На фото - крайний рейс московской Песы. В 23:00 высадила пассажиров на Кулакова и отправилась на покой вместе с остальными "Поляками". Сейчас вроде ни одной Песы в Москве на линии нет.
Цитата (Макс Калашников, 04.12.2023): > На фото - крайний рейс московской Песы.
Почему-то прощания у депо не было, всего 2 человека дождались 3539 у депо, кстати фото получилось хорошее, ЭМУ до последнего не выключали, может быть выложу позже.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.12.2023): > Крайняя бывает плоть. А рейс - последний.
Пилоты говорят "Крайний" вместо "Последний" в надежде на то, что они вновь полетят. Так и тут - "Крайний рейс" вместо "Последний рейс" в надежде на то, что Песы вновь поедут по маршрутам Краснопресненского депо когда нибудь...
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.12.2023): > Цитата (Макс Калашников, 04.12.2023): > > На фото - крайний рейс московской Песы. > > Крайняя бывает плоть. А рейс - последний. Пусть даже в этот день, но последний.
Называю закрывающими. Цитата (nikwotnik, 04.12.2023): > Получается, сейчас 10 и 21 полностью на Львятах? А расписание изменили?
По всей сети выпуск сократили (обрезали), так что шутка про крайнюю плоть актуальна, но немного в другом.
Цитата (Дмитрий Максимов, 04.12.2023): > Это был самый крутой и комфортный трамвай в Москве.
Не согласен. Вагон, как вагон. Когда только появились, было да - чудо света, космолёт. Стоишь, ждёшь Татру, а тут такое приезжает - вау! Не скажу, что Витязи и Львята, прям, лучше, но и не хуже, однозначно.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.12.2023): > Не скажу, что Витязи и Львята, прям, лучше
Хуже. Хотя бы по планировке. Заходишь в вагон, хочешь посидеть в одиночестве - в витязе и львёнке таких мест нету, а в песе - по несколько штук в 1й и 3й секции (татры в этом плане вообще были лучшими).
Цитата (Макс Калашников, 04.12.2023): > Так и тут - "Крайний рейс" вместо "Последний рейс" в надежде на то, что Песы вновь поедут по маршрутам Краснопресненского депо когда нибудь...
Не когда-нибудь, а я дум, что очень даже скоро. По крайней мере, из 70-ти Пес вполне можно сделать 2-3 десятка рабочими вагонами: одна Песа донор для другой. Ведь не всем Песам нужны абсолютно одни и те же запчасти. Ведь Витязи и Львята периодически тоже на какое-то время с чем-то встают.. А выпуск сокращать нельзя.
链接