Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
库尔斯克 — New Trams
  库尔斯克New Trams
聖彼德斯堡, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
На Невском заводе электрического транспорта в Санкт-Петербурге готовят к отправке в Курск 3 новых трамвая «Львёнок». В областной центр они поступят в ближайшие дни: https://t.me/transport46/5881

提供照片用户: Cypok · 温哥华           日期: 30 十一月 2023 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.12.2023 16:24 MSK
观看 — 1357

详细信息

投票

评分: +85

评论 · 43

02.12.2023 16:51 MSK
链接
Артём Лазарев · 聖彼德斯堡
照片:: 1189
По превью в разделе «Новые фотографии», подумал ТКК закупили Львят)
+27
+28 / –1
02.12.2023 17:12 MSK
链接
没有照片
Жаль, что кроме Питера и Москвы сочлененные вагоны никто не покупает.
+18
+21 / –3
02.12.2023 17:20 MSK
链接
imgetawaycar · 聖彼德斯堡
照片:: 4084 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (BE)
Цитата (Vasilii Ivanov, 02.12.2023):
> Жаль, что кроме Питера и Москвы сочлененные вагоны никто не покупает.

На неделе Саратов подписал контракт
+28
+28 / –0
02.12.2023 17:26 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3697 · 照片审查员
Улан-Удэ купит 2 богатыря в начале следующего года
+19
+19 / –0
02.12.2023 17:59 MSK
链接
Sergei 34 · 伏爾加格勒
照片:: 569
Цитата (Vasilii Ivanov, 02.12.2023):
> Жаль, что кроме Питера и Москвы сочлененные вагоны никто не покупает.

Петербургская «ПК Транспортные системы» поставит волгоградскому АО «ЭлектроТранспорт Плюс» 50 трамваев модели 71-911ЕМ «Львёнок» и 12 трамваев модели 71-932 «Невский» в 2024 году
+28
+28 / –0
02.12.2023 18:32 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Sergei 34, 02.12.2023):
> 50 трамваев модели 71-911ЕМ «Львёнок»

Будут первые «Львята» с возможностью СМЕ.
+24
+24 / –0
02.12.2023 20:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (imgetawaycar, 02.12.2023):
> На неделе Саратов подписал контракт

На какие вагоны?


Цитата (nikwotnik, 02.12.2023):
> Улан-Удэ купит 2 богатыря в начале следующего года

Да, про Богатыри забыл, но если правильно понимаю, они по наполняемости незначительно больше Львенка, но стоят намного больше. Но я больше имел ввиду Витязи, Невские, Львы.
+6
+8 / –2
02.12.2023 20:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (Cypok, 02.12.2023):
> Будут первые «Львята» с возможностью СМЕ.

Откуда такая информация? На сайте госзакупок такой информации нету, 24 вагона однозначно без такой возможности бдут, т. к. 2 депо, куда они будут направлены, СМЕ не эксплуатирует, таких пассажиропотоков у нас нет. Да и писалось, не знаю - правда, или нет, что ПК ТС категорически против изготавливать вагоны с возможностью работы по СМЕ.
+7
+10 / –3
02.12.2023 20:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (Sergei 34, 02.12.2023):
> Петербургская «ПК Транспортные системы» поставит волгоградскому АО «ЭлектроТранспорт Плюс» 50 трамваев модели 71-911ЕМ «Львёнок» и 12 трамваев модели 71-932 «Невский» в 2024 году

Честно говоря, слабо верится с учётом того, что концессии очень долго передавался трамвай, и что сейчас в целом творится с трамваем.
+5
+6 / –1
03.12.2023 01:27 MSK
链接
Kisuna · 莫斯科
照片:: 136
Цитата (Vasilii Ivanov, 02.12.2023):
> На какие вагоны?

Пока 5 штук 71-923М и 1 вагон 71-911ЕМ
В будущем планируется также закупить еще Богатырей/Львят/Витязей, но когда неизвестно, поскольку я так понимаю все упирается в мощности завода
+3
+3 / –0
03.12.2023 03:56 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sergei 34, 02.12.2023):
> АО «ЭлектроТранспорт Плюс»


Цитата (Sergei 34, 02.12.2023):
> 12 трамваев модели 71-932 «Невский» в 2024 году


Цитата (Vasilii Ivanov, 02.12.2023):
> концессии очень долго передавался трамвай

А разве Невские не для метротрама предназначены? Где-то под каким-то фото здесь же писали, что для метротрама их собрались закупать
+4
+4 / –0
03.12.2023 07:15 MSK
链接
Sergei 34 · 伏爾加格勒
照片:: 569
Цитата (Константин Русаков, 03.12.2023):

> А разве Невские не для метротрама предназначены? Где-то под каким-то фото здесь же писали, что для метротрама их собрались закупать

Согласно контракту ООО «ПК «Транспортные системы» предстоит изготовить 62 трамвая: 12 в трехсекционном исполнении (модель - 71-932 «Невский») и 50 – в односекционном (модель - 71-911ЕМ «Львёнок»). 38 вагонов приобретаются для работы на линии скоростного трамвая, а 24 единицы для обслуживания других маршрутов.
+3
+3 / –0
03.12.2023 11:51 MSK
链接
SpaceMan · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 03.12.2023):
> А разве Невские не для метротрама предназначены?

Всё же Львы куда лучше подходят для метротрама. Жаль, что сэкономили на вместимости, Невские даже СМЕ из 71-623 не заменят.
+12
+14 / –2
03.12.2023 12:44 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Ну это смотря какой пасспоток будет у метротрама и какой целевой интервал.
0
+0 / –0
03.12.2023 13:45 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sergei 34, 03.12.2023):
> 38 вагонов приобретаются для работы на линии скоростного трамвая

Львята тоже пойдут на СТ? Односторонние? Это на замену Татрам?
+7
+7 / –0
03.12.2023 14:11 MSK
链接
kyolern · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Чижик)
+1
+2 / –1
03.12.2023 14:12 MSK
链接
照片:: 1404
Цитата (Vasilii Ivanov, 02.12.2023):
> Жаль, что кроме Питера и Москвы сочлененные вагоны никто не покупает.
А в каких городах есть такие пассажиропотоки что требуются сочленные вагоны? Одиночки и почаще чуть больше пиковых выпусков.
–13
+0 / –13
03.12.2023 14:31 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
СМЕ в отдельных городах ездят. Насчёт одиночек — во-первых, в таком случае требуется больше водителей; во-вторых с увеличением количества рейсов может возникнуть перегрузка линий или как минимум замедление движения. А экономия зависит от того, списываем мы вагоны по возрасту или по пробегу, в первом случае простой в дневное время не позволит вагону прослужить дольше, а значит по амортизации экономии не будет, только по расходу энергии и обслуживанию.
+6
+6 / –0
03.12.2023 15:06 MSK
链接
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 03.12.2023):
> Львята тоже пойдут на СТ? Односторонние? Это на замену Татрам?

Татры на СТ не эксплуатируют, на СТ сейчас 5 разрывных графиков по будням. По-этому непонятно для чего столько вагонов.
0
+0 / –0
03.12.2023 16:49 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (zz27, 03.12.2023):
> СМЕ в отдельных городах ездят. Насчёт одиночек — во-первых, в таком случае требуется больше водителей;

У нас СМЕ держатся лишь на пиковых завозах и вывозах с/на завод. В городе же, никто не будет нынче ждать 20-30 минут вместо 10-15. Люди на газельку пойдут. Хоть это будет и система. Единственное исключение — это те, кто выходит на остановку под расписание. Поэтому, проще пустить 2 одиночки без излишней головной боли по пуско-наладке системы. Они и денег больше привезут.
+3
+3 / –0
03.12.2023 18:40 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 03.12.2023):
> Татры на СТ не эксплуатируют

А МТТА-2? Знаю, что это другое, но база та же, только вот они двухсторонние, а Львята до сих пор только в одностороннем исполнении

Цитата (Vasilii Ivanov, 03.12.2023):
> на СТ сейчас 5 разрывных графиков по будням. По-этому непонятно для чего столько вагонов

Так, может быть, уменьшить интервалы, ну или, что скорее всего, новый перевозчик метротрама решил всё на ПК ТС перевести
+2
+2 / –0
03.12.2023 21:40 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Геннадий Иванов, 03.12.2023):
> А в каких городах есть такие пассажиропотоки что требуются сочленённые вагоны?

В миллионниках, где большие проблемы с финансированием метро, т.к. это во много раз дороже финансирования сочлененных автобусов, с которыми в большинстве городов (кроме нескольких, все их знают, наверное) тоже большие проблемы.
Т.е., наверное, во всех 1млн+, кроме Москвы и частично Петербурга (за счет +- развитой метросистемы), но прикол в том, что это единственные города, где их и так покупают массово.

Если короче, то всё перевернуто. И да, чтобы запустить сочленённики и чтобы они не возили воздух, надо минимум полностью переделать трам сеть с прокладкой более половины новых линий, а в большинстве городов закрыть древнего трупа на одиночках, прости Господи, КТМ-5/8 и построить сеть с нуля по совсем другим улицам.
Причина простая - трамсистемы, кроме совсем новой полуотдельной линии 333 Екб-В.Пышма, строились в совсем другие времена. Пасспоток постиндустриальной эпохи нынешнего времени уж слишком радикально отличается от советского индустриального.
Но есть один пикантный, но крайне важный момент. Просьба этот мой пост не показывать региональным чиновникам, ибо они увидят только про закрытие, радостно закроют и не будут строить ничего похожего взамен (примеров десятки, ЦА сайта их всех прекрасно знают). Так что лучше так, чем никак. Но можно купить специализированный софт у петербуржцев и пересмотреть маршруты в рамках существующих рельсов. Вариант менее эффективный, чем описанный выше, но, тем не менее, по соотношению затраты/эффективность - просто в космос вырывается.
Мое мнение, если не прав, пожалуйста, объясните, интересно.
+2
+2 / –0
03.12.2023 23:09 MSK
链接
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 03.12.2023):
> Так, может быть, уменьшить интервалы, ну или, что скорее всего, новый перевозчик метротрама решил всё на ПК ТС перевести

На Ст2, где необходимы челноки, интервал движения составляет от 6 минут, а СТ дополняет СТ2, усиливает движение по линии и обслуживает станцию "площадь Чекистов". И, мне кажется, нет необходимости добавлять выхода, ведь нынешний выпуск справляется с пассажиропотоком. И полностью выпуск ПК ТС не закроешь, ведь на линии СТ нужны, в основном, двусторонние трамваи.
0
+0 / –0
04.12.2023 03:57 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Чтобы трамвай за один рейс вёз пассажиров больше, чем параллельный автобус, у него должно быть какое-то преимущество. Я вижу такие варианты:

1) Выделенка. Во внепиковые часы особого преимущества не даёт, а это половина пасспотока. Сделать всё равно полезно, но не поэтому, и надо быть готовым к совсем неприличному разбросу спроса между пиком и межпиком.
2) Перегрузка автобуса на фоне трамвая. Можно, но негуманно и опять же во внепик хуже работает.
3) Отсутствие автобуса, т.е. пересадочная модель. На такое никто не решится, да и неудобно.
4) Более удобная трасса трамвая, чтобы собрать максимальный поток. Может сработать, но денег стоит.
5) И наконец, бОльшая скорость трамвая, то есть приоритет на светофорах. Сравнительно дёшево, приманит пассажиров, которым всё равно на чём ехать, на автобусе или трамвае, с цифровыми технологиями реализуемо достаточно просто. Я бы сказал, что на этот вариант стоит ориентироваться как на основной, собственно это и есть то, что называется "скоростной трамвай", при грамотной реализации отличная тема, при неграмотной — как повезёт.

Причём такой фокус даже на пробки существенно не влияет, зелёный на перекрёстках в сумме горит столько же времени каждому направлению (а то и больше, если где-то есть разделение фаз с трамваем, которое включается всегда, даже при отсутствии трамвая), просто цикл будет вместо фиксированного несколько плавающий.
+1
+1 / –0
04.12.2023 08:56 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 04.12.2023):
> И полностью выпуск ПК ТС не закроешь, ведь на линии СТ нужны, в основном, двусторонние трамваи.

Это и странно, Львят заказано слишком много, при этом заказчик именно АО "ЭлектроТранспорт Плюс", который занимается только метротрамом, то есть, по идее, все заказанные Львята должны пойти именно на СТ, вот от этого и возникает вопрос, возможно, Львят сделают двухсторонними, в чём я, лично, сильно сомневаюсь, а про закрытие выпуска, доп.соглашение на определённое количество никто не запрещал
–1
+0 / –1
04.12.2023 10:15 MSK
链接
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 04.12.2023):
> при этом заказчик именно АО "ЭлектроТранспорт Плюс", который занимается только метротрамом, то есть, по идее, все заказанные Львята должны пойти именно на СТ

АО "ЭлектротранспортПлюс", как и в прошлом МУП "Метроэлектротранс", обслуживает все трамвайные маршруты города, включая СТ и СТ2. На сайте госзакупок нет информации, что хоть один Львенок должен быть двусторонний. 24 вагона идут во 2 депо для обслуживания обычных трамвайных маршрутов,
0
+0 / –0
04.12.2023 13:43 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (zz27, 04.12.2023):
> Сравнительно дёшево, приманит пассажиров, которым всё равно на чём ехать,

Справедливости ради, в трамвае ехать приятнее, ну мне так кажется.
+2
+2 / –0
04.12.2023 13:49 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Moises08, 03.12.2023):
> Если короче, то всё перевернуто. И да, чтобы запустить сочленённики и чтобы они не возили воздух, надо минимум полностью переделать трам сеть с прокладкой более половины новых линий, а в большинстве городов закрыть древнего трупа на одиночках, прости Господи, КТМ-5/8 и построить сеть с нуля по совсем другим улицам.

Где-то нужно просто продлить. Во многих городах есть маршруты вида "спальник - центр/другой спальник через центр" - там они нормально работают. Самара, например, или Краснодар. Только в Самаре могут порезать сеть ради метро. В Нижнем до многих основных спальников трамвай не доходит - Щербинки или Печеры, как минимум. А из Соцгорода маршрутов в центр нет - вопрос в соединении линии с кольцом у парка Дубки, так то можно было бы запустить, и даже метро бы не дублировалось.
+1
+1 / –0
04.12.2023 21:49 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 04.12.2023):
> АО "ЭлектротранспортПлюс", как и в прошлом МУП "Метроэлектротранс", обслуживает все трамвайные маршруты города, включая СТ и СТ2.

Что-то опять переклинило, якобы АО только на метротрам перешло. Тогда всё ясно, Львята на обычные маршруты, Невские под замену ЛВС, здесь же писали, что 10+ лет они отбегали, а запчастей, по понятным причинам, на них нет.

А в Метроэлектротрансе теперь, как я понял, теперь только троллейбусы и электробусы? Или автобусы ещё тоже? Но, при этом, что-то, что давало бы ему приставку метро-, уже нет. Щас бы так ещё из Казанского Метроэлектротранса метрополитен вывести)))
0
+1 / –1
05.12.2023 12:27 MSK
链接
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 04.12.2023):
> А в Метроэлектротрансе теперь, как я понял, теперь только троллейбусы и электробусы?

Троллейбусы, электробусы, кондуктора остались в МЭТе и расписание трамваев тоже МЭТ продолжает составлять.
0
+0 / –0
05.12.2023 13:27 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 05.12.2023):
> кондуктора остались в МЭТе и расписание трамваев тоже МЭТ продолжает составлять.

А чем тогда ЭТП занимается?
+1
+1 / –0
05.12.2023 13:41 MSK
链接
没有照片
Честно говоря, не знаю, наверное, только деньги получают. У нас совершенно не такая концессия, как в Таганроге, или Санкт-Петербурге.
0
+0 / –0
05.12.2023 15:05 MSK
链接
Insp1re · 伏爾加斯基
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 04.12.2023):
> Львята на обычные маршруты

Несколько львят придут с АЛС-АРС, значит их тоже планируется использовать СТ. Только зачем нужны одиночки на СТ?
0
+0 / –0
06.12.2023 15:03 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Vasilii Ivanov, 02.12.2023):
> Откуда такая информация?

В официальном аккаунте ПК ТС подтвердили возможность работы по СМЕ у "Львят": https://vk.com/wall-223032267_332?reply=334
0
+0 / –0
07.12.2023 01:05 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Insp1re, 05.12.2023):
> Несколько львят придут с АЛС-АРС, значит их тоже планируется использовать СТ. Только зачем нужны одиночки на СТ?


Цитата (Cypok, 06.12.2023):
> В официальном аккаунте ПК ТС подтвердили возможность работы по СМЕ у "Львят": https://vk.com/wall-223032267_332?reply=334

Это о многом говорит
0
+0 / –0
07.12.2023 14:34 MSK
链接
没有照片
Очень интересно, но все равно при нынешнем выпуске достаточно 10 вагонов+резерв, но на линию СТ предназначено 38 вагонов. Другие только на 13 маршрут могут пойти. А как будет производиться оплата в новых вагонах, если у нас при установленной бескондукторной системе оплаты проезда наличные принимает водитель, не будут же пассажиры идти в первый вагон за билетом?
0
+0 / –0
07.12.2023 23:56 MSK
链接
Insp1re · 伏爾加斯基
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 07.12.2023):
> А как будет производиться оплата в новых вагонах

Скорее всего по валидаторам, как и в новых троллейбусах, автобусах и электробусах.
0
+0 / –0
08.12.2023 00:15 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 07.12.2023):
> при установленной бескондукторной системе оплаты проезда наличные принимает водитель, не будут же пассажиры идти в первый вагон за билетом?

А как с этим вопросом обстоят дела в МТТА-2 и 71-623?
0
+0 / –0
08.12.2023 11:16 MSK
链接
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 08.12.2023):
> А как с этим вопросом обстоят дела в МТТА-2 и 71-623?

Пока у нас такая система не в одном трамвае не установлена, как это будет не понятно
0
+0 / –0
08.12.2023 20:24 MSK
链接
k_rusakow · 莫斯科
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 08.12.2023):
> Пока у нас такая система не в одном трамвае не установлена, как это будет не понятно

Я не об этом, я к тому, что в этих типах сейчас тоже к водителю в первый вагон ходят? Или там пока остались ещё кондукторы?
0
+0 / –0
08.12.2023 22:37 MSK
链接
没有照片
Цитата (Константин Русаков, 08.12.2023):
> я к тому, что в этих типах сейчас тоже к водителю в первый вагон ходят? Или там пока остались ещё кондукторы?

На линии СТ хотя бы один кондуктор на два вагона, но есть.
+1
+1 / –0
09.12.2023 22:36 MSK
链接
Vladioso · 库尔斯克
照片:: 193
Цитата (Vasilii Ivanov, 05.12.2023):
> У нас совершенно не такая концессия

У вас, это где?
+2
+2 / –0
10.12.2023 11:29 MSK
链接
没有照片
Цитата (Vladioso, 09.12.2023):
> У вас, это где?

Волгоград, концессионер АО "ЭлектроТранспорт Плюс", у которых сеть электрозаправок.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.