TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ландскруна, Solaris Trollino III 12 Škoda № 6990
  ЛандскрунаSolaris Trollino III 12 Škoda № 6990  —  маршрут 3
Rådhustorget
The smallest trolleybus system in the world.
On the day of the visit 6990 was the only trolleybus in service.
All other trips on Line 3 were covered by diesel buses.

Самая маленькая троллейбусная сеть в мире.
В день посещения троллейбус 6990 был единственным на линии.
Все остальные рейсы маршрута 3 были покрыты автобусами.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2 ноября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2023 19:32 MSK
Просмотров — 628

Подробная информация

Ландскруна, Solaris Trollino III 12 Škoda № 6990

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:CLP 254
С...:16.09.2010
Модель:Solaris Trollino III 12 Škoda
Построен:09.2010
Заводской №:8655
VIN:SUU241160AB008655
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.11.2010
оборудован АХ на дизель-генератор • equipped with auxiliary diesel generator power

имя • name: "Else-Len"

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:02.11.2023 15:02
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

23.11.2023 19:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> On the day of the visit 6990 was the only trolleybus in service.
> All other trips on Line 3 were covered by diesel buses.

Problems with the Solaris Trollino trolleybuses in Landskrona continue. There were problems during my previous visits, but now they have only gotten worse. Trolleybuses seem to perpetually exhibit inadequate downtime and require constant repairs. The topic was covered in my previous posts in past years, hence I will not repeat myself too much.

Most illustrative photos from the past:
https://transphoto.org/photo/843668/
https://transphoto.org/photo/843667/

On the day of my visit on 11.02, only one trolleybus 6990 was operating on the line. Two trolleybuses 6991 and 6993 were idle in the garage (it’s difficult to call this a depot, since it is a rather small facility, with only current maintenance performed here). 6992 was cannibalized in favor of its surviving siblings:
https://transphoto.org/photo/1862304/
6994 was not present on the property, most likely it was away at the carrier’s central workshops.

Personnel at the depot sounded very sarcastic on the subject of trolleybuses. A question regarding a number of trolleybuses that 'actually work' yielded a burst of laughter. Trolleybuses are considered 'rubbish', and locals prefer to deal with buses first and foremost. A single trolleybus is being pressed into service rather as an administrative responsibility.

To sum up. Unfortunately, the Landskrona trolleybus project has always been and remains a litmus test for the obvious rule that in transportation one cannot rely on inadequate manufacturers for the sake of momentary savings. The proverb 'you get what you pay for' sounds like an understatement here. At the same time, Landskrona remains a stain on the reputation of Solaris Trollino trolleybuses on the Western market.
+5
+5 / –0
23.11.2023 19:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> В день посещения троллейбус 6990 был единственным на линии.
> Все остальные рейсы маршрута 3 были покрыты автобусами.

Проблемы с троллейбусами Solaris Trollino в Ландскруне продолжаются. Проблемы были во время моих прошлых визитов, теперь стало только хуже. С троллейбусами как и раньше связаны неадекватные простои, и они требуют постоянного ремонта. Тема была покрыта в моих предыдущих постах в прошлые годы, и сильно повторяться не буду.

Красноречивые фото из прошлого:
https://transphoto.org/photo/843668/
https://transphoto.org/photo/843667/

В день взита 11.02 на линии работал единственный роллейбус 6990. Два троллейбуса 6991 и 6993 простаивали в гараже (депо это назвать сложно, только текущее ТО). Вагон 6992 стоял распотрошенный в пользу ещё живых собратьев:
https://transphoto.org/photo/1862304/
6994 на территории гаража отсуствовал, по всем признакам уволокли в центральные мастерские перевозчика.

В ответ на вопрос сколько на предприятии работоспособных троллейбусов, сотрудники в депо откровенно ржали. Считают троллейбусы хламом, и в первую очередь предпочитают автобусы. Одна машина работает на линии для галочки.

Суммирая. К огромному сожалению, троллейбусный проект Ландскруны всегда был и остаётся лакмусовой бумажкой на предмет аксиомы, что на транспорте нельзя ставить на неадекватных производителей в угоду сиюминутной экономии. Пословица "скупой платит дважды" здесь звучит как преуменьшение. Одновременно Ландскруна остаётся вечным пятном на репутации Solaris Trollino на западном рынке.
+11
+11 / –0
23.11.2023 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 21
Если Solaris так уж безнадежно плох, то почему в Вмльнюсе из всех Solaris 2004-го года выпуска только два помечены желтым? Может это все-таки от нежелвния нормально обслуживать? Чтобы контактная сеть зря не простаивала для них можно по спецзаказу собрать парочку ЗИУ-682, они отлично подойдут для их ремонтной базы https://transphoto.org/photo/843668/
+5
+5 / –0
23.11.2023 20:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Tr007, 23.11.2023):
> Если Solaris так уж безнадежно плох, то почему в Вмльнюсе из всех Solaris 2004-го года выпуска только два помечены желтым? Может это все-таки от нежелвния нормально обслуживать?

Этот аргумент обсуждался уже много раз. Перевозчики в Восточной Европе привыкли к постоянному обслуживанию техники, стандарты исторически другие, и справляются с задачей лучше. Перевозчики в Западной Европе привыкли, что техника должна работать, и не ремонтироваться. Соответственно, справляются с той же техникой хуже.
+4
+4 / –0
23.11.2023 20:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
UPD: Цитата (Ymtram, 23.11.2023):
> В день взита 11.02

День визита-таки был 02.11. Сорри за американизм )
+2
+3 / –1
24.11.2023 09:37 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Троллейбусам нужна массовость. Ради пяти машин держать специфическую ремонтную базу невыгодно, ради сотни — вполне нормально.
Поэтому все эти малые системы вызывают вопросы, особенно если они в типичной для постсоветского пространства манере являются отдельными перевозчиками, а не филиалами автобусных предприятий.
+5
+6 / –1
24.11.2023 14:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Интересно, Углегорск был больше Ландскруна или меньше?
0
+0 / –0
24.11.2023 17:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2023):
> Интересно, Углегорск был больше Ландскруна или меньше?

Приветствую. Вопрос обсуждался в комментариях по городу в прошлом, наиболее полный ответ здесь:
https://transphoto.org/photo/843418/#1883660

> Ландскруна - 6,0 км.
> Углегорск - 11,0 км.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.