02.2003
Tehase number:22
Praegune olukord:Maha kantud (06.04.2023)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:07.2023
Märkus:11.2011 ex 4964
История

• КР ПТЗ 12.2016 г.
• ДТП с пешеходом 20.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Pildifaili teave

Model:DSC-RX100
Date and Time:22.05.2021 17:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:15.45 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

06.12.2023 08:40 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10864
Как-то раньше не всматривался, а сейчас присмотрелся.
В салоне по борту: большое окно, большое, маленькое, большое, маленькое, маленькое, большое, совсем маленькое.
Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
–11
+6 / –17
06.12.2023 09:13 MSK
Link
Fotosid: 439
Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?
+12
+14 / –2
06.12.2023 09:40 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10864
Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет. Я говорил о визуале по этому борту. А по этому борту наблюдается «я его слепила из того, что было». А рассказывать мне о невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков для проветривания «дверь - форточка» или эдаком укреплении корпуса ТС мне не нужно. Благо, образование у меня хорошее.
Но, то о чём я написал выше, судя по всему, поймут немногие. А остальные - вперёд, красная кнопка заждалась вас! ;)
–5
+4 / –9
06.12.2023 09:53 MSK
Link
Fotosid: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков или эдаком укреплении корпуса ТС

Речь вообще не об этом.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
> Я говорил о визуале по этому борту.

Конструкторов восприятие дизайна волновало явно не в первую очередь.


Я надеялся, что хотя бы после практически полного ухода в небытие машин 5283 прекратятся более чем 20-летние дискуссии по их внешнему виду. Не судьба, видимо.
+6
+7 / –1
06.12.2023 10:00 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10864
Ребята - для вас это история, а для тех, кто этими "рогатыми" не ездил - это просто троллейбус, к которому нет никаких нежных чувств и воспоминаний. Поэтому то, что его дизайн вызывает немимимишную эмоцию - это нормально. С другой стороны - хорошо, что, в принципе, вызывает. Хуже было бы, если бы эти троллейбусы были т.н. неинтересным серым фоном.
+4
+4 / –0
06.12.2023 10:01 MSK
Link
Sider502 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 440
Цитата (Aleks, 06.12.2023):

Вы уже определитесь, конструкторы необразованные, или же "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон. И раз уж эти машины спокойно проездили по 20 лет (а один до сих пор продолжает работать в Рязани), то не такие уж его конструкторы двоечники.
+8
+9 / –1
06.12.2023 10:08 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10864
Цитата (Sider502, 06.12.2023):
> "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон.

И это логично. Согласен с вами. Спасибо за пояснение. В Волгограде тоже бегают модернизированные двухдверные Татры Т3 с угловатыми формами, которые так "лепили" из-за того, в частности, что не было оригинального остекления и приходилось выкручиваться.

Но вместо того, чтобы так и ответить, мол, ошибаетесь, времена были такими, что "не до жиру, быть бы живу" и приходилось выкручиваться таким вот образом, мне прилетело:

Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

Где даже Школу 14Tr приплели.
+2
+3 / –1
06.12.2023 10:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.

http://fotobus.msk.ru/photo/270279/?vid=464851
А что скажете по поводу конструкторов Икаруса? У него окна идут: большое, большое, маленькое, маленькое, большое, маленькое. Разве что совсем маленького нет, но и это поправимо на версии 263))
+9
+10 / –1
06.12.2023 11:12 MSK
Link
Fotosid: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Где даже Школу 14Tr приплели.

Первое, что пришло на ум в контексте узкого окна за последней дверью.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Но вместо того, чтобы так и ответить

Ну уж извините, никаких пальцев не хватит, чтобы пересчитать, сколько раз уже обсуждалась вынужденная утилитарность ПТЗ. У вас был вопрос по остеклению — я ответил по остеклению, что это вполне естественный вариант в заданных условиях.
Мне кажется очевидным, что его, скажем, внешняя оригинальность появилась не от хорошей жизни, и я привык, что даже не особо интересующиеся люди зачастую говорят что-то по типу "странный, но так надо было, видимо".

Не пытался вас задеть или что-то в этом духе. С уважением.
+7
+8 / –1
06.12.2023 12:56 MSK
Link
STinger · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет.

Фермы, из которых собирается кузов все же должны стоять ровно, а не по диагонали. И напротив узкого междверного окна должно быть такое же узкое на бездверной стороне.
Что до окон над задним колесом, то тут как раз наоборот влепили нестандартные окна, чтобы не делать межоконные стойки разной ширины, что сделало бы всё ещё хуже.
+6
+6 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.