TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фокстон — Троллейбусный музей Фокстон
  Фокстон Scammell Lorries № 90 
Троллейбусный музей Фокстон
Foxton Trolleybus Museum

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 21 февраля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.12.2023 18:11 MSK
Просмотров — 398

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:21.02.2016 00:43
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:7.823 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.12.2023 18:23 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7484 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Many thanks for the shared photos.
I visited this "system" (or museum) in 2010, you did it in 2016.

In March 2023, a local court decides that the trolleybus line (the wires) must be removed. The whole history can be read here:

https://www.rnz.co.nz/national/programme...rt-case

This is a confirmation of what I saw in 2010. The owner just died, his son was interested, but didn't have the time and money to continue the operation as his father did. A pitty, but that's a typical problem with a 1-person museum without an association. A nice collection (and museum) is being built up, but there is absolutely no thought of continuity.
+2
+2 / –0
02.12.2023 18:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
In 02.2016 the system was still operable. One could arrange a ride through Malcolm Little, the son of the founder Ian Little, via private channels. I think Malcolm was involved with a private bus company operation, and was very busy. Unfortunately the logistics of such an arrangement were too complicated on my tight schedule, and I settled for a static review of the museum. Interestingly, some optimism was still apparent that year in terms of museum's revitalization. Moreover, Wellington 39 the "Silver Ghost" was literally towed into the museum 2 weeks before my visit:
https://transphoto.org/photo/1866175/

Nevertheless, the last trolleybus operated on the line in July, 2016, half a year after my visit. Malcolm Little has lost the court battle with the city council in 03.2023. The council alleged that the overhead was a public safety issue. Remarkably Malcolm still argued that resurrections of overhead and renewal of trolleybus operation was still possible.

Unfortunately, the overhead was removed following the court's decision.
+2
+2 / –0
02.12.2023 18:53 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7484 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
All regrettable but the son had more than 10 years (actually from 2010) to figure out and work out for a solution. No one can manage such collection alone. After all, his father had already passed away in 2010. The whole thing was already largely in a questionable state in 2016 and it will not have improved in 2023.
+2
+2 / –0
03.12.2023 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
По мере добавления фотографий и комментариев стала понятна печальная судьба этого уникального музея.
+1
+1 / –0
03.12.2023 18:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (focus1965, 02.12.2023):
> All regrettable but the son had more than 10 years (actually from 2010) to figure out and work out for a solution. No one can manage such collection alone. After all, his father had already passed away in 2010. The whole thing was already largely in a questionable state in 2016 and it will not have improved in 2023.

To be fair, Malcolm had to contend with a number of obstacles out of his control.

(1) Ageing fanbase, as the number of people who actually remember the old trolleybuses in action, and thus have special sentiment toward them, have become fewer with each passing year. Hence the number of active participants and contributors has been notably dwindling - a sign of the times for any Western community of fans. (2) Ageing trolleybuses in the collection, requiring more attention and money. (3) Ageing overhead, that needed repairs and thus required a lot of money. To be completely honest, the overhead was not originally mounted up to good standards, and was really in a bad state of disrepair, if not an eyesore, when I saw it in 2016. And finally, (4) a wave of pessimism in the New Zealand transport fan community following the closure of Wellington trolleybuses in 2017.

Overcoming all this obstacles at personal expense seemed insurmountable. I am surprised the movement to save the museum lasted as long as it did.
+2
+2 / –0
03.12.2023 18:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 03.12.2023):
> печальная судьба этого уникального музея.

Тем неменее заинтересованные энтузиасты, которые ещё помнят как вся эта техника работала на линии, и для которых музей представлял реальный сентиментальный интерес - "отигрались в пеcочнице" на радость и удовольствие в течении целых 27-ми лет. Этот музей был реально уникальным проектом с среде троллейбусников. После чего в 2010-е гг. возник список объективных проблем, с которыми чисто практически справится было сложно (см. мой предыдущий пост, просьба воспользоватьтся автопереводом). Суммируя: довольно заслуженный "пробег", если можно так выразиться.
+1
+1 / –0
03.12.2023 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 917
Посмотрел видео из Ферримеда. Что удивило, все участники покатушек в троллейбусе и трамвае возраста уже, скажем так, весьма солидного. Впрочем, как и персонал музея. То ли молодёжь совсем не интересует история транспорта. То ли просто у пенсионеров есть свободное время и средства для участия в подобных мероприятиях.
0
+0 / –0
04.12.2023 00:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 03.12.2023):
> молодёжь совсем не интересует история транспорта.

Без вопросов этот вариант. Историей транспорта приемущественно занимаются те, кто ещё помнит тот самый исторический транспорт, и кому этот вопрос лично небезразличен. Практически во всех западных регионах именно так. В Европе чуть лучше с этим вопрсоом в тех странах, где осталось много ранее существовавшей инфраструктуры и активно поддерживаются музеи и музейная техника на базе этой инфраструктуры, т.е. на базе транспортных хозяйств. Исторической сентиментальности как бы есть на чём основываться и поддерживаться от поколения к поколению. В странах Европы, где электротранспорт хорошо прибили, и взамен открылись только новые сети под СТ с низкопльниками (а это уже "не то") и музеи соответственно не выжили, а также в США, Канаде, Автсралии и Новой Зеландии - возраст транспортных энтузистов практически стремится к преклонному, и ряды фанатов стремительно сокращаются. В своём клубе в Нью-Йорке я чуть ли не в десятке самых молодых. Соответственно, история с Фокстонским музеем характерна для всех музеев, не основаных на базе существующих перевозчиков. И даже в оставшихся музеях симптоматична одна и та же картина: энтузиастов не хватает, работать некому, масса ржавеющей техники и куча планов к восстановлению, которые никогда не осуществятся.

C'est la vie...
+2
+2 / –0
04.12.2023 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 66
Вы, наверное, правы. В то же время в США огромное количество покатушечных железных дорог с паровозами. А ведь их коммерческая эксплуатация в США закончилась в 1960 году. Откуда и специалисты-то берутся по их эксплуатации и ремонту.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.