TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3503 
 МТТЧ № 30446 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3553 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3504 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3532 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3529 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3521 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3539 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3547 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3538 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3558 
Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
Краснопресненское трамвайное депо
Краснопресненское "кладбище"

Автор: KALITA · Москва           Дата: 4 декабря 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2023 18:57 MSK
Просмотров — 2110

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170
Maxutko08+1
Тимофей Вольтов+1
Владислаv 5689+1
kto-to-to+1
Артемий Тимофеев+1
Герман Муромцев+1
TP_89+1
Егор Захаров+1
Alexandr Matr+1
Timofeiikarus+1
kaktus03+1
Львёнок_2302+1
Сергей Лапин+1
Alexey Becker+1
Skythe+1
fantransport29+1
igbt_rccs+1
Влад96+1
Дмитрий Николаевский+1
Dima61+1
Янис Витолс+1
Stephan1982+1
3142+1
01-06+1
Etix1979+1
Яковлев Александр+1
KKP+1
ZhekaGT+1
Danikvrn+1
Павел С+1
Михаил_123+1
Колобок+1
Антоха07281996+1
m1ronY+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Jakub F+1
СтаС+1
vg1896+1
TOXA+1
lvs97a+1
mixkol+1
Alataire+1
Lasselan+1
Щукин Д.+1
amfitri0n+1
Fedor Vostochny+1
nizhegorodsky52+1
Nikolay Ryzhov+1
AntoNN+1
Илья В.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Бронза_62+1
kanf1s+1
Вячеслав Филиппов+1
Rio+1
Yastrebov Nikolay+1
Herr Bär+1
AlMax+1
Maxim_Buriakovv+1
Ozzy34+1
Kr1xis+1
vandorlaa+1
Silvish+1
tatra t4su+1
HarleyDenisson+1
Тимур Немсицверидзе+1
IvanPG+1
Ян Мухтаров+1
Сергофан+1
glizdinskiy+1
черноголовец+1
Ilya Rudakov+1
Ramirez+1
Иван Маринин+1
Томич+1
Иван Петраков+1
Vladlen99+1
Косякин Денис+1
Endcer+1
sarman+1
Nikita Tsapko+1
Клим Максим+1
vadya+1
mtroitskiy+1
Глеб_НН25+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Иван Раучер+1
Натаныч+1
КЖД TRAINZ+1
DANIIL+1
VolgoSpotElect+1
mishoffs+1
Maxim Dmitriev+1
DanilRus2004+1
manil+1
Александров Николай+1
K.Mikhail.S+1
Melodiaz+1
Vlado2619+1
Пикачу+1
vladislav_izh+1
AST+1
Михаил Романов+1
Александр Марьянович+1
Владимир Дмитриев+1
mojik314+1
Максим Фомичёв+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Дим+1
фан лаз+1
Орлов Виктор+1
Spuik+1
more20000+1
Divan4hikk+1
Анатолий Нагорнов+1
Romach+1
Пикет+1
пассат+1
Balabanov228+1
Enterpolitan+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Itz_Vláďa+1
Potato+1
SF.TRAM.ZTD+1
Арсений Денисов+1
Сергей Советский+1
Александр Добровольский+1
Александр Колесников+1
Silbervogel+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Ефимов+1
Siachoquero+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Matesz001+1
татр-т6б5+1
1Rегион+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
Dima 2502+1
Федин Кирилл+1
Мирослав Конищев+1
Yuriy Meshanskiy+1
metrofan_555+1
Андрей Татрин+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Конов+1
Kr1p+1
Владислав Лысов+1
motornaval+1
Racer+1
Trevoreezy+1
ТроллейбусникKrd+1
Aleks+1
Qwerty_qwertovich+1
Dmitrii714+1
Nefriz+1
Озермос+1
Artegz+1
Олег Бодня+1
Иван Шишкин+1
Абрам+1
Ivanchik228+1
Tostro_4537+1
ARTём+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:04.12.2023 11:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

04.12.2023 18:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
> Краснопресненское "кладбище"

Невольные исторические аналогии с Ваганьковским...
+61
+62 / –1
05.12.2023 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Расстановка последних Пёс на прикол?
+27
+27 / –0
05.12.2023 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цирк.

Будет двойной цирк, если тот, кто убрал все Песы с маршрутов, тем самым, урезав выпуск на других маршрутах, откроет глаза на нынешние интервалы, и выпустит на линию Татры))

Почему именно Татры? Ну не знаю, вероятно 71-414 (Peas Fokstrot)*

* — модель признана иноагентом на территории Москвы.
+49
+65 / –16
05.12.2023 02:18 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Александр Добровольский, 05.12.2023):
> Почему именно Татры? Ну не знаю, вероятно 71-414 (Peas Fokstrot)*
>

А) шакальство интервалов
Б) происхождение иноагентов
В) высокопольность татр

Что победит?)
+36
+38 / –2
05.12.2023 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 102
Хотелось бы чтобы победили разумный подход и справедливость, а то эти два фактора последние наверное лет 8, знатно хромают(
+20
+22 / –2
05.12.2023 03:20 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Вижу несколько включенных Фокстротов. Просто расстановка, или вагоны всё-таки работали?
+15
+15 / –0
05.12.2023 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 1254
А для чего там знак трамвайной остановки?
+10
+10 / –0
05.12.2023 06:11 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Арсений Денисов, 05.12.2023):
> Просто расстановка, или вагоны всё-таки работали?

Просто расстановка. Вагоны с 4 декабря не работают, как и говорилось.

Цитата (Maxtor, 05.12.2023):
> А для чего там знак трамвайной остановки?

Смею предположить, что это для обучения стажёров.
+10
+12 / –2
05.12.2023 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 12
Нехило так отставили. А не вариант в связи с ситуацией по схеме "из нескольких один" собрать?
+15
+15 / –0
05.12.2023 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ARTём, 04.12.2023):
> > Краснопресненское "кладбище"
>
> Невольные исторические аналогии с Ваганьковским...

Тут ближе аналогия с Митинским…
+10
+10 / –0
05.12.2023 09:06 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> Нехило так отставили. А не вариант в связи с ситуацией по схеме "из нескольких один" собрать?

полагаю, что все расходники уже снятые с предыдущих вагонов своё выработали и снимать их больше неоткуда
+21
+21 / –0
05.12.2023 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 4
Возможно, тут своё берёт и этот фактор…

Цитата (Олег Бодня, 05.12.2023):
> Мосметро - большая и сложная бюрократическая структура. В "Мосгортрансе" многие вопросы решались быстрее и оперативнее. ММ в такоем режиме не привыкло работать.
+13
+13 / –0
05.12.2023 09:49 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 05.12.2023):
> Тут ближе аналогия с Митинским…

Артём имел ввиду, что раньше до 2002 года Краснопресненское депо было в Ваганьково, как раз рядом с кладбищем. Поэтому и аналогия с ним.
+15
+16 / –1
05.12.2023 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Почему-то попытки скрестить ужа с ежом, т.е. метро с трамваем в одной эксплуатирующей организации в нашей стране выходят неудачными. То Казань, то Москва. Место видимо заколдованное.
+24
+24 / –0
05.12.2023 10:56 MSK
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск
Фото: 45
Ушла эпоха...
+4
+6 / –2
05.12.2023 11:22 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 6
Цитата (Artegz, 05.12.2023):
> Что победит?)

комбо!!!)
+4
+6 / –2
05.12.2023 13:13 MSK
Ссылка
sambrano · Липецк
Нет фотографий
Можно будет еще ролик снять, и грустно произнести "... навсегда ушли в историю"))))
+4
+9 / –5
05.12.2023 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (KALITA, 05.12.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 05.12.2023):
> > Тут ближе аналогия с Митинским…
>
> Артём имел ввиду, что раньше до 2002 года Краснопресненское депо было в Ваганьково, как раз рядом с кладбищем. Поэтому и аналогия с ним.

Вот оно что…
Честно говоря, мне название Ваганьковского кладбища навевает ассоциации с тем, кто там покоится.
+4
+4 / –0
05.12.2023 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2023):
> Почему-то попытки скрестить ужа с ежом, т.е. метро с трамваем в одной эксплуатирующей организации в нашей стране выходят неудачными. То Казань, то Москва. Место видимо заколдованное.

Да уж очень напоминает сбагривание неликвидного актива...
+5
+5 / –0
05.12.2023 15:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> А не вариант в связи с ситуацией по схеме "из нескольких один" собрать?

С учётом того, что когда надо автобусы Мерседес вполне спокойно продолжают работать на линии, и больших проблем с запчастями не испытывают, рискну предположить, что Песы стоят вне зависимости от ситуации. Их просто не хотят эксплуатировать.
+16
+18 / –2
05.12.2023 16:04 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Чока, 05.12.2023):
> С учётом того, что когда надо автобусы Мерседес вполне спокойно продолжают работать на линии, и больших проблем с запчастями не испытывают

Они турецкой сборки и приобретены вроде как через диллера в РФ, те. тут гораздо больше простора для возможности обзавестись нужными зап. частями. А у трамваев с этим гораздо сложнее.
+12
+12 / –0
05.12.2023 16:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Чока, 05.12.2023):
> С учётом того, что когда надо автобусы Мерседес вполне спокойно продолжают работать на линии, и больших проблем с запчастями не испытывают, рискну предположить, что Песы стоят вне зависимости от ситуации. Их просто не хотят эксплуатировать.

для автотранспорта, тем более массового, запчасти делают в любой мировой дыре... тут же по сути редкие экземпляры в мире, для которых запчасти есть в одной только стране, которая ставит в приоритете НЕ бизнес.
+12
+12 / –0
05.12.2023 17:26 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
И ведь на закупку всего этого были потрачены миллионы (и даже не рублей)... И как всегда никто не понесёт ответственности.
+6
+9 / –3
05.12.2023 17:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Maxtor, 05.12.2023):
> А для чего там знак трамвайной остановки?

Может там развозка по депо, чтобы на веер ножками не топать? ;-)


Цитата (gorojanin, 05.12.2023):
> как всегда никто не понесёт ответственности.

Геополитика. "Никто не виноват"...
+4
+10 / –6
05.12.2023 17:49 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Чем замещать будут? Или на данный момент последует сокращение выпуска?
+4
+6 / –2
05.12.2023 17:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 05.12.2023):
> А у трамваев с этим гораздо сложнее.

Было бы желание. Сапсаны вон ещё более редкие и уникальные, но всё равно так или иначе расходники на них находят.
+15
+15 / –0
05.12.2023 18:22 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (gorojanin, 05.12.2023):
> И ведь на закупку всего этого были потрачены миллионы (и даже не рублей)... И как всегда никто не понесёт ответственности.

Выскажу сейчас, наверное, очень непопулярное мнение.

В попытках намекнуть на то, что кто-то очень конкретный виноват в отстранении этих вагонов от эксплуатации мы забываем только одно - по чьей вине на российском рынке с крайне протекционистским (!) законодательством появились вообще вагоны иностранного производства. А появились они по сути из-за подлога со стороны УВЗ, который вместо локализации "Фокстрота" просто наклеил шильдики на вагоны полностью польского производства. Если уж докапываться до истины в попытках найти виновного в растрате "не одного миллиона не_рублей" - то вопрос будет к тогдашнему руководству трамвайного УВЗ.

Что же касаемо самих вагонов, то я не вижу в прекращении их работы какой-то трагедии. Да, немного жалко, что неплохой в плане удобства ПС приходится снимать с линии. Да, фанаты грустят за отсутствие разнообразия в Москве. Но давайте посмотрим на всё это глазами эксплуатанта: место этих трамваев займут Витязи, что сделает обслуживание в разы проще, появится повод дополнительно заменить более возрастные вагоны более молодыми, а купить 70 новых вагонов для Москвы никогда не было проблемой с её бюджетом. В некотором проигрыше, признаюсь, останутся другие города: кому-то не отдадут 71-623, кто-то столкнется с очередью на новые вагоны у производителя. Но...

> Было бы желание.
+16
+22 / –6
05.12.2023 18:44 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> Что же касаемо самих вагонов, то я не вижу в прекращении их работы какой-то трагедии. Да, немного жалко, что неплохой в плане удобства ПС приходится снимать с линии. Да, фанаты грустят за отсутствие разнообразия в Москве. Но давайте посмотрим на всё это глазами эксплуатанта: место этих трамваев займут Витязи

Трагедия в том, что одномоментно сняли с эксплуатации 20 Пес и не заменили тем же количеством новья, из-за чего увеличились интервалы и ухудшилось качество перевозок. Если бы вагоны выводили постепенно по мере ввода новых, это не было бы так критично как сейчас.
+29
+30 / –1
05.12.2023 20:12 MSK
Ссылка
Илья Березниковец · Березники
Фото: 179
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2023):
> Почему-то попытки скрестить ужа с ежом, т.е. метро с трамваем в одной эксплуатирующей организации в нашей стране выходят неудачными. То Казань, то Москва. Место видимо заколдованное.

в Березниках вон атп с водоканалом объединили в 2018 аж) Теперь непосредственно сам водоканал,муниципальная управляющая компания, автотранспортное предприятие - МУП "Водоканал"
+8
+8 / –0
05.12.2023 21:48 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> по чьей вине на российском рынке с крайне протекционистским (!) законодательством появились вообще вагоны иностранного производства. А появились они по сути из-за подлога со стороны УВЗ, который вместо локализации "Фокстрота" просто наклеил шильдики на вагоны полностью польского производства.

Так я к тому и веду.
+4
+4 / –0
05.12.2023 22:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> по чьей вине на российском рынке с крайне протекционистским (!) законодательством появились вообще вагоны иностранного производства.

На тот момент в России ещё не было вагонов не-иностранного производства, которые хотела видеть Москва. Ход конкурса здесь обсуждался активно, почитайте архивы.

> А появились они по сути из-за подлога со стороны УВЗ

Поэтому "подлог" тут ни при чём. Alstom, который изначально всеми считался победителем, делал бы примерно то же самое и с примерно такими же итоговыми последствиями.


Цитата (Чока, 05.12.2023):
> Сапсаны вон ещё более редкие и уникальные

Таньшаньский вагоностроительный завод построил 160 поездов семейства CRH3.
+11
+12 / –1
05.12.2023 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 390
Почему "кладбище"? Почему "трупы"? Трупы с кладбища не возвращаются ни при каких обстоятельствах. А у большинства из этих вагонов есть шансы не просто поехать, но и проработать много лет, пусть и в других городах. Конечно, вероятность этого далеко не 100%, но всё же хоронить и Песы и Татры пока ещё рановато.
+7
+10 / –3
05.12.2023 23:42 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> В попытках намекнуть на то, что кто-то очень конкретный виноват в отстранении этих вагонов от эксплуатации мы забываем только одно - по чьей вине на российском рынке с крайне протекционистским (!) законодательством появились вообще вагоны иностранного производства.


Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2023):
> Alstom, который изначально всеми считался победителем, делал бы примерно то же самое и с примерно такими же итоговыми последствиями.

Кстати насчёт Альстома. В Петербурге трамваи этой марки без происшествий работают и проходят плановый ТР, и на отсутствие запчастей никто не жалуется, хотя модель ещё более малосерийная и доноров, в отличие от Пес, нет, а поставки новых вагонов идут. На этом фоне отставление Пес без компенсации выглядит ещё более странно.
+27
+27 / –0
06.12.2023 00:50 MSK
Ссылка
Alghenius · Москва
Нет фотографий
Это к Московской мэрии - байда с запчастями на Песы уже 9 лет продолжается и вопрос так и не смогли разрулить (думаю руководство Дептранса даже не пыталось всерьёз это сделать).
+12
+13 / –1
06.12.2023 00:52 MSK
Ссылка
Alghenius · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2023):
> семейства CRH3

Есть такое понятие как лицензия, и Сименс никогда не разрешит Китаю производить Velaro на экспорт. Как и нашим тоже строго запрещалось даже ставить Сапсаны на международные линии.
+5
+5 / –0
06.12.2023 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (warmike_1, 06.12.2023):
> Кстати насчёт Альстома. В Петербурге трамваи этой марки без происшествий работают и проходят плановый ТР, и на отсутствие запчастей никто не жалуется, хотя модель ещё более малосерийная и доноров, в отличие от Пес, нет, а поставки новых вагонов идут.

Может быть, Песы оказались боле проблемными, чем петербургские Альстомы? Так это или нет, пусть подскажут те, кто те и другие эксплуатирует.
+1
+4 / –3
06.12.2023 02:53 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
На тот момент УКВЗ делал КТМ-31 и когда победил УТМ, делавший тогда только табуретки в виде испорченных потомков Т6, были разные мысли о том что придет, но то что под этим соусом завезут поляков с шильдиками УТМ, такое было за гранью здравого смысла. На момент, когда приезжали последние вагоны, РФ уже плотно словила санкций.

Кстати, аналогично и в Казани. БКМ-843 имеет гигантский процент европейских комплектующих, по сути там лишь кузов свой. Так они свой век и каннибализмом доживают. Там всего пара машин с двумя кабинами и те хозяйские.
1. Нерегулярное обслуживание.
2. Разбор вторых кабин на доноров для первых,как следствие - система давала сбои. Про целую пачку пожаров тоже не забываем.

Трамвай переставал видеть одну из кабин и терял управление.
Сейчас даже провести модернизацию для постановки на узлы и агрегаты БКМ-845 (внешне очень похожий брат, на самом деле технически куда более простой трамвай) не представляется возможным.

Тот случай, когда понты сорвали крышу. На тот момент трамвайное хозяйство города составляли убитые броневагоны КТМ-5, 8 и ЛМ-99. Такой резкий скачок вкупе с разгильдяйством и тотальным воровством не позволил и 10 лет отработать без проблем этим вагонам. Хотя и куда более простым вагонам жилось плохо.
Сейчас трамваи более-менее привели в порядок, но новым запчастям браться неоткуда, тележки все убитые, едут ужасно. Внешне более-менее, перестаи гореть, значит, проблему решать не будем.

Резюмируя, хочется повторить, что все-таки они смогли в Москве почти 10 лет оттарабанить, но сейчас перспективы мне видятся нулевыми. Скорее КВР Татр более реальный, хоть и смешной сценарий. Но у Москвы денег много, закидают ПК ТС баблом и закупят новое, а этим машинам подпирать забор.
+19
+19 / –0
06.12.2023 03:40 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> а купить 70 новых вагонов для Москвы никогда не было проблемой с её бюджетом

Теоретически - да.

Практически - в этом году куплено НОЛЬ новых вагонов, последние новые вагоны пришли в Москву в начале июля прошлого года.
+9
+9 / –0
06.12.2023 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 83
Бюджет Москвы нынче дефицитный
+1
+4 / –3
06.12.2023 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Чока, 05.12.2023):
> Было бы желание. Сапсаны вон ещё более редкие и уникальные, но всё равно так или иначе расходники на них находят.

Это пока что. Каннибализм уже надвигается.
+4
+4 / –0
06.12.2023 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2023):
> Ход конкурса здесь обсуждался активно, почитайте архивы.

Если кратенько. Объявили конкурс. Его выиграл УКВЗ, а должен был ТМХ с вагоном от Альстома. Результаты отменили (УКВЗ потом сделал 633 который так и не поехал), объявили новый конкурс, его вдруг выиграл УТМ. УТМ хотел делать вагоны с Бомбардье, но чуваки с Бомбардье отвалились и УТМ пришлось искать новых, в итоге нашли поляков которые за небольшие относительно деньги (по тому курсу) согласились. Все было хорошо, маржа у УТМ была хорошая но потом курс скакнул и карета превратилась в тыкву. Как итог 70 вагонов приехали в Москву, а остальные 50 полякам через кредит удалось продать в Киев.

Что касается этих вагонов то думаю их вполне можно отКВРить заменив польское оборудование на отечественное, тем более деньги то у Москвы есть. Просто это никому не нужно. А для мосметро трамвай это лишняя обуза со статусом примерно как у Золушки из известной сказки. Ну и судя по информации гении Мосметро пытаются вводить свои передовые практики из метро на трамвае но, внезапно, они там работают через одно место (откуда растут ноги).
+14
+15 / –1
06.12.2023 09:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2023):
> Почему-то попытки скрестить ужа с ежом, т.е. метро с трамваем в одной эксплуатирующей организации в нашей стране выходят неудачными. То Казань, то Москва.

В Казани, как я понимаю, наоборот - метрополитен отдали в эксплуатацию местному ТТУ. Те же троллейбусы в казанском МЭТ более-менее в приличном состоянии, проблемы были в основном в трамвайном хозяйстве. Плюс сама система метро небольшая. Так что я бы тут прямых аналогий не строил.
+4
+4 / –0
06.12.2023 09:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Что касается этих вагонов то думаю их вполне можно отКВРить заменив польское оборудование на отечественное, тем более деньги то у Москвы есть. Просто это никому не нужно.

Нет, там есть свои технические сложности.
Обсуждали недавно тут - https://transphoto.org/photo/1866228/#3189472
+4
+4 / –0
06.12.2023 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 06.12.2023):
> Нет, там есть свои технические сложности.
> Обсуждали недавно тут - https://transphoto.org/photo/1866228/#3189472

Есть 70 вагонов, это 140 моторных и 70 бегунковых тележек. Не одна, не две и даже не десять. Вполне крупный объем. Под него можно заказать разработку тележек у нас. С деньгами в Москве проблем нет, а вот нужно это кому-нибудь. Думаю нет. Другое дело что концепция у Песы это двигатель+редуктор снаружи, а у наших двигатель внутри, а редуктор либо внутри как у ПКТС, либо снаружи как у УКВЗ и УТМ.
+6
+6 / –0
06.12.2023 09:38 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Не знаю, повлияли ли на это оставленные Песы, но 6-й маршрут стал очень нестабильным утром после 8-9 и вечером после 15. Огромное окно между Братцево и Восточным мостом открывается, отчего на остановках образуется коллапс. Такое ощущение, что в таких окнах должны ходить те самые Витязи, что были выдернуты для 10 и 21 маршрутов. А вчера был какой-то особый случай. Гигантское окно возникло между Братцево и Центром крови вечером. Трамваи то паровозиком, то такими окнами ходят. 4 трамвая паровозиком пройдут, и ждёшь ты дальше по 20 минут следующий трамвай. Это какой-то атас...
+6
+7 / –1
06.12.2023 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> А для мосметро трамвай это лишняя обуза со статусом примерно как у Золушки из известной сказки.

Ну…
Нелюбимой падчерицей Мосметро - или, скорее, пасынком - всегда был монорельс. Его аж 13 линией пронумеровали.
+5
+5 / –0
06.12.2023 11:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> Если уж докапываться до истины в попытках найти виновного в растрате "не одного миллиона не_рублей" - то вопрос будет к тогдашнему руководству трамвайного УВЗ.

Он уже наказан. Он же должен был в 2 раза больше вагонов поставить, а из-за падения курса рубля ему это оказалось катастрофически невыгодно, в результате чего УВЗ влетел на крупную неустойку и для Москвы теперь вообще в списке нежелательных поставщиков.

Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2023):
> Таньшаньский вагоностроительный завод построил 160 поездов семейства CRH3.

Они не идентичны сериям ЭВС1 и ЭВС2. Хотя соглашусь, что многие компоненты должны быть по идее взаимозаменяемыми.

Цитата (Alghenius, 06.12.2023):
> Есть такое понятие как лицензия, и Сименс никогда не разрешит Китаю производить Velaro на экспорт.

Так то Velaro, а Сапсанам нужны запчасти, а не готовые поезда. А запчасти бывают, как известно, и нелицензионными.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.12.2023):
> Это пока что. Каннибализм уже надвигается.

Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется. Даже говорили, что новые поезда пойдут на запчасти для старых, а их взяли и на линию выпустили.
+2
+7 / –5
06.12.2023 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 12
Я только рад буду если нашли выход, но пока вести такие...
+2
+2 / –0
06.12.2023 11:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> Может быть, Песы оказались боле проблемными, чем петербургские Альстомы? Так это или нет, пусть подскажут те, кто те и другие эксплуатирует.

Глубже смотрите ситуацию, Альстомы в СПБ вообще не уникальны на самом деле, ведь это по сути цитадисы, которые ездят по всему миру и Китай наверняка давно делает запчасти для всего мира. Песа же нафиг никому не сдалась... Ощущение, что два известных города, куда их массово купили, просто пильнули бабки. Одни мозги и одни и те же схемы.
+8
+9 / –1
06.12.2023 14:39 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
У тех Татр выше шанс выйти в повторный рейс, чем у этих Пес...
+3
+3 / –0
06.12.2023 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Цитата (YURION, 05.12.2023):
> > Если уж докапываться до истины в попытках найти виновного в растрате "не одного миллиона не_рублей" - то вопрос будет к тогдашнему руководству трамвайного УВЗ.
>
> Он уже наказан. Он же должен был в 2 раза больше вагонов поставить, а из-за падения курса рубля ему это оказалось катастрофически невыгодно, в результате чего УВЗ влетел на крупную неустойку и для Москвы теперь вообще в списке нежелательных поставщиков.
>
> Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2023):
> > Таньшаньский вагоностроительный завод построил 160 поездов семейства CRH3.
>
> Они не идентичны сериям ЭВС1 и ЭВС2. Хотя соглашусь, что многие компоненты должны быть по идее взаимозаменяемыми.
>
> Цитата (Alghenius, 06.12.2023):
> > Есть такое понятие как лицензия, и Сименс никогда не разрешит Китаю производить Velaro на экспорт.
>
> Так то Velaro, а Сапсанам нужны запчасти, а не готовые поезда. А запчасти бывают, как известно, и нелицензионными.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.12.2023):
> > Это пока что. Каннибализм уже надвигается.
>
> Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется. Даже говорили, что новые поезда пойдут на запчасти для старых, а их взяли и на линию выпустили.
–1
+0 / –1
06.12.2023 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется. Даже говорили, что новые поезда пойдут на запчасти для старых, а их взяли и на линию выпустили.

С поездами вопрос решается с помощью Китая. Колёса для электровозов ЭП20 уже там заказывают. Скорее всего, и запчасти для Ласточек и Сапсанов придут оттуда. А на всякие запреты Сименса китайцы просто начихают, если захотят. Втихаря сделают и с помощью каких-нибудь мутных схем продадут нам. То же, возможно, будет и с самолётами. А вот с трамваями сложнее. Конечно, при желании Китай и к ним запчастюшки сделает, вот только маленькая их партия окажется для заказчика слишком дорогой, поэтому Мосметро ради нескольких десятков вагонов вряд ли будет заморачиваться.
+3
+3 / –0
06.12.2023 16:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> Колёса для электровозов ЭП20

насколько знаю, должны уже были до конца этого года локализовать у нас, а так да, брали в Китае.
+2
+2 / –0
06.12.2023 17:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> А на всякие запреты Сименса китайцы просто начихают, если захотят.

Ну не совсем так. На запреты они чихать не будут и от имени Сименса ничего не продадут. Но вот под какой-то китайской, а то и российской маркой вполне могут появиться компоненты-заменители, удивительным образом подходящие для поездов Velaro Rus.
+6
+6 / –0
06.12.2023 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Ну не совсем так. На запреты они чихать не будут и от имени Сименса ничего не продадут. Но вот под какой-то китайской, а то и российской маркой вполне могут появиться компоненты-заменители, удивительным образом подходящие для поездов Velaro Rus.

Я это и имел в виду.
+3
+3 / –0
06.12.2023 19:09 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> Втихаря сделают и с помощью каких-нибудь мутных схем продадут нам.

Тут даже придумывать ничего не надо: сами китайцы эту схему проводят уже лет восемь с комплектующими для айфонов. Владелец завода-подрядчика, который имеет лицензии, в официально нерабочее время выводит других людей на смену с тем же оборудованием, но левыми материалами - получается почти неотличимый суррогат, который мы потом пытаемся выявить с лупой в руках. Думаю, с любой другой запчастью можно так же сделать, вопрос в организаторских способностях.


Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется.

На самом деле, большая беда у самолётов давно наступила. Простой пример: топливный фильтр SSJ-100 рассчитан на 2000 с чем-то часов работы двигателя. Фильтр полностью привозной. После начала санкций на этот фильтр был выпущен сервисный бюллетень - стали вместо замены промывать специальным раствором. На практике после 40 часов работы двигателя с промытым фильтром происходил отказ, а 40 часов в авиации- безбожно мало. S7 рапортует о том, что ей негде чинить и обслуживать двигатель своих А320NEO- PW1200 не научились обслуживать ни в России, ни в дружественном Иране. Под вопросом постановка всего флота этого типа ВС под забор. Классические 320, 330 и прочее возят на формы ТО в Иран - там с антисанкционкой дальше продвинулись, чем у нас. Про количество стоящих на консервации Ан-124 из-за полной выработки ресурса двигателей Д-18Т, которые достать нельзя (производитель находится на Украине) я вообще молчу. И в этой ситуации всё спасает (а это спасает- ведь незнакомые с темой особо разницы не чувствуют) только неимоверное желание руководства авиакомпаний выжить и остаться на плаву, пока ОАК не вывела в массы импортозамещенные самолёты. Проецируя на трамваи - зачем тут так сильно разрывать пятую точку руководству Мосметро, если можно просто купить производящийся в России аналог?))))
+3
+3 / –0
07.12.2023 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (YURION, 06.12.2023):
> Проецируя на трамваи - зачем тут так сильно разрывать пятую точку руководству Мосметро, если можно просто купить производящийся в России аналог?))))

Да. И поэтому вероятность, что на линию вернутся Татры, пожалуй, больше, чем вероятность возвращения Фокстротов.
+2
+2 / –0
07.12.2023 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 06.12.2023):
> И в этой ситуации всё спасает (а это спасает- ведь незнакомые с темой особо разницы не чувствуют) только неимоверное желание руководства авиакомпаний выжить и остаться на плаву

Цитата (YURION, 06.12.2023):
> Проецируя на трамваи - зачем тут так сильно разрывать пятую точку руководству Мосметро, если можно просто купить производящийся в России аналог?))))

Так я изначально и сказал, что у Москвы просто желания нет возиться с этими трамваями. У авиакомпаний оно есть, потому что это их хлеб, а у Москвы нет, потому что ей ещё и дешевле может оказаться Витязями эти Песы заменить.
+2
+2 / –0
07.12.2023 13:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 07.12.2023):
> у Москвы просто желания нет возиться с этими трамваями. У авиакомпаний оно есть, потому что это их хлеб, а у Москвы нет

У авиакомпаний выбора нет, поскольку новых самолётов в РФ производится крайне мало, а когда (и если) их станут производить в бОльших количествах, первой в очереди на их получение будет группа "Аэрофлот" (собственно, так и есть). Так что выбор такой - или крутись с чем есть, или закрывайся. Трамваи, в отличии от самолётов, в РФ производятся в относительно крупных количествах, так что Москве действительно проще взять новьё. Вопрос в том, почему вначале отставляют от эксплуатации рабочие вагоны, а потом думают (и думают ли?) о приобретении новых.
+3
+3 / –0
07.12.2023 15:08 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ПятерочкА, 06.12.2023):
> Резюмируя, хочется повторить, что все-таки они смогли в Москве почти 10 лет оттарабанить, но сейчас перспективы мне видятся нулевыми. Скорее КВР Татр более реальный, хоть и смешной сценарий. Но у Москвы денег много, закидают ПК ТС баблом и закупят новое, а этим машинам подпирать забор.

Согласен. При бездонном бюджете можно покупать запчасти и доставлять их окольными путями в обстановке секретности и с переклеиванием информации о производителе. Но, предположу, слишком это муторно и затратно по времени. Просто не хотят связываться. Так что будет монопарк из ПК ТС к облегчению пассажиров и эксплуатанта.
+2
+2 / –0
07.12.2023 15:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 05.12.2023):
> есть в одной только стране, которая ставит в приоритете НЕ бизнес.

У моего друга есть несколько единиц американского промышленного оборудования. Если нужны запчасти, то едут они именно через Польшу.

Было бы эпично их передать в новые регионы:)))


Как по мне, по механической части можно найти поставщиков, которые даже за свой счёт произведут ревер-инжиниригн часто ломающегося и станут поставщиком этого. Ну а по электронной части при крупных поломках можно менять электронику. Былиже разговоры о комплектовании питерскими инверторами.

Цитата (Чока, 06.12.2023):
> теперь вообще в списке нежелательных поставщиков.

Там есть ограничение по сроку давности то ли год, то ли три. В любом случае, этот срок давно прошёл.
+2
+3 / –1
23.12.2023 10:02 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.12.2023):
> Там есть ограничение по сроку давности то ли год, то ли три. В любом случае, этот срок давно прошёл.
Формально да, а вот неформально процесс несколько отличается. К тому же Москва может себе позволить несколько выпендриваться и забить на требования всех и вся, просто протащив нужного поставщика.
0
+0 / –0
28.12.2023 17:19 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Песы тем временем продолжают эксплуатироваться, но только внутри депо. Они там ездят и наворачивают круги. К тому же, почти каждый день работающие вагоны стоят включенными. Теперь ситуация с отстранением Пес от пассажирской эксплуатации выглядит еще абсурднее...
+4
+4 / –0
26.04.2024 15:20 MSK
Ссылка
Alan141012 · Уфа
Фото: 1
Должны передать в Уфу
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.