Цитата (Сергей_Н, 23.11.2023): > Цитата (Braun, 23.11.2023): > > Хорошо получилось! > > А что они там забыли? > > Заряжались.
И смех, и грех. Мне кажется, что только в Волгограде такое возможно, где электробусы заряжаются не на установленных для них зарядных станциях, а на городских (общественных) зарядках…
И раз уж решили зарядить их, то ближе ничего не нашлось? У Европы же построили станцию. Теперь так всегда будет? Зачем тогда было делать зарядные станции в депо, когда есть источник ближе?
Мне всё-равно на этот детский сад в виде минусаторов. Но, в чём не согласие? Для электробусов должны быть специально выделенные места. Если так разбирать. То я водитель электрокара. Перед мной приехали два гроба и стоят, заряжаются. С какой стати? У меня своя зона, у них своя.
Цитата (Дядя_Федор, 24.11.2023): > А во сколько раз зарядка для электромобилей менее мощная, чем специальная зарядка для электробусов?
Заходил на выставку которая была на стадионе (сегодня последний день) и общался с представителем Волгоградоблэлектро которые занимаются этими зарядками. Для электромобилей получается мощность 1 поста где-то под 50 кВт/ч. Но все зависит от того какая мощность подведена и от того сколько может "съесть" заряжаемый аппарат.
ЗЫ. Тут кстати видно всю идиотию т.н. "этоэлектробусов". Вместо того чтобы работать на маршруте рабочее время водителя (а там в салоне вообще еще двое кроме него были) тратится на зарядку батарей. И в этом плане троллейбусы с УАХ куда эффективнее (если у вас осталась контактная сеть).
Про электробусную зарядку пишут, что она до 240 кВт. Нехитрые расчеты дают результат, что от электромобильной зарядки данный аппарат будет заряжаться около полутора часов
Последние пять рейсов в центр 19:30д, 19:59д, 20:29д, 21:08, 21:47. Последние пять рейсов от Вокзала: 20:06, 20:24, 21:27, 21:54, 22:23. Похоже что расписание явно машин под 10-12.
Есть ещё рейсы Вокзал - Дворец спорта. Интересно, все ли будут выполняться с пассажирами.
Да фактически маршрут более 30 лет существует, несколько иной трассой конечно! К примеру сначала маршрут полностью копирует бывший троллейбус 2, ну и частично совпадая с автобусом 2 на участке от ЖД вокзала до Южной и от Автомобилистов до угла парка. Но не стоит забывать что у этого маршрута электробуса есть несколько дублёров с частично совпадающими остановками по этому возможно не так уж и критичен интервал в пол часа? В любом случаи пусть сначало запустят а дальше видно будет!
Цитата (Pif, 30.11.2023): > Типа маршрут существует уже 30 лет, и за это время так и не смог накатать пассажиров на интервалы поменьше. Ну да: досадно и прискорбно.
Типа, когда запускали 35, 95 и прочее, интервалы были по полчаса
Практически любой новый маршрут с чем-нибудь частично совпадает, что не делает его не новым и всё равно требует накатки пассажиров. Появившийся 20 лет назад маршрут 8А поначалу тоже ходил редко и заканчивал работу около 19 часов (то есть двухсоток там не было). И это был именно новый маршрут, несмотря даже на то, что он почти полностью дублировал маршруты 2, 8 и 12. Однако вскоре он стал одним из популярнейших маршрутов города, в результате чего на маршруте оказались все гармошки (даже те, что до этого были в первом депо), а также появились двухсотки (поскольку маршрут накатал пассажиров), и их было довольно много. Так и здесь: маршрут 15 именно в таком виде и под таким номером является новым, и ему ещё только предстоит накатать пассажиров. К тому же, как я понимаю, для малых интервалов пока не очень много подвижного состава.
Цитата (AS, 29.11.2023): > С 01.12 вроде как должны продлить до вокзала. > Последние пять рейсов в центр 19:30д, 19:59д, 20:29д, 21:08, 21:47. Последние пять рейсов от Вокзала: 20:06, 20:24, 21:27, 21:54, 22:23. Похоже что расписание явно машин под 10-12. > Есть ещё рейсы Вокзал - Дворец спорта. Интересно, все ли будут выполняться с пассажирами.
Откуда расписание? На Тулака будут заезжать?
Цитата (Дядя_Федор, 29.11.2023): > Интервал в полчаса всего лишь в семь-восемь часов вечера? Однако
Цитата (Pif, 30.11.2023): > Появившийся 20 лет назад маршрут 8А поначалу тоже ходил редко и заканчивал работу около 19 часов (то есть двухсоток там не было). И это был именно новый маршрут, несмотря даже на то, что он почти полностью дублировал маршруты 2, 8 и 12.
Алло, появившийся не 20, а всего лишь 7 лет назад фап-фап с самого начала катал свои новые маршруты с интервалами 10-12 минут с утра и до ночи. И всё было норм
Цитата (Pif, 30.11.2023): > К тому же, как я понимаю, для малых интервалов пока не очень много подвижного состава.
А чего тогда начинать, если ничего нет? Ни электробусов, ни водителей, ни зарядок
Ну так а кто-нибудь наше предприятие спрашивал? Партия сказала: надо запустить электробусный маршрут в рамках федеральной программы, вот вам немного электробусов и запускайте как хотите. Нету водителей? Ну, найдите где-нибудь, троллейбусных переучите. И это притом, что троллейбусных водителей на сами троллейбусы не хватает катастрофически. ВАП же запускался изначально в коммерческих целях.
Я вот Пифа тут поддержу. Ситуация такая что "пистолет дали, а дальше крутись как можешь". И ЯТП электробусы идут прицепом к трамвайной концессии. Вон как в Саратове или Ростове.
С учётом нехватки водителей вообще какая-то странная история. Тут электробус бы укомплектовать, а там нужно уже 10ку открывать.
А где брать людей? Сделать на 9 интервал 15 минут? Или снять с 15а? Так его тоже хотели продлевать... Да и думаю на 10а и 8а тоже хотели бы добавить несколько выходов.
Девятка и так иной раз по швам трещит, чтобы там ещё интервал увеличивать! Вот реально раньше на 300 машин водителей вариант, сейчас на 100 найти не получается, вроде же и платить стали лучше
Электробусная колонна укомплектована на 100% тут категория Д а на нее водителей искать проще намного проще чем Тб. Тут сборная целая получилась и Семерочники и ВАПовцы и маршрутчики и пару бывших водителей 18 ( было бы депо рядом думаю и на Тб пошли работать ). Заминка с запуском на полную связана с изучением работы батареи и как часто их нужно заряжать плюс еще зарядки нужно все ввести в строй . Через две недели добавят примерно еще треть рейсов . Если по Кировскому 8 машин было катать просто ибо 16 км пробега а тут уже 40 км и толи два круга толи полтора и на розетку.
链接