02 и 08 - Афинские ЗиУ, прошедшие КВР, из Тбилиси (оба без бортовых номеров), 04 и 05 местные "обычные" ЗиУ, 041 и 042 - "обычные" Афинские ЗиУ, из Тбилиси.
Кстати, интересно, а кто-нибудь заставал 05 двигающимся? По-моему, он все время стоит на одном месте. Но, с другой стороны, если бы он был не на ходу, его бы не перекрашивали...
Информации о закрытии нигде не было, значит вероятнее всего работает. Впрочем, транспортные любители туда каждый день не забираются, поэтому, если закроют, то информация может дойти и не сразу.
В начале 2009 года система точно работала. И пока будет чему ездить ИМХО и будет работать. Там, похоже, ситуация аналогична Гори - все тролли находятся в частной собственности самих водил, которые обслуживают их насколько могут, платят за электричество, собирают за проезд, и т.д. Разница только в том, что в Гори есть депо, а в Зугдиди нет уже много лет, соответственно, и состояние ПС здесь хуже.
P.S. Не будь закрытия Тбилиси, ИМХО сейчас уже, кроме Гори, уже ничего бы не работало. Тбилисские тролли продлили жизнь уцелевших систем (окромя Чиатуры, но туда сколько Шкод 14Tr не везли, столько они и ставились под забор, а с подачей тока там уже давно были самые серьезные проблемы). Ближайший кандидат на закрытие ИМХО только Рустави с последним 5-м м-том (все остальное практически демонтировано, не считая ветки в депо), ибо 7-й (а возможно, и 6-й) м-т в Кутаиси, похоже работает по той же схеме, как Гори и Зугдиди (кстати, оба м-та в Кутаиси тоже работают без связи с депо).
Вот интересно, сколько может продержаться техника на улице без депо? Как-то всё равно надо иногда машину загнать на яму, те же домкраты и другие запчасти хранить где-то надо. И не всё можно отремонтировать на улице.
链接