И какой смысл от лесенки на крышку внутри, когда есть лесенка на крышу снаружи? И вообще, какой смысл от этих лесенок? Сделали бы вырез в фальшборте, что б ревизировать токоприемники с земли
Цитата (Егор Долингер, 25.11.2023): > И какой смысл от лесенки на крышку внутри, когда есть лесенка на крышу снаружи?
Идеальный выход из этой ситуации - гарантия закончится и поставить сиденье вместо этого "недоразумения", а вот на счёт люка - лучше им не пользоваться в гарантийный период вообще, чтобы не потекло ничего на голову пассажирам )))
Цитата (Егор Долингер, 24.11.2023): > И какой смысл от лесенки на крышку внутри, когда есть лесенка на крышу снаружи?
Унификация с электобусом "Генерал". Электробус разработан на базе рестайлинговой модели троллейбуса «Адмирал», поэтому имеет модульные решения по системам накопления энергии, а также унификацию с троллейбусом, что сокращает затраты на обслуживание (с сайта производителя). А у электробуса наружней лестницы нет, есть только в самом салоне.
Цитата (Егор Долингер, 24.11.2023): > лесенка на крышу снаружи?
Да, она то есть, но обслуживать токоприемники с нее можно лишь стоя лицом к ним, конец токоприемников идет вровень с фальшбортом задней части кузова, спиной, более устойчиво и безопасно расположившись на откидной площадке, уже не станешь.
А люк это дичайшее недоразумение, чтобы его открыть надо извернуться это раз, плюс это банально тяжелая крышка которую нужно как-то вытолкнуть и разместить в свободном пространстве между фальшбортом и лирами, что также проблематично из-за размеров проема в крыше. Также этот проем не позволяет не то что повернуться, а просто вылезти в него человеку чуть крупнее пятиклассника, не говоря уже чтобы производить какие-то манипуляции с гтп. Ооооочень спорное решение. Плюс осадки, снег, примерзание этой самой крышки, грязь и прочее сопутствующее.
Отдельно хочется отметить "улавливатели" веревок на лестнице, это вообще сказка... просто завитушка из трубы без ограничения движения веревок в пространстве, при любом отклонении обеспечен вылет веревки и непредсказуемые последствия. На дорестайлинге удачная была система, но нет же дизайнеры не согласуют свои "изобретения" и нововведения с конечными пользователями, главное ж "красота". Предполагается работа без веревок вообще, с телескопической удочкой для постановки\снятия токоприемников, это тоже, если честно сказать, еще более дикое решение, нежели дырка в крыше...
З.Ы. Если читает кто-то из представителей ПКТС, удлините штанги немного и установите на лесенку улавливатель с дорестайлинга, вам скажут водители огромное спасибо, а люк ну так уж и быть оставьте, летом салон проветривать))) В целом машины хорошие, а если прислушиваться к конечному пользователю по мелочам, то станут еще лучше :)
链接