TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, LAZ E183A1 nr. 3403
  CharkivasLAZ E183A1 nr. 3403  —  maršrutas 13
Проспект Героїв Харкова
Сходження штанг з контактної мережі

Autorius: Photo.Imperfecto · Kramatorskas           Data: 2023 m. rugpjūčio 23 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 21.11.2023 19:58 MSK
Peržiūrų — 1202

Detali informacija

Charkivas, LAZ E183A1 nr. 3403

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 3
Nuo...:2011-12
Modelis:LAZ E183A1
Pagamintas:2011
Gamyklinis numeris:199
VIN:Y8AE183A1B0000199
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2012-03-08
История:
08.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №2)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
30.11.2022 — возобновление линейной эксплуатации
2023 — демонтирован кондиционер
12.2024 — СР

Маршруты:
08.03.2012 ~ 30.04.2021: маршрут №2
02.05.2021 — 23.02.2022: маршрут №2/№17
30.11.2022 — 29.08.2023: >5 различных маршрутов, без закрепления
01.09.2023 — 09.11.2023: маршрут №25

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:@Photo.imperfecto
Date and Time:23.08.2023 14:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

21.11.2023 20:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно
–6
+13 / –19
21.11.2023 21:21 MSK
Nuoroda
Foto: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.
+18
+19 / –1
21.11.2023 21:40 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.

Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)
0
+7 / –7
21.11.2023 21:44 MSK
Nuoroda
Foto: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):

> Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)

Все зависит от состояния сети, если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
У нас они просто так не откидываются по большей части, только если спецчасть начинает накрываться. А то что срывают башмаки, так все типы сорвать можно, опять таки, все зависит от состояния сети.
+14
+16 / –2
22.11.2023 18:34 MSK
Nuoroda
Vityok · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Зато откидные головки намного безопаснее чем обычные (неоткидные), это во первых, во вторых возвращать их на место не так сложно. И главное, это правильное обслуживание.
+9
+9 / –0
24.11.2023 16:36 MSK
Nuoroda
Guruntiha · Charkivas
Foto: 8
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
Понимаю, что юмореска, но отмечу: на самом деле, место, где в Славянске о-очень редко слетают - это переезд на "кераме", и то - из-за ухабистого асфальта посреди рельс. Там троллейбус даже на маленькой скорости делает прыжок. На остальных участках - сеть везде проходится без проблем и с хорошей скоростью.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.