Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101
  Nischni Nowgorod 71-623-00 Nr. 1101 
Трамвайное депо №1
71-623 с отражением РВЗ-6

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Donnerstag, 28. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 28.05.2009 20:30 MSK
Aufrufe — 2265

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +186 / +25
Endcer+1
TramNN+1
AlexG20+1
vg1896+1
Ivorn Frost+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил Семенцов+1
Кирилл Петров+1
Fjord Below+1
Глеб_НН25+1
Дмитрий Денисенко+1
driver9817+1
X-Rayder+1
Макс кондуктор+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Головизин Сергей+1
Александр Мельников+1
Rai+1
Euros+1
Kostja+1
Simferopol+1
Изускин Александр+1
ekb Alex+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
ПисателЬ+1
Archi+1
Serega MGT+1
ARTём+1
Александр Рябов+1
CityVepr+1
Александр Акуленко+1
Гавриил Каширин+1
maximum1978+1
Andrew Gri-Shen+1
VVN+1
Ymtram+1
Denis+1
Кочешков Александр+1
Fering+1
nik0352+1
Voldemar+1
Олег Козлов+1
Дмитрий Максимов+1
Степан+1
Макс Сергеич+1
Angler+1
Shurik+1
Станислав Слепухин+1
Александр Ш+1
Иванов Олег+1
АндрейС+1
Lancery+1
Corbulon+1
Диман из КТМ-5+1
Yufit+1
Chemist+1
Синий трамвай+1
Nicolas+1
ИванИванов+1
Gmarte+1
Юрий Мадорский+1
BOSS+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Maksimus+1
tavalex2007+1
Григоров Станислав+1
pantograph+1
Павел Сёмкин+1
Тренер+1
Алексей Разуменко+1
Южанин+1
AleZ+1
Студент71+1
Pal_Andrei4+1
DiPeNN+1
Nomernoy+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
Антифактор+1
mirag+1
Мол+1
PRO100МИХА+1
АкварельМедиаГрупп+1
KIRILL+1
Jullyk+1
ZZ-TOP+1
Zero+1
KNS+1
Shara 007+1
пассат+1
anton121+1
Спиларрен Каддона+1
IvanPG+1
Андрей 76+1
ЗиЛовец+1
ВЗТМ-5284+1
Савин Роман+1
kozak Oleg+1
Spoiler+1
S7+1
Pro-man+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Станислав Лаврентьев+1
SMatvey+1
Ушанов Владимир+1
McFly+1
LAEN+1
Денис Рогов+1
Денис Щербина+1
KDG+1
Артем Веселов+1
Ivaner+1
Dozent+1
Mashinist+1
Володя Мадоян+1
Рома+1
Справедливый+1
Union+1
Максим Смертин+1
Алексей Чернов+1
Дима82+1
Sentinel+1
Никита Новиков+1
Ник Харлей+1
Серко+1
Илюха_ЛэП+1
diesel-mk+1
AlexD+1
Евгений Гура+1
Андрей Захаров+1
moles+1
Алексей Мякишев+1
Снифф+1
Bombik+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Dim+1
Роман Романов+1
denver+1
Палощ+1
Юрий А.+1
Anatoly+1
Владимир Кириллов+1
KILLER-212+1
Бараш Алексей+1
Anton+1
ZiU-9+1
Олег Бодня+1
Yotjeg+1
СтаС+1
КАЛИНАвод+1
Slavyanin+1
Владислав Александров+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Сергей Крылов+1
KOSIAK+1
Михаил Костров+1
Киpeeв Андрей+1
Ramirez+1
Ушастик+1
Андрей Лазарев+1
Антон triangel+1
Сергей_Н+1
enke+1
Убийца КТМов-5+1
Виталий В+1
Михаил А+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kesha+1
FlasH+1
HAnS+1
Александр GUSb+1
Вололя+1
Vlad Kuptsov+1
Slava+1
Aztec+1
HAV+1
Владимир Степанов+1
Александр Конов+1
Леха.+1
Siachoquero+1
Илья Брезгунов+1
Шпекавыг+1

Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:20.05.2009
Typ:71-623-00
Baujahr:03.2009
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Kommentare · 52

28.05.2009 20:35 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Кококй красавец и как бросается длина в глазах супер.
0
+0 / –0
28.05.2009 20:36 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
а телеги прекрасно смотрятся но и накрив их было бы хорошо.
0
+0 / –0
28.05.2009 20:42 MSK
Link
Fotos: 185
А почему ему дали новую серию? Могли бы продолжить серию 12-ти.
И без т.н. "юбок" вагон смотрится стильно. Красиво!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
28.05.2009 21:11 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Александр Ш, 28.05.2009):
> Могли бы продолжить серию 12-ти.

Зачем нам такая каша нужна?

Я в принципе так и думал, что ему новую серию дадут. Только я считал, что ему не 11хх присвоют, а 13хх.
0
+0 / –0
28.05.2009 21:34 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
А тормозные диски расположены диагонально по одному на каждой оси ???
Интересно, крышки не ставят из за того что на повороте торчащие места телеги бы в них упирались?
0
+0 / –0
28.05.2009 21:54 MSK
Link
Fotos: 60
С закрытыми телегами вагон был бы похож на утюг, так что хорошо что их нет
0
+0 / –0
28.05.2009 22:01 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да вот не понимаю что уродливого в телегах? мне очень нравится а также людям вы видели как всегда так интересом смотрят все люди на телегах трамвая их интересует он по технически. я замечал это всегда вот например в Тбилиси так было когда трамвай ехал и рядом ехал машина маршрутка автобус всегда наблюдал что люди из окон именно на телеги смотрят.

Им всегда интересно как трамвай в рельсах сдит как ходит особенно смотрели на то как колеса вагона падал в ямах. на рельсах я однажди тоже смотрел я был в автобусе и ехали 5 остоновок пряма рядом с трамваем и все смотрели как вагон колесами былся в ямках потом один мужик вслух сказал вот почему трамвай шумит и вибрацию вызивает надо рельсы новые хорошие сделать а то они такие старые я был маленьким когда их положили. потом люди присоединились в разговоре и все пришли к выводу что надо ремонтировать не надо убывать такой транспорт как трамвай.
0
+0 / –0
28.05.2009 22:05 MSK
Link
Fotos: 153
Как жалко,что к нам в Петербург не приедет.
0
+0 / –0
28.05.2009 22:10 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Могут же ,когда захотят не хуже Европы
0
+0 / –0
28.05.2009 22:20 MSK
Link
Fotos: 376
Ещё красивый момент- в стёклах РВЗшка отражается..
0
+0 / –0
28.05.2009 22:21 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Просто красавец, если ещё фальшбортом закрыть телеги, то вообще супер-вагон будет =)))
0
+0 / –0
29.05.2009 01:03 MSK
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
Кстати, если например перед ним вагон сломается или на изоляторах застрянет и придется его толкать, то надо будет каждый раз переднюю юбку откручивать чтобы добраться до буксировочного кольца?
0
+0 / –0
29.05.2009 02:18 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Вырез над телегами слишком большой. И, мне кажется, у него вынос больше, чем у 619-го?!
0
+0 / –0
29.05.2009 02:23 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Вырез не большой обычный просто колеса маленькие 630 мм.
0
+0 / –0
29.05.2009 02:48 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
да вынос больше так ка длина 162104
0
+0 / –0
29.05.2009 09:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
162 метра длина? Да это какой-то танкер, а не трамвай:)))
0
+0 / –0
29.05.2009 10:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yotjeg, 29.05.2009):
> Кстати, если например перед ним вагон сломается или на изоляторах застрянет и придется его толкать

Его не придётся толкать. Они же испытывали этот вагон ина автономное движение по прямому участк с опущенным пантографом.
0
+0 / –0
29.05.2009 10:23 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Володя, 29.05.2009):
> Его не придётся толкать. Они же испытывали этот вагон ина автономное движение по прямому участк с опущенным пантографом.

Так ведь речь не об ЭТОМ вагоне, а о каком-то вагоне перед ним, у которого может не быть АХ. И вот как этот будет толкать тот?
0
+0 / –0
29.05.2009 13:59 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Дима82, 29.05.2009):
> А почему маленькие?

Потому что пониженый пол
0
+0 / –0
29.05.2009 14:39 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Дима82, 29.05.2009):
> Цитата (Siachoquero, 29.05.2009):
> > Вырез не большой обычный просто колеса маленькие 630 мм.
> А почему маленькие?
> Но вообще действительно хорош. Сколько их?

Колес? Восемь, судя по всему... :)
0
+0 / –0
29.05.2009 14:54 MSK
Link
KDG · Samara
Fotos: 435
Красавец!
0
+0 / –0
29.05.2009 15:51 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Ну сколько у 4 осного трамвая колес по вашему? что за вопрос хахаха.

обычо были 710мм диаметр а у этого 630мм.
0
+0 / –0
29.05.2009 16:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну может, кто-нибудь захочет вагон под две разные колеи:) и получится 16 колёсный вагон:) например для создания непроходимых ни для кого ям для выделенок(кроме трамваев:) конечно это шутка.
0
+0 / –0
29.05.2009 16:03 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Наверное, имелось ввиду, сколько таких вагонов всего. Их всего пока 2.
0
+0 / –0
29.05.2009 16:05 MSK
Link
Fotos: 56
Это PVA пошутил просто.))
0
+0 / –0
29.05.2009 16:21 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Не должны быть на современных трамваях открытые телеги. Смотрится как коза с бояном. Это приевшийся многим стереотип, потому что раньше у всех трамваев были открытые телеги.
Хорошо хоть морда у него всё таки симпатичная и выразительная.
0
+0 / –0
29.05.2009 16:32 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Хочу чтобы такие же посудины у нас в Алматы появились
0
+0 / –0
29.05.2009 16:55 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (denver, 28.05.2009):
> А тормозные диски расположены диагонально по одному на каждой оси ???

Да.

> Интересно, крышки не ставят из за того что на повороте торчащие места телеги бы в них упирались?

Нет, крышки не ставят в первую очередь из-за того, чтобы не было лишних открывающихся деталей, и чтобы было удобнее производить осмотр ходовой на конечных.

Чтобы ничего не упиралось, крышка делается не плоской, а с фигурным выступом (см. 71-630: http://stts.mosfont.ru/vehicle/567/ ; и см. рендеры дизайн-проекта 71-623: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623). Не исключаю, что эти выступы, увеличивающие ширину вагона по сравнению с номинальными 2500мм, так же сыграли не последнюю роль в отказе от крышек.

Кстати, именно из-за этих выступов вагон и не смотрелся бы, как утюг :)))


Цитата (Yotjeg, 29.05.2009):
> Кстати, если например перед ним вагон сломается или на изоляторах застрянет и придется его толкать, то надо будет каждый раз переднюю юбку откручивать чтобы добраться до буксировочного кольца?

Анализ ситуации и внимательное изучение других фотографий этого вагона позволяют сделать предположение, что эта крышка должна подниматься вверх параллельным кузову смещением на рычажном механизме, как крышка моторного отсека у 5292 или у дорестайлинговых Омнилинков. Если кто-то сможет этот момент уточнить - буду благодарен.
0
+0 / –0
29.05.2009 17:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ничего плохого в открытых тележках не вижу.
0
+0 / –0
29.05.2009 18:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (IKS, 29.05.2009):
> Ничего плохого в открытых тележках не вижу.
Так, как у нас нет такого трамвая, который бы не гремел, то с закрытими телегами он бы ходил тише.
Все западные низкопольники строятся с закрытими телегами. И уже давно.
0
+0 / –0
29.05.2009 18:21 MSK
Link
Fotos: 180
Передняя часть ничего так, а вот боковины (в том числе остекление) плоски и скучноваты.
0
+0 / –0
29.05.2009 19:08 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (-VAT-, 29.05.2009):
> Не должны быть на современных трамваях открытые телеги. Смотрится как коза с бояном. Это приевшийся многим стереотип, потому что раньше у всех трамваев были открытые телеги.
> Хорошо хоть морда у него всё таки симпатичная и выразительная.

Да, в своё время так трамваи делались с открытыми балконами, хотя они не нужны были, они нужны были лишь для конки, чтоб кучер сидел и подгонял.
0
+0 / –0
29.05.2009 19:17 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Открытые телеги портят все впечатление.
0
+0 / –0
29.05.2009 19:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (-VAT-, 29.05.2009):
> Это приевшийся многим стереотип, потому что раньше у всех трамваев были открытые телеги.

Это не стереотип, а свидетельство того, что тележки требуют постоянного обслуживания или осмотра. Любая мода разбивается об эту прозу жизни.
0
+0 / –0
29.05.2009 21:05 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2009):
> Это не стереотип, а свидетельство того, что тележки требуют постоянного обслуживания или осмотра.

Это меня уже мало волнует. Пусть учатся постоянно обслуживать с закрытыми тележками. В Европе вообще не видно современных трамваев с таким безобразием, да и в других странах пожалуй с трудом можно найти.
А то создали какое-то Богданообразие - когда огромные арки и маленькие колёса.
0
+0 / –0
29.05.2009 22:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
В Европе конструкция тележек на полностью низкопольных вагонах требует наличие крышек. Вот Татры с крышками мне не нравятся-некрасиво:)
0
+0 / –0
29.05.2009 22:20 MSK
Link
Юрий · Moskau
Fotos: 71
Восхитительно! Феерично! Красотища!
0
+0 / –0
29.05.2009 22:49 MSK
Link
Fotos: 1032
А в отражении виден музейный РВЗ-6??, не знаю точно какой модификации :-(
0
+0 / –0
29.05.2009 23:41 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
РВЗ-6М2.
0
+0 / –0
30.05.2009 07:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (-VAT-, 29.05.2009):
> В Европе вообще не видно современных трамваев с таким безобразием, да и в других странах пожалуй с трудом можно найти.

Не знаю, как в Усть-Катаве и в Европах, а в Ленинграде дело было так: начиная с ЛМ-57 вырезы под тележки уже не делали, но в семидесятые годы жизнь взяла своё, и уже ЛМ-68М снова начали выходить с завода с открытыми тележками. Несколько лет назад на ЛМ-99 вновь появились закрытые тележки.
0
+0 / –0
30.05.2009 07:45 MSK
Link
Keine Fotos
Можно было сделать откидные крышки на шарнирах: когда нужно починить, её откинут вверх и починять как надо, а в обычном режиме телега закрыта.
0
+0 / –0
30.05.2009 08:36 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (-VAT-, 29.05.2009):
> В Европе вообще не видно современных трамваев с таким безобразием

Зато в европах(и не только)на линиях полно несовременных трамваев,причём таких "раритетов",что смотря на их возраст,понимаешь,что они уже раз 10 должны быть списаны.Хотя практически все они в отличном состоянии-надо отдать должное "врагам",которые их делали и содержат.Конечно,это шикарно и "прикольно"-ездить в 2009 г. в трамвае 1939-49 годов,я бы тоже "тащился" и откровенно завидую в этой части португалам,новозеландцам,итальянцам,северо-американцам и т.д.Сам бы с удовольствием ездил,хотя пассажиром,по нашим улицам,в РВЗ-6М,КТМ-1/2,Х,М,Ф...Но ведь лет-то вагонам сколько и они ведь "несовременные"!:)
Кстати.ЭТОТ вагон действительно,совершенно не смотрелся бы с закрытыми тележками.А своими выносами он напоминает ЛМ/ЛП-49,у которого выносы тоже были огромной длины(особенно задний,которым иногда даже сшибали зазевавшихся пешеходов.
А зачем у него такая большая кабина?Даже больше,чем в 71-403/405...Танцевать в ней,что ли!?
И почему УКВЗ до сих пор не перешёл на педальный контроллер вместо ручного-это ж намного удобнее!?
0
+0 / –0
30.05.2009 08:37 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (enke, 28.05.2009):
> Как жалко,что к нам в Петербург не приедет.

В Србиjе тоже есть Петербург?!:))))))
0
+0 / –0
30.05.2009 08:38 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.05.2009):
> Кстати.ЭТОТ вагон действительно,совершенно не смотрелся бы с закрытыми тележками.

А вы рендеры видели?

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.05.2009):
> И почему УКВЗ до сих пор не перешёл на педальный контроллер вместо ручного-это ж намного удобнее!?

Кому как.
0
+0 / –0
30.05.2009 11:19 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.05.2009):
> Кстати.ЭТОТ вагон действительно,совершенно не смотрелся бы с закрытыми тележками.

Посмотрите на компьютерные макеты, он изначально планировался с немного выпуклыми бортами тележек, которые очень гармонично смотрелись с выразительным т.н. "подбородком" морды, но видимо на УКВЗ не захотели замораиваться с ними и убрали их полностью.
Конечно, если закрыть тележки плоскими бортами, то действительно будет смотреться отстойно, а если сделать так как на макете, то очень даже красиво и за одно весь борт смотриться не так уж плоско
0
+0 / –0
30.05.2009 11:45 MSK
Link
Fotos: 893
Отстойно смотреться не будет http://tramvaj.tula.su/186388.jpg
0
+0 / –0
30.05.2009 13:22 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Роман Сатаев, 30.05.2009):
> Отстойно смотреться не будет http://tramvaj.tula.su/186388.jpg

Таки утюг...
0
+0 / –0
30.05.2009 13:51 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кабина самая обычная, полтора метра в длину, в чём претензия?
0
+0 / –0
30.05.2009 14:14 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Роман Сатаев, 30.05.2009):
> Отстойно смотреться не будет http://tramvaj.tula.su/186388.jpg

Даже так хорошо, а как на рендерах - ещё лучше http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
0
+0 / –0
30.05.2009 18:06 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Аэродинамичный тихоход. Не разделяю ваш дикий восторг. "Татра", даже "в годах" гармоничнее, резвее и в совокупности свойств лучше. Надо в России их концепцию развивать так же, как чехи в свое время развили концепцию американских РСС и создали свой "великий" трамвай. А при закрытых телегах вид "катавца" был бы лучше, а то получается что современный, но только до пояса...
0
+0 / –0
04.03.2011 18:26 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (ZiU-9, 29.05.2009):
> Вырез над телегами слишком большой.

Зато удобно осмотр производить и ремонтировать.
+2
+2 / –0
04.03.2011 18:26 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (-VAT-, 29.05.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2009):
> > Это не стереотип, а свидетельство того, что тележки требуют постоянного обслуживания или осмотра.
>
> Это меня уже мало волнует.

Простой такой...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..