Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-628-02 — 5507; Szentpétervár, 71-628-02 — 5502
  Szentpétervár71-628-02 — 5507 
71-628-02 — 5502 
Трамвайный парк № 5
Правый: один из самых беспроблемных новичков, но всё-же после смены поставил его с заявками, чтобы довели до идеала. Левый: в процессе оклейки бортовыми номерами.
Работа над новыми вагонами кипит даже вечером в пятницу — на соседнюю канаву вернулся 5505 после 50-километровой обкатки, скоро на линию.

Készítette: Potato · Szentpétervár           Dátum: 1 december 2023 ., péntek

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 02.12.2023 00:19 MSK
Megtekintések — 1693

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +141
Diman+1
KaBe-2+1
Andrey Kramnoi+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Глеб_НН25+1
KoD@K+1
verbounty+1
артём мтрз 334+1
Серый+1
kirOl+1
Matouš Černý+1
Андрей Сычёв+1
Domcol10+1
Slavyanin+1
Яков Титенок+1
Mr. Octan+1
Krasnogvardeez+1
Владислав Лысов+1
Vladlen99+1
LAZdriver+1
more20000+1
Ушастик+1
vladimauss+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
Абрам+1
Hikitka+1
Томич+1
vandorlaa+1
Ринат22+1
Stopcat+1
AntoNN+1
Rayllz+1
IvanPG+1
Дмитрий Юрьевич+1
Т.Л.Н.+1
X-Rayder+1
Яков Козлов+1
Nikita Tsapko+1
Андрэ+1
Alexey Becker+1
Александр Vl+1
kto-to-to+1
СтаС+1
sfs558+1
Semën Kuznetsov+1
DanilRus2004+1
Александр Рябов+1
Smiroll+1
Dima 2502+1
Сергей Сергеев+1
Siachoquero+1
timo44+1
Евгений Романов+1
Denis039+1
ghermanlucadanny+1
R. S.+1
Gas lee+1
FeenTech+1
Сэм+1
Сергей Александров+1
VOLGA+1
товарищ андрей+1
vg1896+1
Косякин Денис+1
Влад96+1
András Tisza+1
Timofeiikarus+1
Александр Марьянович+1
AST+1
пассат+1
vadya+1
Balabanov228+1
Егор Луговой+1
Герман Муромцев+1
Егор Захаров+1
kuf_planespotter_samara+1
Silbervogel+1
Илья+1
Alex774rus+1
Kr1p+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Конов+1
BaNDiT69+1
Бараш Алексей+1
Maxim_Buriakovv+1
Пикет+1
Карандаш+1
Глеб Коленчуков+1
Endcer+1
A.T.+1
Ilya Rudakov+1
МаксD3100+1
Inu_w13+1
Kirill Himkinskiy+1
AVB+1
Артём Лазарев+1
Оквард Сайленс+1
m1ronY+1
Андрей55+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
K.Mikhail.S+1
igbt_rccs+1
Ivorn Frost+1
Sergei 34+1
piterTroll+1
Tostro+1
Сергей Валерьевич+1
Krt3k+1
Qwerty_qwertovich+1
Вадим_мэн+1
nicix+1
TramLVS+1
AlMax+1
frunzenecc+1
Михаил Абрамов+1
Vladimir Shevchenko+1
Spuik+1
NeVa+1
transportnik54+1
Aviator+1
FOHR 0392+1
Матвей Боксов+1
Melodiaz+1
Fjord Below+1
Матвей Батуро+1
Луис+1
Transport_moscow+1
the one man wolf pack+1
lvs97a+1
Дмитрий Максимов+1
imgetawaycar+1
Дамир Абдуллин+1
Озермос+1
Fox0neLove+1
Fering+1
Yuriy Meshanskiy+1
Олег Бодня+1
mishoffs+1
Tineve+1

Szentpétervár, 71-628-02 — 5507

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
kezdete:11.2023
típus:71-628-02
Gyártási év:11.2023
Gyári szám:158
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:20.12.2023

Szentpétervár, 71-628-02 — 5502

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
kezdete:18.10.2023
típus:71-628-02
Gyártási év:10.2023
Gyári szám:145
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:15.11.2023

Fényképezőgép beállításai

Model:M2103K19Y
Date and Time:01.12.2023 21:22
Exposure Time:39997/1000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:196
Focal Length:4.695 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 25

02.12.2023 08:11 MSK
Link
Képek: 1218
>> Левый: в процессе оклейки бортовыми номерами

И какие в итоге наклеили номера?
+15
+17 / –2
02.12.2023 09:48 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Максимов А., 02.12.2023):
> какие в итоге наклеили номера?

При мне только 5507 на бок тому, что на фото.
Единственное, что не удостоверился, тот ли это завномер, что указан в профиле. Надо будет потом проверить.
+19
+19 / –0
02.12.2023 11:22 MSK
Link
Nikita Perfilev · Szentpétervár
Képek: 12
УКВЗ лучшие:)
+22
+28 / –6
02.12.2023 15:17 MSK
Link
Képek: 93
Что понимается под термином «беспроблемный»?
В том что уквз понадобилось выпустить 150 трамваев чтобы это изделие наконец не рассыпалось на ходу?

И какие вообще проблемы имеются по ним известно?
–34
+10 / –44
02.12.2023 16:12 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Andrey Foх, 02.12.2023):
> Что понимается под термином «беспроблемный»?
> В том что уквз понадобилось выпустить 150 трамваев чтобы это изделие наконец не рассыпалось на ходу?

В РФ нет производителей трамваев, которые выпускают продукцию в виде а-ля готовый автомобиль с салона,сел и поехал.
Первые сотни километров всегда вылезают проблемы, большие и маленькие. Так было и с приходом в парк "пчелок" от ПТМЗ, и с поставкой БКМов, и со старыми КТМами 631 серии и конечно же с вагонами "Невский" для 30 маршрута.

В данном случае я имел ввиду, что этот 5502 сейчас не имеет недоработок, осложняющих работу водителя. Его более ранние собратья, увы, пока такие проблемы имеют.

Цитата (Andrey Foх, 02.12.2023):
> какие вообще проблемы имеются по ним известно

Ничего серьезного нет. Просто как обычно проблемы сборки. Там недокрутили,там криво сделали, тут контакта нет...
Технически хороший вагон , собранный как и всё собираемое в РФ:)

Еще важное уточнение, 150 вагонов это хорошо, но с э/о от ЭПРО у нас первенцы, такие только в Липецке и там еще не эксплуатировались.
+31
+31 / –0
02.12.2023 17:32 MSK
Link
AlexeyM · Szentpétervár
Képek: 69
Зачем такая гирлянда?
–27
+4 / –31
02.12.2023 22:10 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (AlexeyM, 02.12.2023):
> Зачем такая гирлянда?

Просто забыли у задротов проконсультироваться. Недоработка, согласен.
+23
+38 / –15
03.12.2023 02:20 MSK
Link
Игорь Букатин · Szentpétervár
Képek: 3664
Цитата (Potato, 02.12.2023):
> Недоработка, согласен

Можно вас попросить в следующую свою смену сделать фото видом на зеркала заднего вида с включенной подсветкой? Реально интересно, как это выглядит во время реальной рабочей смены глазами водителя.
+21
+21 / –0
03.12.2023 09:54 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Больше удивляет другое: в самом городе производят хорошие трамваи, но почему-то через пол страны везут это.
–24
+7 / –31
03.12.2023 11:09 MSK
Link
Nincsenek képek
Вы так говорите, будто эти трамваи прям так уж плохи. Да, я понимаю, что зоопарк моделей стоило бы сокращать, а не расширять, но подобного рода комментарий был бы более уместен под детищем УТМ, либо БКМ, а не УКВЗ, у которого в целом и с качеством на сегодняшний день всё неплохо, да и не новичок он в городе.
+25
+27 / –2
03.12.2023 16:34 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Игорь Букатин, 03.12.2023):
> Можно вас попросить в следующую свою смену сделать фото видом на зеркала заднего вида с включенной подсветкой? Реально интересно, как это выглядит во время реальной рабочей смены глазами водителя.

Она абсолютно незаметна из кабины. Фото сделаю.
+9
+9 / –0
03.12.2023 16:37 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.12.2023):
> в самом городе производят хорошие трамваи

Какие же они хорошие. Чего стоит например тот момент, что при проезде обесточек на вагонах ПК ТС нужно кнопку нажимать, отключая потребители. Дичь натуральная. Каменный век. Наверное в ещё более современных моделях токоприемник оттягивать попросят :D
+10
+14 / –4
03.12.2023 16:41 MSK
Link
Skygroz · Szentpétervár
Képek: 18
Цитата (Potato, 03.12.2023):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.12.2023):
> > в самом городе производят хорошие трамваи
>
> Какие же они хорошие. Чего стоит например тот момент, что при проезде обесточек на вагонах ПК ТС нужно кнопку нажимать, отключая потребители. Дичь натуральная. Каменный век. Наверное в ещё более современных моделях токоприемник оттягивать попросят :D

Печки много жрут
Если не вырубить при проезде пересечек, будет пережог
+2
+4 / –2
03.12.2023 16:43 MSK
Link
Skygroz · Szentpétervár
Képek: 18
Цитата (Potato, 03.12.2023):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.12.2023):
> > в самом городе производят хорошие трамваи
>
> Какие же они хорошие. Чего стоит например тот момент, что при проезде обесточек на вагонах ПК ТС нужно кнопку нажимать, отключая потребители. Дичь натуральная. Каменный век. Наверное в ещё более современных моделях токоприемник оттягивать попросят :D

А тем более мне не ясен смысл работы печек во время открытых дверей
То есть, двери закрыты печки отключены
Двери открыты печки включают. От этого тепло просто в никуда уходит
–9
+1 / –10
03.12.2023 17:46 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Skygroz, 03.12.2023):
> Печки много жрут
> Если не вырубить при проезде пересечек, будет пережог

Летом тоже? :)
Это не печки, это нездоровый "Канопус". У них ещё на древних КТМах нелюбовь к обесточкам была, но чем дальше , тем масштабы критичнее.
+10
+12 / –2
03.12.2023 18:05 MSK
Link
Képek: 7642
Цитата (Potato, 03.12.2023):
> Какие же они хорошие. Чего стоит например тот момент, что при проезде обесточек на вагонах ПК ТС нужно кнопку нажимать, отключая потребители. Дичь натуральная. Каменный век. Наверное в ещё более современных моделях токоприемник оттягивать попросят :D

На каждом изоляторе жать? Жесть.
+11
+11 / –0
03.12.2023 18:39 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Александр Конов, 03.12.2023):
> На каждом изоляторе жать? Жесть.

Про изоляторы на скажу, но на пересечках жмут.
Я то сам так и не сподобился обкататься на них, чтобы не засылали работать на другой конец города :)
+3
+3 / –0
03.12.2023 19:44 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Цитата (Potato, 03.12.2023):
> Какие же они хорошие. Чего стоит например тот момент, что при проезде обесточек на вагонах ПК ТС нужно кнопку нажимать, отключая потребители. Дичь натуральная. Каменный век.

Какой ужас, вагоны оборудованы мощными печками.
–3
+4 / –7
03.12.2023 19:56 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Идея в том, что на изоляторах отопление высасывает конденсаторы ТП. Некоторые производители это пофиксили, а некоторые нет.
+5
+5 / –0
03.12.2023 20:15 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Точнее, так:
- у некоторых производителей э/о этой проблемы никогда не было в принципе (тяговый привод имеет по входу силовой модуль, отделяющий его от КС и собственных нужд вагона)
- у других все собственные нужды с быстродействующим управлением (отопление включается не контакторами, а транзисторными ключами) и они сами отключаются при падении напряжения ниже 300-350 В
- и только третьи возложили все на водителя и возможный отказ электротормоза из-за исчезновения напряжения на емкостях тягового привода их не волнует: "В РЭ написано нажимать кнопочку!".

Цитата (zz27, 03.12.2023):
> Цитата (Potato, 03.12.2023):
> > Какие же они хорошие. Чего стоит например тот момент, что при проезде обесточек на вагонах ПК ТС нужно кнопку нажимать, отключая потребители. Дичь натуральная. Каменный век.
>
> Какой ужас, вагоны оборудованы мощными печками.
Ужас не в этом, а в том, что производителя э/о проблемы безопасности, надежности и легкости в эксплуатации в принципе не волнуют.
+17
+17 / –0
03.12.2023 21:10 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Емнип отделители же на актуальном канопусе есть.
+1
+1 / –0
03.12.2023 21:32 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Нету ни в Невском, ни в Богатыре - четыре транзистора (три фазных и тормозной) да диод АХ, и все.
В Витязе тоже нет, в т.ч. Витязе-Ленинград.
Исключение - московские Витязи и Львята с накопителем.
+11
+11 / –0
03.12.2023 23:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Tolya, 03.12.2023):
> Исключение - московские Витязи и Львята с накопителем

Ну так значит не вагоны плохи,а идиёт конкретный заказчик.
–1
+1 / –2
04.12.2023 06:51 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor / Városi adatszerkesztő
Цитата (Tolya, 03.12.2023):
> Исключение - московские Витязи и Львята с накопителем.

Т. е. Москва покупает трамваи от ПК ТС с электроникой которая не требует от водителя ненужных телодвижений, а в Питер заказали по принципу и так сойдёт?
+9
+10 / –1
04.12.2023 07:54 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Кузьма Петрович, 03.12.2023):
> Цитата (Tolya, 03.12.2023):
> > Исключение - московские Витязи и Львята с накопителем
>
> Ну так значит не вагоны плохи,а идиёт конкретный заказчик.


Цитата (Cypok, 04.12.2023):
> Цитата (Tolya, 03.12.2023):
> > Исключение - московские Витязи и Львята с накопителем.
>
> Т. е. Москва покупает трамваи от ПК ТС с электроникой которая не требует от водителя ненужных телодвижений, а в Питер заказали по принципу и так сойдёт?

Нет. Заказчик не должен и не обязан оговаривать в ТЗ ровно каждую "заклепку", это утопия.
Просто так получилось по техтребованием накопителя, не более - исключение неконтролируемого разряда.
+9
+9 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.