Посередине — новый ТУАХ, по фото можно увидеть отличия в крышевом элетрооборудовании. Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли. Всего ожидается 30 таких троллейбусов.
> Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли.
Наконец-то эта прорывная технология начала внедряться отечественным производителем троллейбусов. Если не ошибаюсь, ещё на Шкоде 9Тр меняли угли с земли.
Цитата (Cypok, 24.11.2023): > Наконец-то эта прорывная технология
Любителю кондиционеров перед тем, как что-то написать, следовало бы пройтись по истории или хотя бы посмотреть старые фотографии. Можно также пересмотреть фильм "Первый троллейбус". Вставки менялись с земли с начала производства отечественных троллейбусов. Например, у МТБ-82 даже не было откидной площадки лестницы https://transphoto.org/photo/1314084/ Использование лестницы появилось в 60-е по нескольким факторам. Во-первых, длина троллейбусов увеличилась и штанги уже не торчали за габарит троллейбуса дальше вытянутой руки. Во-вторых, были случаи, когда слетевшая с проводов штанга, отбиваясь об поперечные элементы контактной сети. летела вниз сбоку троллейбуса и травмировала пешеходов, а применение штангоуловителей в советских троллейбусах приживалось тяжело. По ПТЭ установили высоту 2,5 м, ниже которой штанга опускаться не должна, у основания токоприёмников стали делать оградительные балконы. Да и сделать какой-то мелкий ремонт на линии, стоя, например, с левой штангой на всю полосу дороги с оживлённым движением, тоже так себе. Однако, требование прыгать по лесенке принесло и отрицательное явления, потому что водители иногда с этих лесенок падали, особенно в мокрую погоду или зимой. И вот к 21 веку научились, с одной стороны, делать ступени не скользящими, с другой стороны, наконец появились работающие пневмоуловители, с которым риск того, что штанги будут летать по воздуху во всех направлениях стал в разы ниже. Теперь можно сделать и следующий шаг - вернуть возможность ревизии токоприёмников с земли одновременно с альтернативной возможностью сделать это с лестничной площадки. Как говорится "утверждают все кругом - лучше нет, чем два в одном". Так что новое - это просто хорошо забытое старое.
не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично.... под новые маршруты да успеют они прийти, их даже обкатывать ещё не начинали, так только пара пробных выездов не более
Цитата (Cypok, 24.11.2023): > > Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли. > > Наконец-то эта прорывная технология начала внедряться отечественным производителем троллейбусов
Это было прописано в тех. задании на поставку 30 ТУАХ-ов, на новых "Авангардах" в другие города вряд ли такое увидим, если этого не пожелает заказчик...
Цитата (KronAV, 24.11.2023): > Цитата (Cypok, 24.11.2023): > > > Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли. > > > > Наконец-то эта прорывная технология начала внедряться отечественным производителем троллейбусов > > Это было прописано в тех. задании на поставку 30 ТУАХ-ов, на новых "Авангардах" в другие города вряд ли такое увидим, если этого не пожелает заказчик...
Цитата (Mozambique, 24.11.2023): > не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично.... > под новые маршруты да успеют они прийти, их даже обкатывать ещё не начинали, так только пара пробных выездов не более
Не стоит искать логики там, где её нет.
При этом, в тп-1 опять дефицит ТУАХов, ибо много битых и сломанных.
Цитата (Tobi, 24.11.2023): > Цитата (Mozambique, 24.11.2023): > > не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично.... > > под новые маршруты да успеют они прийти, их даже обкатывать ещё не начинали, так только пара пробных выездов не более > > Не стоит искать логики там, где её нет. > > При этом, в тп-1 опять дефицит ТУАХов, ибо много битых и сломанных.
"Посередине — новый ТУАХ, по фото можно увидеть отличия в крышевом элетрооборудовании. Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли" - в колёсные арки тоже нового образца, как на волгоградских ТА?
Цитата (VMZ-5298, 24.11.2023): > Приятно, что ВМЗ не изменяет своим принципам - что ни партия, то что-нибудь да изменят в дизайне)) Хотя так можно отличать ТУАХ от неТУАХов...
А что они изменили в дизайне? Электрооборудование на крыше отличается, потому что там батареи добавились, вырез сделали по требованию заказчика, в остальном вроде бы дизайн максимально тот, что и был.
Кстати, интересно, что батарей на крыше вроде как и немного. У него и в заднем свесе есть батареи?
Цитата (Mozambique, 24.11.2023): > не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично....
Цитата (Mozambique, 24.11.2023): > потому-что резервные туахами всё закрывается, ибо и обычных ТБ тоже в достаточном количестве стоит у забора с проблемами
Мы будем списывать/резать/передавать в другие города рабочие, ходовые машины, а потом будем писать про дефицит туахов. Уже надоело читать про этот дефицит. Уже посчитали, что общее кол-во туахов в ДВА раза больше чем требуется на закрытие всех беспроводных маршрутов. Вот дефицит мозгов у руководства ГЭТа, это да, наблюдается такое.
Цитата (KronAV, 24.11.2023): > Это было прописано в тех. задании на поставку 30 ТУАХ-ов, на новых "Авангардах" в другие города вряд ли такое увидим, если этого не пожелает заказчик...
链接