TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ПТЗ-5283 № 1964
  Санкт-Пецярбург ПТЗ-5283 № 1964  —  маршрут 35
Ленинский проспект

Аўтар: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 22 мая 2021 г., субота

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 06.12.2023 08:26 MSK
Праглядаў — 312

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ПТЗ-5283 № 1964

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:11.2011
Мадэль:ПТЗ-5283
Пабудаваны:02.2003
Заводскі №:22
Стан:Спісаны (06.04.2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:07.2023
Заўвагі:До 11.2011 — 4964
История

• КР ПТЗ 12.2016 г.
• ДТП с пешеходом 20.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:22.05.2021 17:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.45 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 10

06.12.2023 08:40 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10857
Как-то раньше не всматривался, а сейчас присмотрелся.
В салоне по борту: большое окно, большое, маленькое, большое, маленькое, маленькое, большое, совсем маленькое.
Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
–11
+6 / –17
06.12.2023 09:13 MSK
Спасылка
Максим Тюляндин · Санкт-Пецярбург
Фота: 439
Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?
+12
+14 / –2
06.12.2023 09:40 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10857
Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет. Я говорил о визуале по этому борту. А по этому борту наблюдается «я его слепила из того, что было». А рассказывать мне о невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков для проветривания «дверь - форточка» или эдаком укреплении корпуса ТС мне не нужно. Благо, образование у меня хорошее.
Но, то о чём я написал выше, судя по всему, поймут немногие. А остальные - вперёд, красная кнопка заждалась вас! ;)
–5
+4 / –9
06.12.2023 09:53 MSK
Спасылка
Максим Тюляндин · Санкт-Пецярбург
Фота: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> невероятной конструкторской находке по ловле сквозняков или эдаком укреплении корпуса ТС

Речь вообще не об этом.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.
> Я говорил о визуале по этому борту.

Конструкторов восприятие дизайна волновало явно не в первую очередь.


Я надеялся, что хотя бы после практически полного ухода в небытие машин 5283 прекратятся более чем 20-летние дискуссии по их внешнему виду. Не судьба, видимо.
+6
+7 / –1
06.12.2023 10:00 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10857
Ребята - для вас это история, а для тех, кто этими "рогатыми" не ездил - это просто троллейбус, к которому нет никаких нежных чувств и воспоминаний. Поэтому то, что его дизайн вызывает немимимишную эмоцию - это нормально. С другой стороны - хорошо, что, в принципе, вызывает. Хуже было бы, если бы эти троллейбусы были т.н. неинтересным серым фоном.
+4
+4 / –0
06.12.2023 10:01 MSK
Спасылка
Sider502 · Санкт-Пецярбург
Фота: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):

Вы уже определитесь, конструкторы необразованные, или же "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон. И раз уж эти машины спокойно проездили по 20 лет (а один до сих пор продолжает работать в Рязани), то не такие уж его конструкторы двоечники.
+8
+9 / –1
06.12.2023 10:08 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10857
Цитата (Sider502, 06.12.2023):
> "лепили из того, что было". Подскажу, тут как раз второй вариант. Троллейбус максимально унифицировался с выпускаемыми в то время на ПТМЗ трамваями, отсюда и ширина окон.

И это логично. Согласен с вами. Спасибо за пояснение. В Волгограде тоже бегают модернизированные двухдверные Татры Т3 с угловатыми формами, которые так "лепили" из-за того, в частности, что не было оригинального остекления и приходилось выкручиваться.

Но вместо того, чтобы так и ответить, мол, ошибаетесь, времена были такими, что "не до жиру, быть бы живу" и приходилось выкручиваться таким вот образом, мне прилетело:

Цитата (Максим Тюляндин, 06.12.2023):
> Окна с форточками в салоне расположены напротив дверей, не считая первого. Маленькие — напротив таких же маленьких. Последние вынесены за крайнюю дверь, как на Шкоде 14Tr. Что не так-то, при условии четырёхдверной компоновки?

Где даже Школу 14Tr приплели.
+2
+3 / –1
06.12.2023 10:57 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Такое впечатление, что за конструктора в ВУЗе сессии его родители сдавали.

http://fotobus.msk.ru/photo/270279/?vid=464851
А что скажете по поводу конструкторов Икаруса? У него окна идут: большое, большое, маленькое, маленькое, большое, маленькое. Разве что совсем маленького нет, но и это поправимо на версии 263))
+9
+10 / –1
06.12.2023 11:12 MSK
Спасылка
Максим Тюляндин · Санкт-Пецярбург
Фота: 439
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Где даже Школу 14Tr приплели.

Первое, что пришло на ум в контексте узкого окна за последней дверью.


Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> Но вместо того, чтобы так и ответить

Ну уж извините, никаких пальцев не хватит, чтобы пересчитать, сколько раз уже обсуждалась вынужденная утилитарность ПТЗ. У вас был вопрос по остеклению — я ответил по остеклению, что это вполне естественный вариант в заданных условиях.
Мне кажется очевидным, что его, скажем, внешняя оригинальность появилась не от хорошей жизни, и я привык, что даже не особо интересующиеся люди зачастую говорят что-то по типу "странный, но так надо было, видимо".

Не пытался вас задеть или что-то в этом духе. С уважением.
+7
+8 / –1
06.12.2023 12:56 MSK
Спасылка
STinger · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Aleks, 06.12.2023):
> А мы говорим о борте с дверьми? Кажется, нет.

Фермы, из которых собирается кузов все же должны стоять ровно, а не по диагонали. И напротив узкого междверного окна должно быть такое же узкое на бездверной стороне.
Что до окон над задним колесом, то тут как раз наоборот влепили нестандартные окна, чтобы не делать межоконные стойки разной ширины, что сделало бы всё ещё хуже.
+6
+6 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.