Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3521
  莫斯科 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3521  —  路线 10
Строгинское шоссе

作者: Мои стримы · 莫斯科           日期: 2 十二月 2023 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.12.2023 19:45 MSK
观看 — 1727

详细信息

投票

评分: +193 / +10
vse_o_transporte+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Мария_Иванова+1
Artemio+1
Дядя Кит+1
Petr Bystroň+1
Maxim_Buriakovv+1
piterTroll+1
Макс кондуктор+1
Кот-777+1
Jakub Gulyàs+1
Novert Байкальский+1
Rashid+1
Alexandr Matr+1
TOXA+1
Alataire+1
anton121+1
Silvish+1
Kirill Himkinskiy+1
vadya+1
tramtrollbus+1
boris-f+1
EugeJhon+1
Александр Марьянович+1
Кирилл Михайленко+1
МаксD3100+1
Анатолий Нагорнов+1
Даниил Ларионов+1
Александр М5+1
Rio+1
Игорь Букатин+1
Сергей Лапин+1
Александр Колесников+1
Даниил Теплов+1
LEKTOR+1
Кузнецов Григорий+1
PRO100МИХА+1
@ra_64051+1
Herr Bär+1
DanilRus2004+1
Виктор Сержантов+1
Колобок+1
Максим Таничев+1
Balabanov228+1
sarman+1
Andrey Ivnev+1
Андрей Ламбрехт+1
pravlen+1
Сэм+1
BSK_Official+1
Лайонел+1
Skythe+1
Alex774rus+1
Nikita Tsapko+1
Иван Шишкин+1
Kr1p+1
Enterpolitan+1
Озермос+1
Абрам+1
Drid+1
Кривич Илья+1
Яковлев Александр+1
heiven+1
Zero+1
Stephan1982+1
egor khokhlev+1
Илья+1
Денис Тушинский+1
BaNDiT69+1
Ivorn Frost+1
Timofeiikarus+1
Matesz001+1
Aleks+1
Михаил_123+1
Вадим_мэн+1
Rizix_123+1
Aztec+1
Косякин Денис+1
AlMax+1
IvanPG+1
Палощ+1
Voskhod+1
vg1896+1
Alexey Becker+1
Артур Мыскин+1
ЭД4МкМ Аэро+1
МВП+1
VOLGA+1
Убийца КТМов-5+1
Дим+1
AST+1
Maxutko08+1
nbelz+1
Павел С+1
Иван Петраков+1
chrome+1
Какой-то Иван+1
Dima 2502+1
Егор Луговой+1
Vlado2619+1
Глеб_НН25+1
DmitriyDemikhovsky+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Козлов+1
Alexey_Seligersky+1
Racer+1
TP_89+1
Transport_moscow+1
NeVa+1
dalski+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Валерьевич+1
артём мтрз 334+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
jimnoir78+1
Александр Добровольский+1
K.Mikhail.S+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
Kosta1466+1
Олег Бодня+1
Pro+1
Matouš Černý+1
Александр Рябов+1
STS+1
Лев Мощевитин+1
Mykolas G.+1
ghermanlucadanny+1
vladislav_izh+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Александров Николай+1
sanek_tapok+1
Tvans+1
Михаил (FanTrans)+1
Daniar Safiułlin+1
igbt_rccs+1
Volkin69+1
Krasnogvardeez+1
tatra t4su+1
Rayllz+1
Santermanter+1
Егор Захаров+1
vandorlaa+1
more20000+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Rafa+1
Илья Шильников+1
Яков Фёдоров+1
никbnf+1
Vladlen99+1
LAZdriver+1
Zebra+1
AntoNN+1
Divan4hikk+1
WEST+1
Иван Раучер+1
Endcer+1
Луис+1
Kotediy+1
Eurotram+1
Томич+1
nikwotnik+1
Александр Шанин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Danikvrn+1
Tostro+1
femida-msk+1
Romach+1
Ян Мухтаров+1
Yastrebov Nikolay+1
Qwerty_qwertovich+1
Головизин Сергей+1
imgetawaycar+1
Artegz+1
Yuriy Meshanskiy+1
mosnikita+1
Андрей Татрин+1
Fjord Below+1
Дмитрий Метель+1
mishoffs+1
tatarletka+1
ARTём+1
tavalex2007+1
KALITA+1
SF.TRAM.ZTD+1
QuriX+1
Nefriz+1

莫斯科, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3521

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:29.09.2014
型号:71-414 (Pesa Fokstrot)
制造日期:07.2014
序列号:22
VIN:T850BNA022
运营状态:运输到其他城市 (15.11.2024) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:03.12.2023
附加信息:18.11.2024 to Ufa, 1213
История

• 05.11.2014: поставлен на баланс
• 29.05.2019: ДТП с грузовиком на Авиационной улице
• 13.05.2021: сход с рельсов на кольце "Метро "Войковская"
• 15.11.2024: отправлен в Уфу
• 28.05.2025: сход с рельс на улице Рихарда Зорге

EXIF

Model:Canon EOS 5DS
Artist Name: Pantyhose_man
Copyright Information:Copyright2023
Date and Time:02.12.2023 14:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:400 mm
展示完整EXIF

评论 · 85

02.12.2023 19:48 MSK
链接
没有照片
Правда что с 4 декабря песы отстранят от работы? Или новость фейк?
+29
+30 / –1
02.12.2023 19:50 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (Александр Юрьевич, 02.12.2023):
> Правда что с 4 декабря песы отстранят от работы? Или новость фейк?

Вероятно правда, чем не правда.
+15
+17 / –2
02.12.2023 19:58 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
А какой смысл отстранять все вагоны если есть работающие?
Тем более, что излишков, мягко говоря, и так нет...
Грядёт очередное обдирание выпуска?
+37
+38 / –1
02.12.2023 20:09 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (ARTём, 02.12.2023):
> А какой смысл

Наверное есть какая-то весомая причина (очень надеюсь).

Цитата (ARTём, 02.12.2023):
> Грядёт очередное обдирание выпуска?

А как же?)
Итого у нас в депо две трупные модели: Татры и Песы. Да уж.
+13
+16 / –3
02.12.2023 20:12 MSK
链接
71 619К · 莫斯科
照片:: 124
Отстраняют из-за того,что запчастей нет и не будет на них в России из-за санкции,и очень геморройно их обеспечивать.
+22
+23 / –1
02.12.2023 20:14 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (71 619К, 02.12.2023):
> Отстраняют из-за того,что запчастей нет и не будет на них в России из-за санкции

Это понятно. Но на данный момент же есть ходовые Песы. Почему их то дальше не выпускать на маршруты?
+44
+44 / –0
02.12.2023 21:10 MSK
链接
Серёга10 · 巴爾瑙爾
照片:: 92
Цитата (ARTём, 02.12.2023):
> А какой смысл отстранять все вагоны если есть работающие?
> Тем более, что излишков, мягко говоря, и так нет...
> Грядёт очередное обдирание выпуска?

Мне тоже это очень интересно. Ведь линейные вагоны пока они сломались вполне можно выпускать на линию.
+22
+23 / –1
02.12.2023 21:33 MSK
链接
照片:: 1557
Цитата (71 619К, 02.12.2023):
> Отстраняют из-за того,что запчастей нет и не будет на них в России из-за санкции,и очень геморройно их обеспечивать.

А заменять их чем? Опять как обычно - новых витьков не завезли, зато все пэсники под забор.
Здравствуй, логика (нет)
+27
+29 / –2
02.12.2023 22:06 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Андрей Татрин, 02.12.2023):
> А заменять их чем? Опять как обычно - новых витьков не завезли, зато все пэсники под забор.

Напрашиваются Татры, но на них есть приказ о невыпуске, так что 100% просто сократят выпуск и не будут заморачиваться, даже не надейтесь на возрождение "чехов"(
+16
+18 / –2
03.12.2023 10:33 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Проблемы с запчастями возникли не сегодня. Надо было сначала закупить Витязей, а потом уже отстранять ПЭСЫ от линейной работы. Что там хотя бы с объявлением конкурса на поставки новых трамваев?
+25
+27 / –2
03.12.2023 12:12 MSK
链接
Artegz · 莫斯科
照片:: 479
Есть же небольшая вероятность, что их не отстранят?

Цитата (Макс Калашников, 02.12.2023):
> так что 100% просто сократят выпуск

Это же совсем печаль будет...
+22
+23 / –1
03.12.2023 12:17 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (Artegz, 03.12.2023):
> Есть же небольшая вероятность, что их не отстранят?

Сомневаюсь. Тут интересен один момент. Кто отправил на консервацию Песы: депо или начальники ММ? Если депо, то, может быть, из-за сокращения выпуска Песы и вернут обратно. Если ж не депо, то, по всей видимости, стоять они будут до лучших времен...
+17
+18 / –1
03.12.2023 18:37 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Макс Калашников, 02.12.2023):
> Напрашиваются Татры, но на них есть приказ о невыпуске

Но ведь приказ- это не нечно незыблемое и неподвластное людям, как, например, погода. Приказ можно как издать, так и отменить!



Цитата (KALITA, 03.12.2023):
> Если депо, то, может быть, из-за сокращения выпуска Песы и вернут обратно.

По мне так лучше вернули бы Татры. Пусть и ненадолго.
+8
+12 / –4
03.12.2023 18:39 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Макс Калашников, 02.12.2023):
> Напрашиваются Татры, но на них есть приказ о невыпуске

Но ведь приказ- это не нечно незыблемое и неподвластное людям, как, например, погода. Приказ можно как издать, так и отменить!



Цитата (KALITA, 03.12.2023):
> Если депо, то, может быть, из-за сокращения выпуска Песы и вернут обратно.

По мне так лучше вернули бы Татры. Пусть и ненадолго. Кстати, Татры ведь уже однажды возвращались из небытия, и как раз в Краснопресненском депо- в начале 90-х некоторые списанные (!) двухдверные вагоны вернули в эксплуатацию.
+10
+10 / –0
03.12.2023 18:39 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (LAZdriver, 03.12.2023):
> По мне так лучше вернули бы Татры. Пусть и ненадолго.

Лучше или нет. Все равно это невозможно.
+5
+6 / –1
03.12.2023 18:56 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (KALITA, 03.12.2023):
> Все равно это невозможно.

Всё возможно, было бы желание...
+13
+15 / –2
03.12.2023 18:57 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
И что с ними будет? Стоять мариноваться в депо? Или продадут в какую-либо неподсанкционную дружественную страну, типа КЗ или УЗБ (хотя на кой ляд они Самарканду - вопрос на миллион)?
+11
+12 / –1
03.12.2023 19:03 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (Moises08, 03.12.2023):
> И что с ними будет? Стоять мариноваться в депо?

Как Татры, да. До лучших времен.

Цитата (Макс Калашников, 03.12.2023):
> Всё возможно, было бы желание...

Москва себя позиционирует, как современный мегаполис с современным общественным транспортом. За все время было столько сказано и столько пиара, что возобновление работ Татр будет просто самоубийством и абсурдно выглядеть со стороны простых жителей.
+12
+13 / –1
03.12.2023 19:06 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Да они удавятся за низкопольность! Давно понятно, что им "шашечки", а не "ехать"...
То что люди будут мерзнуть на остановках при увеличенных интервалах - им пофиг. Главное чтобы концепция соответствовала их представлениям. Им самим на остановках стоять не требуется.
+19
+24 / –5
03.12.2023 19:18 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (KALITA, 03.12.2023):
> возобновление работ Татр будет просто самоубийством и абсурдно выглядеть со стороны простых жителей.

Тем не менее это будет лучше, чем увеличенные интервалы или отсутствие трамвая вовсе.
+14
+14 / –0
03.12.2023 19:25 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (ARTём, 03.12.2023):
> Да они удавятся за низкопольность! Давно понятно, что им "шашечки", а не "ехать"...
> То что люди будут мерзнуть на остановках при увеличенных интервалах - им пофиг.

К сожалению, всё так...

Вот убрали в Москве троллейбус. И что? Обещали, что заменяющие его автобусы будут ничуть не хуже для пассажиров, а на деле- огромные интервалы. Троллейбус 70 ходил часто и пользовался большой популярностью. Интервалы были короткими, почти как в метро. Сейчас гармошку Т70 будешь ждать вечность и скорее уедешь на чём- нибудь другом, чем дождёшься... То же с троллейбусами 60 и 72. Замерзнешь до полусмерти, пока дождёшься чёртов автобус... А ведь 60 и 72, а когда-то ещё и 81 тоже ходили буквально один за другим.
Да и с автобусами не лучше. Попробуйте уехать, например, с улицы Свободы, с перекрёстка с Фомичёвой, в Южное Тушино, которое на той же улице. Когда-то там ходили автобусы 102 и Т/678, и ходили часто. Сейчас умрёшь, пока этого автобуса дождёшься. 102 недавно отменили, на остановках повесили бумажки, что Т и 678 его заменят и будут следовать с уменьшенными интервалами. Хрен там! Не изменилось НИЧЕГО. Поседеешь, пока дождёшься...

Вот такой он, весь из себя инновационный и низкопольный транспорт. Честное слово, времена, когда здесь ходили ЗИУ-5 и ЛиАЗы-677 вспоминаются со страшной ностальгией! И не из-за фанатизма и ретроградства. Просто тогда было УДОБНО! А если ещё и вспомнить, что проезд стоил всего пятачок... Эх...
+41
+45 / –4
03.12.2023 19:39 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (Макс Калашников, 03.12.2023):
> Тем не менее это будет лучше, чем увеличенные интервалы или отсутствие трамвая вовсе.

Вот это и скажите начальникам, которым виднее как лучше и что лучше.
+4
+4 / –0
03.12.2023 19:48 MSK
链接
照片:: 398
Кстати, в Тушино на данный момент трамвай №6- единственное, что нормально работает из наземного ОТ. Интервалы небольшие, вагоны (Витязи) хороши, этого не отнять. Если же из-за недостатка подвижного состава на других маршрутах увеличатся интервалы у "шестёрки", т.к. часть вагонов придётся отсюда забрать- плохо дело. Надеюсь, этого всё же не случится.

Цитата (KALITA, 03.12.2023):
> Вот это и скажите начальникам, которым виднее как лучше и что лучше.

Если бы было возможно до них достучаться- почему бы и не сказать? Только как? "Коллективные письма" они не читают, обычные письма, не коллективные, тем более...

Цитата (KALITA, 03.12.2023):
> Москва себя позиционирует, как современный мегаполис с современным общественным транспортом. За все время было столько сказано и столько пиара, что возобновление работ Татр будет просто самоубийством и абсурдно выглядеть со стороны простых жителей.

Здесь стоит сделать акцент на "музейности" некоторых типов ПС- тех же вагонов Татра, к примеру. Во многих городах мира наряду с супер-пупер современной техникой работают вагоны, которым несколько десятилетий. Причём, нередко- на обычных городских маршрутах. Кое- где встречаются чуть ли не столетние трамваи, и никто не возмущается, что на линии работает "всякое старьё", а наоборот, гордятся тем, что заслуженную технику сохранили. Почему бы не сделать то же и в Москве? Чем мы хуже?
+15
+16 / –1
03.12.2023 20:04 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Выпустить Татры самое логичное и очевидное...
Но дальше будет так - какой нибудь "баран" или "овца" в первый же день обязательно напишут в какой-нибудь городской портал типа: "говорили про инновационные трамваи с розетками для подзарядки, а пришёл старый и я не смог зарядить свой (долбаный) смартфон (самое необходимое в жизни, разумеется)". Для начальников, перед лицом высшего начальника - это смерти подобно. Поэтому они лучше урежут выпуск, а тех кто не хочет мёрзнуть на остановках ради инноваций запишут в "маргиналы" и "городские сумасшедшие"...
+14
+22 / –8
03.12.2023 20:09 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (ARTём, 03.12.2023):
> Но дальше будет так - какой нибудь "баран" или "овца" в первый же день обязательно напишут в какой-нибудь городской портал типа: "говорили про инновационные трамваи с розетками для подзарядки, а пришёл старый и я не смог зарядить свой (долбаный) смартфон (самое необходимое в жизни, разумеется)". Для начальников, перед лицом высшего начальника - это смерти подобно. Поэтому они лучше урежут выпуск, а тех кто не хочет мёрзнуть на остановках ради инноваций запишут в "маргиналы" и "городские сумасшедшие"...

Единственный вариант избежать такого сценария (увы, очень вероятного)- на одно письмо этого тупого барана со смартфоном написать 10 писем с жалобами на увеличившиеся интервалы. Причём, не соблюдая субординацию, писать сразу Самому Главному Начальнику. Возможно, какой-то эффект это и даст.
+11
+16 / –5
03.12.2023 20:32 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Проблема в том, что стадо баранов сильно больше, чем людей, которые понимают в сути вопроса. Увы... :-(
+12
+17 / –5
03.12.2023 22:35 MSK
链接
照片:: 60
Почему бы Песы не отправить на модернизацию на УКВЗ или ПКТС для замены ЭО и других частей на собственные?
+15
+15 / –0
03.12.2023 22:37 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Пикет, 03.12.2023):
> Почему бы Песы не отправить на модернизацию на УКВЗ или ПКТС для замены ЭО и других частей на собственные?

Дорого и нецелесообразно - придётся платить за реверс-инжиниринг и модернизацию, что вытечет в сумму явно большую чем за новый вагон.
+8
+8 / –0
03.12.2023 22:39 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Вероятно слишком специфичные компоненты. В первую очередь не ЭО выходит из строя, а расходники всякие, а их так просто может быть слишком дорого разрабатывать для вагонов, которых всего 70 штук.
+4
+4 / –0
03.12.2023 22:50 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
ЭО как раз меньшая из проблем, при КВР поменять его и проводку вполне подъемно.
Засада с гидротормозами, тяговыми муфтами, редукторами... Короче, требуется глубокая переделка тележек. И вот это реальный гроб, а не задача.
+15
+15 / –0
03.12.2023 23:01 MSK
链接
照片:: 60
то есть подкатить под него адаптированную тележку от условного российского червяка очень проблемно?
+5
+6 / –1
03.12.2023 23:03 MSK
链接
Александр Е. · 聖彼德斯堡
没有照片
То есть ситуация настолько плоха, что даже каннибализм не поможет? А случай такой, что он оправдан, на мой взгляд. Работает-то всего 23 вагона (по базе) из 70. И сохранить бы эти 20-25 вагонов в рабочем виде.
+7
+8 / –1
03.12.2023 23:06 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Пикет, 04.12.2023):
> то есть подкатить под него адаптированную тележку от условного российского червяка очень проблемно?

Была подобная ему тележка только на 71-633, но она не локализована.
+8
+8 / –0
03.12.2023 23:07 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Пикет, 03.12.2023):
> Почему бы Песы не отправить на модернизацию на УКВЗ или ПКТС для замены ЭО и других частей на собственные?


Цитата (Макс Калашников, 03.12.2023):
> Дорого и нецелесообразно


Цитата (ista011, 03.12.2023):
> Вероятно слишком специфичные компоненты.


Цитата (Tolya, 03.12.2023):
> Короче, требуется глубокая переделка тележек. И вот это реальный гроб.

Конечно, никто никакой модернизацией и тем более глубокой переделкой этих вагонов заниматься не будет. Но вариант "тупо прогноить под открытым небом лет так 10 или больше, чтобы потом так же тупо и бездарно порезать"- тоже, честно говоря, дерьмовый вариант. Поэтому я бы предложил...

Боюсь, сейчас посыплются минусА, но всё-таки выскажусь.

В общем, наилучшим вариантом мне видится такой: загнать эти вагоны в какой- нибудь дальний угол, но не с целью тупо разграбить а потом догноить их до полной непригодности к восстановлению по возрасту или состоянию, а совсем с другой целью- сохранить в максимально хорошем состоянии, чтобы потом... Вот теперь главное- сразу предупреждаю модераторов- НЕ ИЩИТЕ В МОЁМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ!

А предлагаю я дождаться лучших времён, которые- очень в это верю- непременно наступят, и когда это случится- передать данные трамваи в город Киев, где они эксплуатируются и, надеюсь, будут эксплуатироваться и дальше.

Ещё раз повторю, чтобы меня не поняли неправильно- НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ!!! Просто я ВЕРЮ, что в обозримом будущем наступят времена, когда отношения между Москвой и Киевом снова станут адекватными. И тогда такая передача будет, как когда-то и было, восприниматься точно так же, как передача из Москвы, скажем, в Саратов или Волгоград. И я мечтаю, чтобы это случилось как можно раньше.
+27
+38 / –11
03.12.2023 23:10 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Карданный Вал, 03.12.2023):
> Цитата (Пикет, 04.12.2023):
> > то есть подкатить под него адаптированную тележку от условного российского червяка очень проблемно?
>
> Была подобная ему тележка только на 71-633, но она не локализована.
И в локализации этой тележки ровно те же проблемы - гидротормоза, муфта, редуктор :)
+7
+7 / –0
03.12.2023 23:46 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Цитата (LAZdriver, 03.12.2023):
> А предлагаю я дождаться лучших времён, которые- очень в это верю- непременно наступят, и когда это случится- передать данные трамваи в город Киев, где они эксплуатируются

При таких условиях есть куда более простой и очевидный вариант:
закупить в Польше недостающие з/ч в Москву... ;-)
+35
+36 / –1
04.12.2023 00:12 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (ARTём, 04.12.2023):
> При таких условиях есть куда более простой и очевидный вариант:
> закупить в Польше недостающие з/ч в Москву... ;-)

Не исключено, но маловероятно. Не любят у нас заморачиваться с "нестандартным" подвижным составом. Предпочитают любыми путями от него избавиться. Иногда, увы, тупейшим путём- просто порезать и забыть... Но я считаю, что это всё-таки варварство, резать то, что может жить и приносить пользу ещё много лет. Отсюда и вышепредложенный вариант. Еще раз повторюсь- никакой политики! Честное слово, никакого подтекста в моём предложении нет! Я вообще считаю, что в идеале надо стремиться к тому, чтобы влияние "большой политики" на жизнь рядовых граждан сводилось к минимуму в любой точке планеты Земля.
+11
+13 / –2
04.12.2023 01:00 MSK
链接
照片:: 104
А на каких маршрутах Песы сейчас ездят?
+4
+4 / –0
04.12.2023 01:06 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Строгинская "детская железная дорога" - 10 и 21
+ единичные на 15 попадаются...
+6
+7 / –1
04.12.2023 02:27 MSK
链接
Eurotram · 坦佩雷
照片:: 452
Санкции до прошлого года были не такими обильными, но как-то справлялись ведь, заказывали? И даже недавно тендер объявляли на восстановление консервов.
Нет вариантов наладить поставки?
+16
+16 / –0
04.12.2023 04:05 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Eurotram, 04.12.2023):
> Санкции до прошлого года были не такими обильными, но как-то справлялись ведь, заказывали?

Во-первых, как вы сами и сказали, они были не такими обильными.
Во-вторых, были совершенно другие значения пар рубль/доллар и рубль/евро. Это очень важный фактор. Все бюджеты считаются в рублях.
В-третьих, сильно поломанные транспортная и банковская логистики.

Я честно не знаю, находятся ли комплектующие и расходники тележек для трамвая в санкционных категориях. Если да, то и говорить не о чем. Если нет, то в теории никто не мешает их купить (с оглядкой на пп. 2 и 3). На практике скорее всего то, что является малосерийным и специфическим, и производится либо только самой Песой, либо смежниками, но под конкретную модель - просто не будет продано. Потому что даже через прокладку будет понятно, кто конечный получатель. А продавцу даже в случае легальной сделки придётся объясняться с местными европейскими госорганами на тему "точно ли это была легальная сделка, точно ли это не двойного назначения, etc." Поэтому европейцам будет проще не связываться. Понятно же, что в их структуре доходов такие объёмы совершенно миноритарны.

С российской стороны кроме резко возросшей стоимости будут две проблемы:
1. Согласование договора и цены чисто административно с учётом всех описанных проблем и рисков.
2. Непонятно кому и как платить. ГУП заплатит российскому перекупщику, это понятно. А вот российский перекупщик должен с кем-то как-то рассчитаться. Либо придумать, где взять евро, и как их перевести официально в Польшу. Либо организовать схему через третью страну (Kz, Am) и перекупщика в третьей стране (дай бог одного, а то и двух). А у них тоже маржа и стоимость принятия на себя рисков. Это ещё удорожает товар.
Вот и прикидывайте сами :)

> Нет вариантов наладить поставки?

Это явно не к нам вопрос :))
+13
+14 / –1
04.12.2023 05:43 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3683 · 照片审查员
Ну что, вышли на линию, или все же не ?
Кстати, расписание кто-нибудь анализировал, обновили они его под меньший выпуск, или старое?
+7
+7 / –0
04.12.2023 06:16 MSK
链接
照片:: 104
На 10 маршруте сейчас один львëнок № 30626, потом полагаю они же туда и выйдут. А на 21 маршруте пока пусто
+4
+4 / –0
04.12.2023 09:27 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Вот, с одной стороны, жалко, с другой, ну отстранят Песы, и ладно. Вагон дорогой, сложный, запчастей нет, и, скорее всего, не будет. Будет в Москве один сплошной Львято-Витязевый рай. Уже не осталось ничего, ПЕсы, Львята, Витязи, и 623-х чуть-чуть на ТРЗ. Унификация ПС по городу, это не плохо.
+2
+10 / –8
04.12.2023 11:55 MSK
链接
plzquiet · 第比利斯
照片:: 10
вот и ушла история, чо скажешь


Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.12.2023):
> Унификация ПС по городу, это не плохо.

только когда город не жертвует интервалами движения транспорта. Москва сыграла ва-банк, при этом, скорее всего, только сейчас поняв, к чему это приведёт, ждём фокуса по-тбилисски вечером.
+16
+16 / –0
04.12.2023 13:37 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.12.2023):
> Унификация ПС по городу, это не плохо.

Если б взамен купили примерно 70 Витязей, тогда да
+12
+12 / –0
04.12.2023 16:34 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4495
Их бы все Киеву продать, там проблем с поставками запчастей не будет :).
–6
+19 / –25
04.12.2023 17:16 MSK
链接
youhur · 下诺夫哥罗德
没有照片
удачного пути песам! один из первых шагов москвы к комфортному п/с как никак, жалко очень
+17
+17 / –0
04.12.2023 18:57 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Неужели не смогли подобрать аналоги запчастей или сделать их копии? Не на один вагон и не на два.
+12
+12 / –0
04.12.2023 19:23 MSK
链接
照片:: 36
Цитата (Dissident, 04.12.2023):
> Их бы все Киеву продать, там проблем с поставками запчастей не будет :).

Увы, это сейчас практически неосуществимо, потому что что-то случилось.
+6
+8 / –2
04.12.2023 20:12 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (Dissident, 04.12.2023):
> Их бы все Киеву продать, там проблем с поставками запчастей не будет :).

По-моему, там ближайшие лет 10 будут проблемы со всем.
+17
+21 / –4
04.12.2023 20:22 MSK
链接
Ramirez · 莫斯科
照片:: 387
К огромному сожалению, из-за отставления Пес, кардинально уменьшился выпуск вагонов на Строгинскую сеть.
Пес в будние дни работало порядка 12-15 вагонов.
С этой недели по будням выпуск упал аж на 25 вагонов!!!

Точные данные по маршрутам, откуда сняли выходы, спасибо Роману с Форума Общественного Транспорта за информацию:
Тм6, тм27, тм31 минус 4 выхода.
Тм10, тм15, тм21 минус 1 выход.
Тм23, тм30 минус 2 выхода.
Тм28, тм29 минус 3 выхода.

При этом на том же тм21 теперь вместо вместительных Витязей работают тесные Львята. На тм10 тоже вместо гармошек - одиночки!
Это всё, конечно, жуткая деградация Строгинской трамвайной сети.

В этой ситуации нужно расконсервировать Татры, которые в депо стоят "на чёрный день", сцеплять их в системы и выпускать на 21 и 10 маршруты!
+31
+32 / –1
04.12.2023 20:35 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
Цитата (Ramirez, 04.12.2023):
> В этой ситуации нужно расконсервировать Татры, которые в депо стоят "на чёрный день", сцеплять их в системы и выпускать на 21 и 10 маршруты!

Или сделать еще проще. Просто вернуть рабочие Песы обратно на линейную работу.
+31
+31 / –0
04.12.2023 20:36 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Цитата (Ramirez, 04.12.2023):
> Тм28, тм29 минус 3 выхода.
>

Да куда уж с 29 отнимать даже 1 вагон?! Интервалы по полчаса?


Цитата (Ramirez, 04.12.2023):
> Татры, которые в депо стоят "на чёрный день", сцеплять их в системы и выпускать на 21 и 10 маршруты!

Уже второй день обсуждаем (выше), что на это не пойдут даже если вообще будет нечего выпускать...

Гипотетически, конечно, можно предложить пиар-манёвр:
> "В связи у возросшим потоком пассажиров, для удобства и комфорта поездок, мы возвращаем на маршруты полюбившиеся москвичам Трамваи Татра. Эти Трамваи исторически были частью облика столицы. Они будут сцеплены в трёхвагонные поезда, а интервалы сокращены. У кабины водителя (купе проводника) имеются USB-розетки, чтобы ваша поездка была ещё более комфортной и приятной". ;-)
+11
+11 / –0
04.12.2023 20:44 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
В этой ситуации, в первую очередь, надо снимать Собянина с мэрского поста. А потом уже всё остальное. Пока он мэр - деградация НОТ-а Москвы будет продолжаться.
+14
+21 / –7
04.12.2023 20:48 MSK
链接
AVB · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Перевезти некоторое количество одиночных вагонов (71-623?) на трейлере с основной сети?
+8
+8 / –0
04.12.2023 20:56 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Ramirez, 04.12.2023):
> К огромному сожалению, из-за отставления Пес, кардинально уменьшился выпуск вагонов на Строгинскую сеть.

Увы, безрадостные прогнозы сбываются :(

Наверное, всё-таки надо писать во все инстанции, причём, сразу, по горячим следам. Жаловаться на увеличившиеся интервалы. И чем больше будет подобных писем, тем лучше. Понятно, что это не гарантия, что сработает, но всё же любое действие- это более высокий шанс на успех, чем при полном бездействии!
+19
+19 / –0
04.12.2023 20:58 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
А на основной сети на чём ездить?

71-931М «Витязь-М» - 464 / 447
71-414 (Pesa Fokstrot) - 70 / 15
71-623-02 - 56 / 40
71-911ЕМ «Львёнок» - 40 / 40

Всего 630/540 вагонов
Без Пес работает 525 вагонов. При этом в Пресне 74 / 73 Витязя и 40 / 40 Львят, т.е. 113 вагонов работает. Получается, что на основной сети 412 вагонов. Вот на чём ездить то там, если что-то оттуда передавать?
+9
+9 / –0
04.12.2023 21:04 MSK
链接
照片:: 312
Цитата (ARTём, 04.12.2023):
> Да куда уж с 29 отнимать даже 1 вагон?! Интервалы по полчаса?

29 за последний год был сильно прокачан и ходил с такими же интервалами, как и 27 - по 8-12 минут.
+10
+10 / –0
04.12.2023 21:04 MSK
链接
照片:: 398
Гипотетически, конечно, можно предложить пиар-манёвр:
> "В связи у возросшим потоком пассажиров, для удобства и комфорта поездок, мы возвращаем на маршруты полюбившиеся москвичам Трамваи Татра. Эти Трамваи исторически были частью облика столицы. Они будут сцеплены в трёхвагонные поезда, а интервалы сокращены. У кабины водителя (купе проводника) имеются USB-розетки, чтобы ваша поездка была ещё более комфортной и приятной". ;-)

Конечно, если говорить серьёзно, то никто никакие розетки в Татры не поставит, да и сцеплять их в системы тоже не будут. Передавать вагоны 71-623, которые к тому же в данном депо не эксплуатируются, тоже никто не будет. А вот ПРЕДЛОЖИТЬ от имени москвичей вернуть часть полюбившихся им вагонов Татра на маршруты в качестве дополнительных- можно и нужно! Только кто и как это сделает? Идеальный вариант- действовать через людей, имеющих выход "наверх", где всё решается. Но есть ли такие знакомые среди пользователей этого и других транспортных ресурсов? Маловероятно... Или всё-таки какой-то шанс найти нужное "передаточное звено" есть?
+9
+10 / –1
04.12.2023 21:37 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3683 · 照片审查员
Цитата (ista011, 04.12.2023):
> А на основной сети на чём ездить?

Ну ведь планировали же в 2023-2024 закупать на основную сеть 90... 150 одиночек. Вон, ПК ТС себе в заказах расчистил окно под перспективный московский заказ. Может и объявят, и в авральном темпе начнут клепать...
+6
+6 / –0
04.12.2023 22:10 MSK
链接
没有照片
В Саратов наверное хотят отправить под скоростной трамвай ))))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
+13 / –12
05.12.2023 01:56 MSK
链接
Eurotram · 坦佩雷
照片:: 452
Всё же интересно, когда принималось решение об отстранении и что думали насчёт альтернатив Pesa? Или в Мосметро просто решили не заморачиваться с иностранной техникой, как с Alstom?
+8
+8 / –0
05.12.2023 05:42 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Цитата (Сергей Вячеславович, 04.12.2023):
> В Саратов наверное хотят отправить под скоростной трамвай ))

Ну дааа. Мы тут от Татр офигеваем, а что с Песами будет? Хотя местные кулибины вносят изменения в Татры, делая их живучее. Например, если у МТТА сгорала катушка соленоида, отбивал пакетник и весь вагон переставал растормаживаться. А наши ставят на каждый соленоид по пакетнику и всë, можно работать. Ну КТМовские вставки вместо родных ещё. Да и эта сочлененная дурында к нам на ВРМ не встанет, слишком длинная.
+9
+9 / –0
05.12.2023 06:15 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2609
А ведь раньше, кстати, хотели восстановить все Песы, а Львёнки отдать на основную сеть. Видимо, планы изменились)
+5
+6 / –1
06.12.2023 10:15 MSK
链接
照片:: 1032
Цитата (Cypok, 03.12.2023):
> ПЭСЫ

Почему "ПЭСЫ", а не "Песы"?
+2
+4 / –2
06.12.2023 14:08 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Направил обращение с просьбой указать сроки объявления конкурса на поставки новых трамваев. Жду ответа.
+5
+6 / –1
06.12.2023 14:09 MSK
链接
Серёга10 · 巴爾瑙爾
照片:: 92
Очередная нелепая выходка Москвы. Абсолютно исправные вагоны, которые пока что даже не нуждались в ремонте просто взяли и сняли с линии, просто абсурд. Причем сняли а замену не нашли. Навредили не только транспортным фанатам, еще и пассажирам... Просто начнут писать жалобу и опозорят столицу дикими интервалами. Я больше чем уверен что никакие сме из татр на замену песам не пустят.
+14
+15 / –1
06.12.2023 14:10 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (Ramirez, 04.12.2023):
> Это всё, конечно, жуткая деградация Строгинской трамвайной сети.

я пользуюсь ей в часы пик несколько раз в неделю. там почти всегда было много вагонов, заполненных не более чем наполовину. провинциальный город о таких интервалах, комфорте по кол-ву пассажиров и ПС может только мечтать.

к чему эти рыдания?
–10
+1 / –11
06.12.2023 20:02 MSK
链接
照片:: 1032
Цитата (Cypok, 06.12.2023):
> Направил обращение с просьбой указать сроки объявления конкурса на поставки новых трамваев. Жду ответа.

Ну, жди, жди...
–2
+3 / –5
07.12.2023 13:48 MSK
链接
照片:: 35
Цитата (Illusion, 05.12.2023):
> Цитата (Сергей Вячеславович, 04.12.2023):
> > В Саратов наверное хотят отправить под скоростной трамвай ))
>
> Ну дааа. Мы тут от Татр офигеваем, а что с Песами будет? Хотя местные кулибины вносят изменения в Татры, делая их живучее. Например, если у МТТА сгорала катушка соленоида, отбивал пакетник и весь вагон переставал растормаживаться. А наши ставят на каждый соленоид по пакетнику и всë, можно работать. Ну КТМовские вставки вместо родных ещё. Да и эта сочлененная дурында к нам на ВРМ не встанет, слишком длинная.

снесем ворота- пристроим навес)))
+2
+2 / –0
07.12.2023 21:55 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (Южанин, 06.12.2023):
> Ну, жди, жди...

К чему ёрничанье, на официальный запрос обязаны ответить.
+4
+5 / –1
07.12.2023 22:28 MSK
链接
照片:: 312
Цитата (Cypok, 07.12.2023):
> на официальный запрос обязаны ответить.

Ответ, очевидно, будет в духе "готовим, как только, так сразу и объявим, благодарим за неравнодушное отношение".
+5
+5 / –0
08.12.2023 11:07 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Cypok, 07.12.2023):
> К чему ёрничанье, на официальный запрос обязаны ответить.

В Москве, кстати, могут и не ответить. Я спрашивал официальным запросом, когда мост через Яузу на МКАДе отремонтируют. Но ответа не получил совсем. То ли глюк системы, то ли московским властям можно всё.
+1
+2 / –1
15.12.2023 16:44 MSK
链接
Ramirez · 莫斯科
照片:: 387
Несмотря на приостановление эксплуатации Пес и сильное снижение выпуска у Краснопресненского депо, итоговое количество рейсов на маршрутах сильно не изменилось. Потому что теперь в Пресне массово используют подменных водителей. При этом, конечно, для пассажиров отставление Пес ничего хорошего не принесло, потому что вместительные сочленённые Песы заменили тесные Львята... Зато прекращение эксплуатации импортных вагонов сильно облегчило жизнь предприятию. ))) Сообщаю данные, как было и как теперь, первая цифра — номер маршрута:



6 217+23 -> 202+10
10 95 -> 90
15 110 -> 109
21: 90, без изменений
23 106 -> 102
27 122 -> 115
28 104+12 -> 102+9
29 106 -> 99
30 111 -> 110
31 108+11 -> 106+10
+4
+5 / –1
15.12.2023 17:00 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
А после номера маршрута это что? Чисто рейсов?
И "+" это что?
–2
+2 / –4
15.12.2023 17:13 MSK
链接
照片:: 2066
Если я правильно понял и подсчитал, выходит
6 -11.6%
10 -5.2%
15 -0.9%
21 -0%
23 -2.8%
27 -5.7%
28 -4.3%
29 -6.6%
30 -0.9%
31 -2.5%
всего 1215 -> 1154 (всего -5.0% , в среднем по маршрутам -4.1%)
Получается каждый 20й рейс теперь не совершается.
Больше всего обделили пассажиров 6 маршрута, меньше всего 21.
А среднее время в пути изменилось?
+2
+3 / –1
15.12.2023 21:34 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Цитата (ARTём, 15.12.2023):
> И "+" это что?

Это плюс
+3
+6 / –3
16.12.2023 00:54 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Имелось в виду, что за число после плюса, зачем его обособлять? Короткие рейсы?
+2
+2 / –0
17.12.2023 13:10 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (71 619К, 02.12.2023):
> Отстраняют из-за того,что запчастей нет и не будет на них в России из-за санкции,и очень геморройно их обеспечивать.

Отстраняют, вероятно, потому что не хотят с ними возиться, не хотят заказывать разработку запчастей на наших заводах. Все упирается в деньги и некомпетентность. Проще ведь заказать ещё 100500 новых Витязей, а старье и неремнтное списать или передать в регионы. Московские транспортные функционеры просто зажрались и расслабились от неиссякаемых поставок российско-китайского одноразового транспорта.
+2
+3 / –1
17.12.2023 13:31 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Макс Калашников, 03.12.2023):
> Цитата (Пикет, 03.12.2023):
> > Почему бы Песы не отправить на модернизацию на УКВЗ или ПКТС для замены ЭО и других частей на собственные?
>
> Дорого и нецелесообразно - придётся платить за реверс-инжиниринг и модернизацию, что вытечет в сумму явно большую чем за новый вагон.

Это будет только лучше для отечественного производителя. Новые знания, новый опыт.
+1
+2 / –1
18.02.2024 02:33 MSK
链接
Sviper · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 8
Скажите, а что конкретно у этих трамваев вышло из строя?
0
+0 / –0
26.02.2024 10:35 MSK
链接
mamkulyubil · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sviper, 18.02.2024):
> вышло из строя
в смысле? от работы с пассажирами отставлены все вагоны этой модели, причина - нехватка импортных запчастей, плюс достаточное количество отечественных современных вагонов.
–4
+0 / –4
26.02.2024 11:05 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (mamkulyubil, 26.02.2024):
> достаточное количество отечественных современных вагонов

Вы уверены в этом?
+2
+2 / –0
06.03.2024 07:37 MSK
链接
mamkulyubil · 莫斯科
没有照片
я не слышал жалоб на давку в трамваях и несозможность оные дождаться, от знакомых обывателей, так же не неблюдаю её сам, хотя в часы пик транспортом пользуюсь редко. понимаю, что интервалы возросли, но в сочетании с, например, развитием метро - катастрофы не вижу, скажем так.
–5
+0 / –5

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.