TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Брянськ, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 1309
  БрянськПКТС-6281.00 «Адмирал» № 1309  —  обкатка
Енгельс, К/ст "ЗАО "Тролза"
Новый "Адмирал" для Брянска. Еще один такой же уехал на трале

Автор: Kirill Himkinskiy · Хімки           Дата: 21 листопада 2023 р., вівторок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 22.11.2023 11:18 MSK
Переглядів — 1089

Детальна інформація

Брянськ, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 1309

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
З...:25.11.2023
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Побудований:11.2023
Заводський №:446
VIN:XJ4628100P0000446
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.01.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:21.11.2023 12:34
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

22.11.2023 22:13 MSK
Посилання
Фото: 76
Служебную линию с кольца 109 маршрута до заводских ворот демонтировали?
+3
+3 / –0
22.11.2023 22:47 MSK
Посилання
Kirill Himkinskiy · Хімки
Фото: 440
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> Служебную линию с кольца 109 маршрута до заводских ворот демонтировали?

Да, на завод машина вернулась на АХ
+3
+3 / –0
23.11.2023 19:39 MSK
Посилання
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
ШУ не будет?
0
+0 / –0
23.11.2023 19:54 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> Служебную линию с кольца 109 маршрута до заводских ворот демонтировали?

Интересно, кому мешала?
Зачем срезали?
+5
+5 / –0
23.11.2023 20:37 MSK
Посилання
Фото: 11
Цитата (Mikhail1936, 23.11.2023):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
>
> Интересно, кому мешала?
> Зачем срезали?

А она нужна?На автономке быстрее и проще заехать
+1
+1 / –0
23.11.2023 20:43 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (дмитрий вячеславович, 23.11.2023):
> На автономке быстрее и проще заехать

У каких-то заказов автономка только аварийного АХ. Если на ней заехал, то надо будет сразу на зарядку такие батареи ставить, чтобы они не деградировали.
+3
+3 / –0
23.11.2023 21:29 MSK
Посилання
Kirill Himkinskiy · Хімки
Фото: 440
Цитата (Вадим_мэн, 23.11.2023):
> ШУ не будет?

недавно выяснил, что под кожухом сзади барабаны. а так пшу полностью рабочее, при мне с его помощью опустил токоприемники
+2
+2 / –0
24.11.2023 10:37 MSK
Посилання
Lom · Енгельс
Фото: 228 · Локальний редактор
Зав.номер 446
Дякуємо! Коментар враховано
+4
+4 / –0
25.11.2023 01:35 MSK
Посилання
TROLZA · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (дмитрий вячеславович, 23.11.2023):
> Цитата (Mikhail1936, 23.11.2023):
> > Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> >
> > Интересно, кому мешала?
> > Зачем срезали?
>
> А она нужна?На автономке быстрее и проще заехать

Интересная ситуация. В Усть-Катаве УКАЗ свои трамваи в город не пускает на об катки и катает по заводской линии. В Энгельсе же наоборот. По территории завода троллейбус под сетью не едит, а по городу катается
+3
+4 / –1
25.11.2023 23:23 MSK
Посилання
Chemist · Брянськ
Фото: 206 · Локальний редактор
Брянский 1309 бортовой. https://transphoto.org/vehicle/579474/
Дякуємо! Коментар враховано
+1
+1 / –0
27.11.2023 02:19 MSK
Посилання
TROLZA · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (TROLZA, 25.11.2023):
> Цитата (дмитрий вячеславович, 23.11.2023):
> > Цитата (Mikhail1936, 23.11.2023):
> > > Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> > >
> > > Интересно, кому мешала?
> > > Зачем срезали?
> >
> > А она нужна?На автономке быстрее и проще заехать
>
> Интересная ситуация. В Усть-Катаве УКВЗ свои трамваи в город не пускает на об катки и катает по заводской линии. В Энгельсе же наоборот. По территории завода троллейбус под сетью не едит, а по городу катается
–3
+0 / –3
27.11.2023 02:21 MSK
Посилання
TROLZA · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (TROLZA, 25.11.2023):
> Цитата (дмитрий вячеславович, 23.11.2023):
> > Цитата (Mikhail1936, 23.11.2023):
> > > Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> > >
> > > Интересно, кому мешала?
> > > Зачем срезали?
> >
> > А она нужна?На автономке быстрее и проще заехать
>
> Интересная ситуация. В Усть-Катаве УКВЗ свои трамваи в город не пускает на об катки и катает по заводской линии. В Энгельсе же наоборот. По территории завода троллейбус под сетью не едит, а по городу катается


Цитата (TROLZA, 25.11.2023):
> Цитата (дмитрий вячеславович, 23.11.2023):
> > Цитата (Mikhail1936, 23.11.2023):
> > > Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> > >
> > > Интересно, кому мешала?
> > > Зачем срезали?
> >
> > А она нужна?На автономке быстрее и проще заехать
>
> Интересная ситуация. В Усть-Катаве УКВЗ свои трамваи в город не пускает на об катки и катает по заводской линии. В Энгельсе же наоборот. По территории завода троллейбус под сетью не едит, а по городу катается
–3
+0 / –3
27.11.2023 02:22 MSK
Посилання
TROLZA · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (TROLZA, 25.11.2023):
> Цитата (дмитрий вячеславович, 23.11.2023):
> > Цитата (Mikhail1936, 23.11.2023):
> > > Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> > >
> > > Интересно, кому мешала?
> > > Зачем срезали?
> >
> > А она нужна?На автономке быстрее и проще заехать
>
> Интересная ситуация. В Усть-Катаве УКВЗ свои трамваи в город не пускает на об катки и катает по заводской линии. В Энгельсе же наоборот. По территории завода троллейбус под сетью не едит, а по городу катается
–3
+0 / –3

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.