TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, ЛАЗ E183A1 № 3403
  ХарківЛАЗ E183A1 № 3403  —  маршрут 13
Проспект Героїв Харкова
Сходження штанг з контактної мережі

Автор: Photo.Imperfecto · Краматорськ           Дата: 23 серпня 2023 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 21.11.2023 19:58 MSK
Переглядів — 1202

Детальна інформація

Харків, ЛАЗ E183A1 № 3403

Депо/Парк:КП «Троллейбусне депо № 3»
З...:12.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Побудований:2011
Заводський №:199
VIN:Y8AE183A1B0000199
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:08.03.2012
История:
08.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №2)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
30.11.2022 — возобновление линейной эксплуатации
2023 — демонтирован кондиционер
12.2024 — СР

Маршруты:
08.03.2012 ~ 30.04.2021: маршрут №2
02.05.2021 — 23.02.2022: маршрут №2/№17
30.11.2022 — 29.08.2023: >5 различных маршрутов, без закрепления
01.09.2023 — 09.11.2023: маршрут №25

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:@Photo.imperfecto
Время съёмки:23.08.2023 14:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

21.11.2023 20:13 MSK
Посилання
Немає фотографій
Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно
–6
+13 / –19
21.11.2023 21:21 MSK
Посилання
Егор Дяченко · Харків
Фото: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.
+18
+19 / –1
21.11.2023 21:40 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.

Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)
0
+7 / –7
21.11.2023 21:44 MSK
Посилання
Егор Дяченко · Харків
Фото: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):

> Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)

Все зависит от состояния сети, если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
У нас они просто так не откидываются по большей части, только если спецчасть начинает накрываться. А то что срывают башмаки, так все типы сорвать можно, опять таки, все зависит от состояния сети.
+14
+16 / –2
22.11.2023 18:34 MSK
Посилання
Vityok · Київ
Немає фотографій
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Зато откидные головки намного безопаснее чем обычные (неоткидные), это во первых, во вторых возвращать их на место не так сложно. И главное, это правильное обслуживание.
+9
+9 / –0
24.11.2023 16:36 MSK
Посилання
Guruntiha · Харків
Фото: 8
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
Понимаю, что юмореска, но отмечу: на самом деле, место, где в Славянске о-очень редко слетают - это переезд на "кераме", и то - из-за ухабистого асфальта посреди рельс. Там троллейбус даже на маленькой скорости делает прыжок. На остальных участках - сеть везде проходится без проблем и с хорошей скоростью.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.