TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3509
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3509 
Салон, вид вперёд

Автор: motornaval           Дата: 3 декабря 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2023 20:40 MSK
Просмотров — 1497

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Evgeny Naumov+1
vse_o_transporte+1
Enterpolitan+1
Blisko_k_ignaty+1
Aleksandr_Urickiy+1
Даниил95+1
Данька+1
Антифактор+1
OE631+1
Hikitka+1
Herr Bär+1
ER2K-980+1
Tram Wasp+1
BaNDiT69+1
DANA85NANA+1
Алексей Васильев+1
Alexandr Matr+1
пассат+1
Alataire+1
Timofeiikarus+1
NeoTroll+1
Alex Volferc+1
Михаил35+1
Rizix_123+1
ТРУС+1
IvanPG+1
Евгений Леонтьев+1
Ivorn Frost+1
Егор Луговой+1
manil+1
Сергей Валерьевич+1
K.Mikhail.S+1
Skythe+1
Сергей Лапин+1
Бутенко Максим+1
Александров Николай+1
glizdinskiy+1
Krasnogvardeez+1
Sider502+1
Андрей Татрин+1
TOXA+1
Silbervogel+1
MPLovskiy_10064+1
Александр Добровольский+1
Александр Рябов+1
Krt3k+1
Subkinov+1
СтаС+1
Егор Захаров+1
Денис Рогов+1
WEST+1
Бараш Алексей+1
VolgoSpotElect+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Semën Kuznetsov+1
vandorlaa+1
Абрам+1
vadya+1
mishoffs+1
3142+1
amfitri0n+1
МаксD3100+1
kto-to-to+1
Rashid+1
nikwotnik+1
Михаил_123+1
AST+1
R. S.+1
Александр Vl+1
Kr1p+1
Томич+1
Zebra+1
Анатолий Нагорнов+1
Орлов Виктор+1
vladislav_izh+1
Даниил Ларионов+1
Ivan Voiteshonok+1
Мистер Гуй+1
Илья+1
Anton228+1
Sergei 34+1
Trevoreezy+1
Tostro+1
Транспортный фанат+1
Qwerty_qwertovich+1
Андрэ+1
Луис+1
Yuriy Meshanskiy+1
TheMetroNow+1
Transport_moscow+1
Александр Шанин+1
Дмитрий Максимов+1
Romach+1
никbnf+1
Матвей Батуро+1
МВП+1
Artegz+1
Yastrebov Nikolay+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3509

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:15.07.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:05.2014
Заводской №:10
VIN:T850BNA010
Текущее состояние:Передан в другой город (08.08.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.12.2023
Примечание:С 12.08.2024 — Уфа, 1201
История

Москва:
• 03.10.2014: поставлен на баланс

Уфа:
12.08.2024 — прибыл в Уфу
01.10.2024 — вышел на работу с пассажирами

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Происшествия:
06.11.2024 – сход на улице Аксакова
15.11.2024 — ДТП с автомобилем Лада на перекрёстке улиц Революционная и Карла Маркса

Параметры съёмки

Авторские права:copyright

Комментарии · 34

05.12.2023 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Трамвай комфорт/бизнес класса:(
+54
+60 / –6
06.12.2023 12:00 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
По мне ПК ТС выглядит гораздо интереснее, здесь же конец нулевых сквозит
–50
+23 / –73
06.12.2023 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 5903
А речь не только о дизайне. Смысл в мягкости поездки, в действительной бесшумности, совсем в иных ощущениях при проезде в данном транспортном средстве. А сравнение с витязем, это примерно тоже самое, что Камри 15-го года и новые китайцы, которыми сейчас завалили рынок. В этом трамвае нет на 1% ничего общего с нашими по всем параметрам. Вообще, я очень благодарен этому трамваю за то, что открыл мне совершенно новые ощущения от поездки, что показал, что трамвай оказывается может быть настолько крутым видом транспорта! К огромному сожалению, Витязю еще далеко до Pesa.
+34
+45 / –11
06.12.2023 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Орлов Виктор, 06.12.2023):
> По мне ПК ТС выглядит гораздо интереснее, здесь же конец нулевых сквозит

Чем плох конец нулевых?
+19
+24 / –5
06.12.2023 13:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.12.2023):
> К огромному сожалению, Витязю еще далеко до Pesa.

Очень и очень спорное утверждение. Ни по плавности хода, ни по уровню шума на одних и тех же путях нет никакой принципиальной разницы. Разница есть только в планировке салона. У Песы интересно и грамотно сделана средняя секция, однако для загруженных линий она не очень подходит - тесный проход. В этом отношении средняя секция Витязя а ля метро предпочтительнее. Голова и хвост у Витязя бывают в разных вариантах, а вот у Песы гарантированно есть странные места, где рядом сидящие пассажиры оказываются на разном уровне. Фактически получается, что Песы лучше Витязей на маршрутах со средней загрузкой, а Витязи лучше на загруженных маршрутах. Например, я всегда радовался, что на 17 в Москве не было Пес, для него Витязи однозначно лучше.
+3
+17 / –14
06.12.2023 13:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.12.2023):
> Вообще, я очень благодарен этому трамваю за то, что открыл мне совершенно новые ощущения от поездки, что показал, что трамвай оказывается может быть настолько крутым видом транспорта!

Вообще ваши ощущения похожи на мой, но в Калининграде и касаются Песы в отношении Татры КТ4, но отнюдь не Витязей. Собственно, продукция ПКТС в виде Ситистара дарила такие же ощущения в Твери по отношению к Татрам Т3 и КТМ 8. Тоже было тихо, мягко, плавно и космически.
+5
+8 / –3
06.12.2023 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.12.2023):
> благодарен этому трамваю за то, что открыл мне совершенно новые ощущения от поездки, что показал, что трамвай оказывается может быть настолько крутым видом транспорта! К огромному сожалению, Витязю еще далеко до Pesa.

для пассажира они абсолютно одинаковы по качеству поездки. откуда эти фантазии?
+7
+20 / –13
06.12.2023 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Ну для кого как. Для меня не одинаковы. Разница огромная
+7
+16 / –9
06.12.2023 16:12 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Burns, 06.12.2023):
> откуда эти фантазии?

Не фантазии, на собственном опыте могу сказать, что по ходу Песа плавнее и приятнее Витязя
+12
+18 / –6
06.12.2023 16:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Песа однозначно идёт плавнее. Только это выражается не в амортизации, а в вибрациях от качения. Витязь то ли тяжелей, то ли какие-то иные физические факторы - колебания и резонансы. Но это уже только для искушённого фаната заметно. Для обычного пассажира разница неощутима...
+15
+16 / –1
06.12.2023 16:52 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> для загруженных линий она не очень подходит - тесный проход. В этом отношении средняя секция Витязя а ля метро предпочтительнее.

В метро высокий пол, под лавками небольшое углубление, и ноги задней стороной частично стоят в нём. А в средней секции Витязя прямо под сиденьями тележка, из-за чего места нет и ноги целиком стоят в проходе, на них легче случайно наступить. Эту ситуацию усугубляют выступы редукторов.
+12
+14 / –2
06.12.2023 17:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dmitry Ignaïev, 06.12.2023):
> В метро высокий пол, под лавками небольшое углубление, и ноги задней стороной частично стоят в нём. А в средней секции Витязя прямо под сиденьями тележка, из-за чего места нет и ноги целиком стоят в проходе, на них легче случайно наступить. Эту ситуацию усугубляют выступы редукторов.

Это теория. А практику можете посмотреть в метро, никуда люди назад ноги не задвигают в большинстве своём. В Витязе, конечно, ноги в проходе остаются, но в данном случае его не с метро сравниваем, а с Песой, у Песы проход в любом случае уже, даже с учётом ног в Витязе.
–3
+8 / –11
06.12.2023 17:42 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Странно конечно что для 70 вагонов не смогли изготовить аналоги запасных деталей или просто скопировать их. На худой конец обратиться к Китайским товарищам.
+15
+16 / –1
06.12.2023 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 06.12.2023):
> Песа однозначно идёт плавнее. Только это выражается не в амортизации, а в вибрациях от качения. Витязь то ли тяжелей, то ли какие-то иные физические факторы - колебания и резонансы.

На самом деле тут всё просто - у Песы шарнирная рама тележки, а у Витязя - жёсткая.
+15
+16 / –1
06.12.2023 17:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Ну, вот! Я же чувствую "нижним полушарием", и не только... :-)

Удивительно: почему у нас просто не скопировали конструкцию, если уж не получается пока сделать своё аналогичное?



Цитата (Bender, 06.12.2023):
> не смогли изготовить аналоги запасных деталей или просто скопировать их. На худой конец обратиться к Китайским товарищам

Дискуссия выше только подтверждает и мои ощущения, что дело не в возможности, а банально в нежелании возиться...
+10
+10 / –0
06.12.2023 17:48 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> в метро, никуда люди назад ноги не задвигают в большинстве своём. В Витязе, конечно, ноги в проходе остаются, но в данном случае его не с метро сравниваем, а с Песой, у Песы проход в любом случае уже

В метро они как минимум стоят прямо. Либо чуть назад. В Витязе же сама стенка от края подиума вниз идёт не прямо, а под небольшим углом, образуя небольшой скат в сторону прохода. И, опять же, повторюсь про редуктора. Между ногами сидящих напротив людей в Витязе места меньше, чем в метро и не больше, чем в этом проходе. И куда удобнее идти по такому проходу с поручнями перед собой, чем смотря за чьими-то ногами, при этом пытаясь держаться за поручень сверху.
+11
+11 / –0
06.12.2023 19:14 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (ARTём, 06.12.2023):
> Ну, вот! Я же чувствую "нижним полушарием", и не только... :-)
>
> Удивительно: почему у нас просто не скопировали конструкцию, если уж не получается пока сделать своё аналогичное?
>
>
>
> Цитата (Bender, 06.12.2023):
> > не смогли изготовить аналоги запасных деталей или просто скопировать их. На худой конец обратиться к Китайским товарищам
>
> Дискуссия выше только подтверждает и мои ощущения, что дело не в возможности, а банально в нежелании возиться...

В Санкт-Петербурге умудряются 4 альстома обслуживать и ремонтировать после ДТП, а тут 70!!! вагонов простаивает и никому нет дела. Тут надо наверное обращаться в соответствующие органы для проведения проверки.
+24
+25 / –1
06.12.2023 19:54 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Вообще ваши ощущения похожи на мой, но в Калининграде и касаются Песы в отношении Татры КТ4, но отнюдь не Витязей.

Сейчас есть великолепная возможность сравнить плавность хода и бесшумность десятилетней Песы и нового ПКТСовского Корсара. Небо и земля, не в пользу наших технологий.
+8
+13 / –5
06.12.2023 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Цитата (Bender, 06.12.2023):
> Цитата (ARTём, 06.12.2023):
> > Ну, вот! Я же чувствую "нижним полушарием", и не только... :-)
> >
> > Удивительно: почему у нас просто не скопировали конструкцию, если уж не получается пока сделать своё аналогичное?
> >
> >
> >
> > Цитата (Bender, 06.12.2023):
> > > не смогли изготовить аналоги запасных деталей или просто скопировать их. На худой конец обратиться к Китайским товарищам
> >
> > Дискуссия выше только подтверждает и мои ощущения, что дело не в возможности, а банально в нежелании возиться...
>
> В Санкт-Петербурге умудряются 4 альстома обслуживать и ремонтировать после ДТП, а тут 70!!! вагонов простаивает и никому нет дела. Тут надо наверное обращаться в соответствующие органы для проведения проверки.

Мне кажется это больше политика, только кому хуже от этих решений?!
0
+2 / –2
06.12.2023 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Цитата (Денис Клочков, 06.12.2023):
> Цитата (Чока, 06.12.2023):
> > Вообще ваши ощущения похожи на мой, но в Калининграде и касаются Песы в отношении Татры КТ4, но отнюдь не Витязей.
>
> Сейчас есть великолепная возможность сравнить плавность хода и бесшумность десятилетней Песы и нового ПКТСовского Корсара. Небо и земля, не в пользу наших технологий.

Вы абсолютно правы! К сожалению, небо и земля и да, не в пользу наших. Я тоже самое и пытаюсь доказать
+1
+8 / –7
06.12.2023 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вот я понять никак не могу - Вот почему PESA никто не трогает, а если УТМ - то сразу Г.....но? И Морды-то у них как утюг, а Вы Шкоду 40Т видели? - морду точно топором делали или Штадлер? Ничего - справятся!
–3
+7 / –10
07.12.2023 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько пролито спермы дрочеров на зарубежные марки. И не важно, что Песа, это местный УКВЗ, да и разработки того же уровня. Понимаю был бы Сименс или Альстом.
–7
+11 / –18
07.12.2023 02:47 MSK
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надеюсь Москва найдёт какие-то заменяющие комплектующие у российских или китайских производителей для этого ломающегося убожества, деньги всё таки потрачены
–1
+5 / –6
07.12.2023 04:11 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 440
Цитата (Sergin48, 07.12.2023):
> Сколько пролито спермы дрочеров на зарубежные марки. И не важно, что Песа, это местный УКВЗ, да и разработки того же уровня.

Интересно, в каком обозримом будущем УКВЗ (или кто-нибудь ещё) сможет повторить вот такой салон https://transphoto.org/photo/791391/?vid=358524 при том, что там все тележки поворотные.


Цитата (Sergin48, 07.12.2023):
> Понимаю был бы Сименс или Альстом.

Ну Сименс даже Вене оказался не по карману, а у Альстома салоны дрянь. Даже у московских пес планировка явно удачнее наших цитадисов.
0
+5 / –5
07.12.2023 04:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Очень и очень спорное утверждение. Ни по плавности хода, ни по уровню шума на одних и тех же путях нет никакой принципиальной разницы. Разница есть только в планировке салона. У Песы интересно и грамотно сделана средняя секция, однако для загруженных линий она не очень подходит - тесный проход. В этом отношении средняя секция Витязя а ля метро предпочтительнее. Голова и хвост у Витязя бывают в разных вариантах, а вот у Песы гарантированно есть странные места, где рядом сидящие пассажиры оказываются на разном уровне. Фактически получается, что Песы лучше Витязей на маршрутах со средней загрузкой, а Витязи лучше на загруженных маршрутах. Например, я всегда радовался, что на 17 в Москве не было Пес, для него Витязи однозначно лучше.

Согласен! Не заметил никаких сколько-нибудь значимых различий в ощущениях от поездок на Витязях и Песах! Честно говоря, все эти эмоциональные восклицания, типа "небо и земля", "огромная разница" итп., больше напоминают какие-то религиозные мантры крайне ангажированных людей! Абсолютно уверен, что 99,99% пассажиров, при "слепом" сравнении, вообще не отличат их на ходу.
+3
+8 / –5
07.12.2023 10:37 MSK
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск
Фото: 216
По мне так Витязи и Песы одинаково приятные трамваи, очень плавные в движении. Или это просто мы в Хабаровске разницы не видим, так как привыкли к скачущим РВЗ
+6
+6 / –0
07.12.2023 11:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dmitry Ignaïev, 06.12.2023):
> В метро они как минимум стоят прямо. Либо чуть назад. В Витязе же сама стенка от края подиума вниз идёт не прямо, а под небольшим углом, образуя небольшой скат в сторону прохода. И, опять же, повторюсь про редуктора. Между ногами сидящих напротив людей в Витязе места меньше, чем в метро

Я с метро и не сравниваю Витязь, в метро просторнее.

Цитата (Dmitry Ignaïev, 06.12.2023):
> и не больше, чем в этом проходе. И куда удобнее идти по такому проходу с поручнями перед собой, чем смотря за чьими-то ногами, при этом пытаясь держаться за поручень сверху.

Как человек, который ходил и по Витязю, и по Песе констатирую: проход в Витязе шире, при наличии стоящих в нём проходить по нему удобнее, корпуса редукторов мешают больше сидящим, а для проходящих незаметны. Поэтому для загруженных маршрутов лучше Витязь, в качестве примера тот же 17.

Цитата (Денис Клочков, 06.12.2023):
> Сейчас есть великолепная возможность сравнить плавность хода и бесшумность десятилетней Песы и нового ПКТСовского Корсара. Небо и земля, не в пользу наших технологий.

Ничего не могу сказать, потому что с Корсарами незнаком. В Москве между Витязем и Песой принципиальной разницы нет. Но тут надо помнить, что Корсар - не Витязь, а калининградская Песа не такая, как в Москве.
+3
+4 / –1
07.12.2023 11:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 07.12.2023):
> В Москве между Витязем и Песой принципиальной разницы нет.

В Москве между конкретным витязем и, да хоть гс-4, разницы может тоже не быть. На днях ехал в Витязе, который гудел и гремел, как Ленинградский металлолом. Витязь был Русаковский, значит относительно ещё новый. Обратно был нормальный тихий плавный вагон. Готов поспорить с песами абсолютно та же петрушка, оно так всю жизнь было, витязь, татра, ктм, что бы не втирали тут адепты культа... Так что да, в целом разницы никакой.

Цитата (Чока, 07.12.2023):
> калининградская Песа не такая, как в Москве.

Калининградские пути не такие, как в Москве, цех ремонта не такой, климат, водитель тоже другой...
+4
+4 / –0
07.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka, 07.12.2023):
> На днях ехал в Витязе, который гудел и гремел, как Ленинградский металлолом.

Имеются в виду исправные вагоны, разумеется.

Цитата (Taganka, 07.12.2023):
> Калининградские пути не такие,

Это как раз непринципиально для сравнения, потому что в Калининграде Корсар и Песа сравниваются на одних и тех же путях, и в Москве Витязь и Песа сравниваются на одних и тех же путях. Но загвоздка в том, что калининградское сравнение нельзя проецировать на Москву именно потому, что обе модели обоих производителей в этих городах разные.
0
+0 / –0
07.12.2023 14:02 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1157
Очень ламповый салон
+7
+7 / –0
08.12.2023 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Орлов Виктор, 06.12.2023):
> здесь же конец нулевых сквозит

в реальности не сквозит ни грамма
+2
+3 / –1
08.12.2023 20:57 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 07.12.2023):
> Имеются в виду исправные вагоны, разумеется

Так это мы с тобой знаем, что он неисправный, а товарищи сравниватели могут решить, что это его нормальное состояние.
+2
+2 / –0
08.12.2023 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ARTём, 06.12.2023):
> Но это уже только для искушённого фаната заметно. Для обычного пассажира разница неощутима...

вот это похоже на правду, чтобы ощутить разницу, надо прислушиваться
+1
+1 / –0
09.12.2023 00:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Прислушиваться нужно к ощущениям... Нижним полушарием. ;-)
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.