Работал на маршруте №62
С 10.2016 до 30.04.2020 г. работал на маршрутах №72/81/85
С 30.04.2020 г. до 05.2020 г. работал на маршрутах №72/85
Вышел в Орле на маршруты 1.05.2022 г.
• Тяговое э/о "Чергос"
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ72
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 23.3 (Windows)
Date and Time:
30.11.2023 13:37
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
200
Focal Length:
5.04 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Трамваю 34 года, Троллейбусу 15 лет, Автобусу 1 год. А потом чиновники говорят, что электротранспорт устарел, менее надёжен и больше средств требует... А фото зачётное.
Цитата (Чока, 01.12.2023): > Трамваю 34 года, > Троллейбусу 15 лет, > Автобусу 1 год. > А потом чиновники говорят, что электротранспорт устарел, менее надёжен и больше средств требует... А фото зачётное.
Интересно, что будет по душе среднестатистическому пассажиру? Трамваю 34 года, старый, высокопол, едет по рельсам не первой свежести, постоянно попадает под задержки. Троллейбусу 15 лет, старый,низкоол, еле ползёт по дороге общего пользования. Автобусу 1 год, почти новый, низкопол, дымит и шумен сзади, едет без задержек.
Цитата (K.Mikhail.S, 02.12.2023): > Цитата (Jen, 02.12.2023): > > Троллейбусу 15 лет ... еле ползёт по дороге общего пользования. > > Это вам Собянин рассказал?
Достаточно побыть пассажиром троллейбуса в российском городе. На стрелках -- тормозит, на пересечках - тормозит, в кривых -- тормозит. Объезд препятствий - целое мероприятие на минимальной скорости.
Ну да, есть один случай на миллион. А остальное хозяйство страны в каком состоянии? Ну и даже если установить скоростные спецчасти, скорее всего работники с совковым отношением к труду установят это криво, а водители, привыкшие ездить по растянутым графикам, будут по привычке плестись.
Цитата (TimoN, 02.12.2023): > Ну и даже если установить скоростные спецчасти, скорее всего работники с совковым отношением к труду установят это криво, а водители, привыкшие ездить по растянутым графикам, будут по привычке плестись.
Цитата (Чока, 01.12.2023): > Трамваю 34 года, > Троллейбусу 15 лет, > Автобусу 1 год. > А потом чиновники говорят, что электротранспорт устарел, менее надёжен и больше средств требует... А фото зачётное.
Любая инфраструктура требует прежде всего нормального обслуживания и здоровых голов у начальства. У нас в Вологде стоят скоростные спец.части и в свое время все троллейбусы летали(даже старенькие 14Tr), местами даже давая фору частникам на ПАЗах, а сейчас когда на все уже много лет как положен большой х**(болт) троллейбусы снова ползают под спец.частями и в кривых. По итогу новенький авангард едет с такой же скоростью что и 12-летний ЗиУ из МСК. Ну и пассажир естественно сядет в тот же 5292 к МУПу или даже в ПАЗик к частнику, ибо им важно время, а народ "воспитанный" ГАЗелями и 3205 в 00х и 10х, не особо привередлив к классу и экологичности
Цитата (TimoN, 02.12.2023): > Ну да, есть один случай на миллион. А остальное хозяйство страны в каком состоянии?
А вы хотели бы чтобы всё мгновенно по щелчку поменялось? Я бы тоже. Но так не бывает, к сожалению.
Цитата (TimoN, 02.12.2023): > скорее всего работники с совковым отношением к труду установят это криво, а водители, привыкшие ездить по растянутым графикам, будут по привычке плестись.
Опять таки, это всё баги, а не фичи. Их надо лечить, а не сносить троллейбусные системы
Цитата (Andrew 73, 02.12.2023): > Любая инфраструктура требует прежде всего нормального обслуживания и здоровых голов у начальства. У нас в Вологде стоят скоростные спец.части и в свое время все троллейбусы летали(даже старенькие 14Tr), местами даже давая фору частникам на ПАЗах
Цитата (TimoN, 02.12.2023): > Ну и даже если установить скоростные спецчасти, скорее всего работники с совковым отношением к труду установят это криво, а водители, привыкшие ездить по растянутым графикам, будут по привычке плестись. Допустим, КС и спецчасти самые новые и строго по правилам установлены. В теории теперь должно быть всё хорошо... упираемся в другой важный фактор, качество самих дорог. Никакие современные КС и спецчасти не добавят скорости на плохих дорогах. Вывод: ко всему нужно подходить комплексно.
Цитата (Jen, 02.12.2023): > Автобусу 1 год, почти новый, низкопол, дымит и шумен сзади, едет без задержек.
Газовый всё-таки сильно не дымит.
Цитата (Jen, 02.12.2023): > Троллейбусу 15 лет, старый,низкоол, еле ползёт по дороге общего пользования.
Троллейбус может не ползти. Даже с учётом советской КС троллейбус может по средней скорости практически не проигрывать автобусу за счёт лучшей динамики. Цитата (Jen, 02.12.2023): > Достаточно побыть пассажиром троллейбуса в российском городе.
А можно побыть пассажиром в московском автобусе маршрутов Б, 71 или 880, например. Они тормозят просто. Всегда и везде, вне зависимости от дорожной ситуации. Понятно, что это не особенность вида транспорта, а дурацкая московская особенность организации транспорта, ну так и для троллейбуса его медленность не является особенностью транспорта. В Петербурге, например, троллейбус не медленный даже по советской КС, в Мурманске тоже.
链接