TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Тролза-5275.07 «Оптима» № 175
  КраснодарТролза-5275.07 «Оптима» № 175  —  маршрут 10
Октябрьская улица

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 12 ноября 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.11.2023 09:10 MSK
Просмотров — 577

Подробная информация

Краснодар, Тролза-5275.07 «Оптима» № 175

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:19.12.2010
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:2010
Заводской №:91
VIN:XTU527507A0000091
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КР МРПС 04.2023
Двигатель ДТА-1У1 №886.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:12.11.2023 10:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

24.11.2023 09:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Год назад на этом же месте - http://www.kubtransport.info/photos/223297.jpg
+5
+5 / –0
24.11.2023 11:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9456
Забавно получилось.
Признаться, думал, что снимок 175-го забракую и заморачиваться с ним не стану, т.к. через лобовое стекло из машины сфотографировал и были изъяны. Но в итоге, вроде бы получилось неплохо.
+3
+3 / –0
24.11.2023 14:43 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Может, 10-ку пустить до Володарского, а 12 закольцевать по Дзержинского, Офицерской, Ш. Нефтяников, Лузана. Многие, по-моему, видя 12 на Северной, не понимают, куда он едет (на Гидрострой или с Гидростроя)...
–4
+2 / –6
24.11.2023 15:19 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Не слышал чтобы были такие проблемы.
0
+1 / –1
24.11.2023 15:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Slava Kochkanyan, 24.11.2023):
> 10-ку пустить до Володарского

Это называлось 9-й автобус (в старом варианте) и оказалось никому не нужно - даже с трассой до вокзала. До автовокзала "Южного" это тем более будет возить воздух.

12-й действительно надо бы перенаправить, но пока из-за нехватки водителей экспериментировать на эту тему, увы, не получится.
+2
+2 / –0
24.11.2023 17:52 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.11.2023):
> Не слышал чтобы были такие проблемы.

Довольно распространенная проблема, хоть и ходит 12 так уже 7 лет.
+3
+3 / –0
25.11.2023 08:47 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Slava Kochkanyan, 24.11.2023):
> Может, 10-ку пустить до Володарского,

Тогда уж лучше на Энку.
0
+0 / –0
25.11.2023 12:01 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Яков Козлов, 24.11.2023):
> распространенная проблема

Люди до сих пор видят белую транс-альфу и считают, что это 15, а на МУ смотреть - не барское дело. При мне несколько раз садились в 179-188 на дзержинского или офицерской (где 15 и не ходит) и удивлялись почему 15 не свернул на нефтяников и поехал не по маршруту.
+2
+2 / –0
25.11.2023 20:41 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 24.11.2023):
> Это называлось 9-й автобус (в старом варианте) и оказалось никому не нужно - даже с трассой до вокзала. До автовокзала "Южного" это тем более будет возить воздух.

Просто тогда не очень понятно, куда нужно пустить троллейбус с Володарского. Так, чтобы маршрут был прибыльным и без извилистых трасс.
0
+0 / –0
25.11.2023 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (Slava Kochkanyan, 25.11.2023):
> куда нужно пустить троллейбус с Володарского

На Круговую :]
+2
+2 / –0
25.11.2023 21:47 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Не будет он прибыльным, там частный сектор и никаких значимых объектов.
0
+0 / –0
25.11.2023 22:21 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
У меня была мысль, почему бы туда не отправить какой-нибудь 55 автобус с Бальнеолечебницы на эту конечную. И Галерею бы захватывал, пассажиропоток на маршруте бы прибавился. Ну и естественно адекватные интервалы и продление до Колосистого. Но к сожалению, планов сделать маршрут адекватным нет.
+2
+2 / –0
25.11.2023 22:30 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Артемий Тимофеев, 25.11.2023):
> На Круговую :]

Зачем же тогда "тройку" закрыли...
0
+0 / –0
26.11.2023 05:47 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 70
Цитата (Slava Kochkanyan, 25.11.2023):
> Просто тогда не очень понятно, куда нужно пустить троллейбус с Володарского.

Просто закрыть тб на данном направлении и делов то!
+1
+2 / –1
26.11.2023 11:41 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
А вообще в каком году была построена данная линия? И с какой целью?
0
+0 / –0
26.11.2023 12:27 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Slava Kochkanyan, 25.11.2023):
> "тройку" закрыли

затем, что транспорт не должен связывать районы или собирать пассажиров в труднодоступных местах, транспорт, как и любой другой бизнес, ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ и если маршрут возит воздух - никто себе в убыток работать не будет.

Цитата (Владислав(114-115), 26.11.2023):
> закрыть тб на данном направлении

не удивлюсь если вместо запуска 11 маршрута так и сделают - 12 на АХ в губернский без заезда на МЖК. Интервалы по 30-50 минут как у 15, водители с того же 12
–1
+1 / –2
26.11.2023 12:50 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 70
Цитата (Slava Kochkanyan, 26.11.2023):
> в каком году

в 1977

Цитата (Slava Kochkanyan, 26.11.2023):
> И с какой целью

Изначально там работали грузовые тб(троллекары). Линия была чисто служебной в пользовании у завода Седина. Потом решили что это геморрой и проложили от Ж/Д вокзала пути к заводу, а данную линию хотели разобрать. Но потом поняли что это тоже геморроя много и пустили туда 9 и 10 мт лишь бы было
+1
+1 / –0
26.11.2023 12:54 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 70
Цитата (Alenov, 26.11.2023):
> не удивлюсь если вместо запуска 11 маршрута так и сделают

Такой бредятины явно не будет
+2
+2 / –0
26.11.2023 12:55 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 70
Цитата (Alenov, 26.11.2023):
> ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

Пока у начальства, что в мэрии, что в ктту будут такие же мысли, мы так и будем в жопе.
+2
+3 / –1
26.11.2023 13:05 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Владислав(114-115), 26.11.2023):
> Но потом поняли что это тоже геморроя много и пустили туда 9 и 10 мт лишь бы было

Пустили из-за обвала дороги в районе ЦКР по ул. Октябрьской в 1987-м году.
0
+0 / –0
26.11.2023 13:09 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
10-ка очень популярный маршрут и надеюсь, что в будущем восстановят и 9-ку в виде троллейбуса.
+1
+1 / –0
26.11.2023 13:33 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Владислав(114-115), 26.11.2023):
> у начальства, что в мэрии, что в ктту

пока предприятие на самоокупаемости, так и будет.
За электричество надо платить, за ТО вагонов надо платить, за обслуживание инфраструктуры надо платить, водителю и кондуктору надо платить зарплату. За это платит предприятие, ведь почему-то никто не хочет работать просто так за идею или по большому фану. Чтобы заплатить деньги - их надо где-то взять, а значит "там только о деньгах и думают" - замечание справедливое.

С мечтами ситуация та же - чтобы закупить ТуАХ для 9 маршрута и набрать водителей - нужно заплатить деньги, а для этого деньги надо где-то взять. КТТУ может повысить проезд с 40 до 250р за 1 билет, но пассажиров это слегка возмутит
Город может выделить деньги, это вариант реальный и он практикуется, но тогда город где-то должен будет эти деньги взять, сократив расходы на что-то другое. Например, закрыть большинство городских поликлиник и сократить врачей. Заболит у вас спина, а ближайший талон к врачу в поликлинику на 18 августа 2024, либо в частную на приём за 35000р, тк рыночная экономика, высокий спрос и тд.
Но ладно, допустим город сэкономил сумму без негативного влияния на что-либо, и решил выделить эти деньги на троллейбусы для 9 маршрута. Работать кто будет?
0
+2 / –2
26.11.2023 14:14 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Alenov, 26.11.2023):
> допустим город сэкономил сумму без негативного влияния на что-либо, и решил выделить эти деньги на троллейбусы для 9 маршрута. Работать кто будет?

На самом деле всё легче, ПС почти есть, много ТБ УАХ простаивает в депо, их можно было бы пустить на 9-ку. Проблема в кадрах - с этим согласен.
+3
+3 / –0
26.11.2023 14:38 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
ИМХО, первоочередно надо 11 пускать, а не отправлять машины на маршрут, у которого огромное множество конкурентов (в том числе и маршруты КТТУ).
+1
+2 / –1
26.11.2023 23:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 26.11.2023):
> транспорт, как и любой другой бизнес, ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

Иван Борисович, перелогиньтесь :-)

Цитата (Владислав(114-115), 26.11.2023):
> Изначально там работали грузовые тб(троллекары). Линия была чисто служебной в пользовании у завода Седина. Потом решили что это геморрой и проложили от Ж/Д вокзала пути к заводу, а данную линию хотели разобрать. Но потом поняли что это тоже геморроя много и пустили туда 9 и 10 мт лишь бы было

Влад, сегодня вроде не первое апреля.
Что за фантазии на ровном месте? Ведь кто-нибудь их может принять за правду.

Цитата (Alenov, 26.11.2023):
> Город может выделить деньги, это вариант реальный и он практикуется, но тогда город где-то должен будет эти деньги взять, сократив расходы на что-то другое. Например, закрыть большинство городских поликлиник и сократить врачей.

Помимо города, есть край и федерация. И то же здравоохранение несколько лет назад уже отдали на региональный уровень, так что твой пример некорректен (да, это мало помогло и даже усугубило некоторые проблемы, но это отдельный разговор совсем не для СТТС). С общественным транспортом можно навести порядок, и деньги на это есть как минимум на краевом и федеральном уровне, но до недавних пор ОТ не был в приоритете, да и сейчас, когда стал, началось время раскладывания и наступания на грабли.

Короче. Всё возможно. Было бы политическое желание - как минимум, на региональном уровне. В некоторых регионах РФ уже заметны серьёзные сдвиги в отрасли. Но проще же, конечно, думать, что денег ни на что нет и за всё должны платить пассажиры. А пассажиры в итоге уходят на такси и личные авто, отсюда пробки и снижение выручки на ОТ. Замкнутый круг, который можно разомкнуть только нормальным финансированием отрасли.
+3
+3 / –0
27.11.2023 00:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Артемий Тимофеев, 25.11.2023):
> На Круговую :]

Вот, кстати, бывший 3-й маршрут уже становится действительно актуальным. 4-ка приходит с Западного обхода набитой в мясо, маршрутки - тем более. 21-й перенаправили, и чего-то доступного на ул. Красных Партизан и западной части ул. Северной теперь нет. Были бы у КТТУ свободные машины и водители - можно было бы поэкспериментировать с восстановлением 3-го маршрута и сокращением 12-го до ЦКР.
+5
+5 / –0
27.11.2023 08:34 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2023):
> 21-й перенаправили

Вот это мне до сих пор непонятно. Можно же его пустить по Тургенева - Северной - А. Трубилина - Красных Партизан. И до Круговой. А впоследствии продлить до Немецкой деревни (после ещё одной поставки "Ольгердов" в ТД1).
–1
+0 / –1
27.11.2023 08:36 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2023):
> сокращением 12-го до ЦКР

Мне кажется, что 12 лучше закольцевать (вместо 10-ки). А 10 куда-нибудь перенаправить...
0
+0 / –0
27.11.2023 08:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Slava Kochkanyan, 27.11.2023):
> Вот это мне до сих пор непонятно. Можно же его пустить по Тургенева - Северной - А. Трубилина - Красных Партизан. И до Круговой.

Никто таким крюком до Круговой не поедет. Плюс нет левого поворота с ул. Северной на ул. Тургенева. Даже если смонтировать КС и разрешить троллейбусам выполнять этот поворот в качестве исключения, они будут блокировать движение по единственной полосе ул. Северной, ожидая, пока их пропустит встречный поток транспорта.

Цитата (Slava Kochkanyan, 27.11.2023):
> Мне кажется, что 12 лучше закольцевать (вместо 10-ки). А 10 куда-нибудь перенаправить...

Золотое правило транспортника - не трогать те маршруты, которые нормально функционируют. К сожалению, им у нас и так часто им пренебрегают.
+2
+2 / –0
27.11.2023 09:11 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2023):
>
> Никто таким крюком до Круговой не поедет

Зачем они уничтожили линию на Красной... Какой ещё визуальный мусор!?
Понимаю, что нет смысла в очередной раз размусоливать эту тему, но тяжело промолчать, видя, какие последствия от уничтожения КС...
0
+1 / –1
27.11.2023 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2023):
> Плюс нет левого поворота с ул. Северной на ул. Тургенева. Даже если смонтировать КС и разрешить троллейбусам выполнять этот поворот в качестве исключения, они будут блокировать движение по единственной полосе ул. Северной, ожидая, пока их пропустит встречный поток транспорта.

Полосы-то там две, но это не отменяет того, что там очень аварийно-опасный перекрёсток, и никто в здравом уме не разрешит там маршрутный поворот, даже без КС (в случае ТУАХ).
0
+0 / –0
27.11.2023 14:13 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2023):
> твой пример некорректен

это для примера почему нельзя кинуть все деньги из бюджета на общественный транспорт в ущерб всему остальному.
Другой вопрос, а город можно выделить деньги не на покупку ТС, а на зарплату сотрудникам? Чтобы набрать водителей и платить им частично из дохода КТТУ, частично из городского бюджета? Такое вообще практиковалось где-то?
0
+0 / –0
27.11.2023 16:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 27.11.2023):
> Другой вопрос, а город можно выделить деньги не на покупку ТС, а на зарплату сотрудникам? Чтобы набрать водителей и платить им частично из дохода КТТУ, частично из городского бюджета? Такое вообще практиковалось где-то?

Тут возможны как минимум два варианта. На самом деле, их явно больше, просто эти самые распространённые.

1. Из городского или краевого бюджета выделяются целевые дотации предприятию, в КТТУ утверждается штатное расписание с повышенной оплатой труда (оно согласовывается с администрацией города и не может вести к дефициту бюджета предприятия). Вариант распространённый, но к нему прибегают всё реже, так как нужно доказать необходимость целевого финансирования хоть и муниципального, но по сути коммерческого предприятия.

2. КТТУ переводится на оплату транспортной работы по брутто-контракту, в котором закладываются адекватные размеры оплаты труда. Расчёт данных цифр идёт из НМЦК (приказ Минэкономразвития РФ №567 от 02.10.2013 г.). Несмотря на сильную зарегулированность этих расчётов, в них есть определённое пространство для манёвра. Можно указать как адекватные, так и заниженные цифры - в случае, если надо уложиться в определённый бюджет.

У нас планируют пойти по второму пути (перевод маршрутов КТТУ на работу по брутто-контрактам). Если будут пытаться уложиться в сжатый бюджет, то изначально хорошую идею с брутто-контрактами похоронят ещё до начала работы. Будем надеяться, что этого не случится.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.