Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伯力, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 272
  伯力UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 272  —  路线 2, подзарядка
К/ст "Железнодорожный вокзал"

作者: Silbervogel · 伯力           日期: 3 十二月 2023 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 03.12.2023 14:45 MSK
观看 — 456

详细信息

伯力, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 272

系统:All cars
运营商/停车场:Trolleybus depot
从...:25.05.2023
型号:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
制造日期:2022
序列号:14
VIN:X89624101NEGJ2014
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

评论 · 10

03.12.2023 14:45 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
После 20-минутной подзарядки и прохождения автономного участка до остановки "Большая" с плохо работающими печками на батарее осталось 50% заряда. Это еще без пробок и 30-градусного мороза
+3
+3 / –0
03.12.2023 15:53 MSK
链接
没有照片
Не очень "зимние" перспективы ожидают второй маршрут..... Угробится АХ, потом смогут только на 1 работать. Нужна КС. Правильно было сказано "не для нашего региона игрушки", но верим в лучшее, маршрут всё-таки пользуется спросом, так как людей порой много видно в салоне
0
+1 / –1
03.12.2023 20:54 MSK
链接
Павел С · 希姆基
照片:: 63
Цитата (Silbervogel, 03.12.2023):
> После 20-минутной подзарядки и прохождения автономного участка до остановки "Большая" с плохо работающими печками на батарее осталось 50% заряда

Так, может, он после 20 минутной подзарядки был 55 %?


Цитата (Трам, 03.12.2023):
> Правильно было сказано "не для нашего региона игрушки"

Как-то в других городах вполне нормально работают, а Хабаровск не прям уж сильно морознее.
+3
+3 / –0
04.12.2023 00:07 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
Цитата (Павел С, 04.12.2023):
> Так, может, он после 20 минутной подзарядки был 55 %?

Было около 70%


Цитата (Павел С, 04.12.2023):
> Цитата (Трам, 03.12.2023):
> > Правильно было сказано "не для нашего региона игрушки"
>
> Как-то в других городах вполне нормально работают, а Хабаровск не прям уж сильно морознее.

Так даже водители тоже самое говорят. При условии пробок заряда еле хватает чтобы доехать до зарядки. А это только первый год их эксплуатации и энергоемкость батарей еще не упала
0
+0 / –0
04.12.2023 05:27 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3687 · 照片审查员
Цитата (Silbervogel, 04.12.2023):
> Так даже водители тоже самое говорят. При условии пробок заряда еле хватает чтобы доехать до зарядки. А это только первый год их эксплуатации и энергоемкость батарей еще не упала

Странно. А на сколько км там рассчитан заявленный АХ? У нас в Иркутске дремучие авангарды даже зимой вытягивают 15 км...
+3
+3 / –0
04.12.2023 05:54 MSK
链接
没有照片
Цитата (nikwotnik, 04.12.2023):
> нас в Иркутске дремучие авангарды даже зимой вытягивают 15 км...

Я кстати про вас думал, когда писал свой комментарий
В Новосибирске, кстати, тоже горожане с зимы катаются на АХ и все нормально. Хотя может там расстояние не большое, не интересовался

Зато сейчас у ЖД вокзала порой по два троллейбуса тусуется на подзарядке:)
0
+0 / –0
04.12.2023 07:53 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
Цитата (nikwotnik, 04.12.2023):
> на сколько км там рассчитан заявленный АХ?

20 км
0
+0 / –0
04.12.2023 09:37 MSK
链接
照片:: 61
А напряжение в сети какое-?
+1
+1 / –0
04.12.2023 11:34 MSK
链接
Павел С · 希姆基
照片:: 63
Цитата (Silbervogel, 04.12.2023):
> Было около 70%

То есть автономный участок съедает 40 % заряда (20 % в одну сторону, 20 % в другую: было 70 %, а стало 50 %, согласно вашему комментарию) Померил длину автономного участка - около 10 км (если учитывать в обе стороны). Тем самым показатель даже чуть лучше, получается, чем заявленные 20 км. Это, вероятно как раз за счет слабо работающей печки. Все работает именно так, как должно работать.

То есть проблемы будут если водители начнут гонять под проводами на АХ. Не делать так, и все будет хорошо.
+3
+3 / –0
04.12.2023 12:17 MSK
链接
照片:: 154
Иногда и на первом маршруте гоняют на АХ
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.