TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Харьков, LAZ E183A1 № 3403
  ХарьковLAZ E183A1 № 3403  —  бағыты 13
Проспект Героїв Харкова
Сходження штанг з контактної мережі

Автор: Photo.Imperfecto · Краматорск           Date: 23 тамыз 2023 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.11.2023 19:58 MSK
Көріністер — 1202

Detailed info

Харьков, LAZ E183A1 № 3403

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 3
Бастап..:12.2011
Үлгі:LAZ E183A1
Салынған:2011
Зауыттық №:199
VIN:Y8AE183A1B0000199
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:08.03.2012
История:
08.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №2)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
30.11.2022 — возобновление линейной эксплуатации
2023 — демонтирован кондиционер
12.2024 — СР

Маршруты:
08.03.2012 ~ 30.04.2021: маршрут №2
02.05.2021 — 23.02.2022: маршрут №2/№17
30.11.2022 — 29.08.2023: >5 различных маршрутов, без закрепления
01.09.2023 — 09.11.2023: маршрут №25

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:@Photo.imperfecto
Date and Time:23.08.2023 14:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

21.11.2023 20:13 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно
–6
+13 / –19
21.11.2023 21:21 MSK
Link
Егор Дяченко · Харьков
Фото: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.
+18
+19 / –1
21.11.2023 21:40 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.

Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)
0
+7 / –7
21.11.2023 21:44 MSK
Link
Егор Дяченко · Харьков
Фото: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):

> Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)

Все зависит от состояния сети, если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
У нас они просто так не откидываются по большей части, только если спецчасть начинает накрываться. А то что срывают башмаки, так все типы сорвать можно, опять таки, все зависит от состояния сети.
+14
+16 / –2
22.11.2023 18:34 MSK
Link
Vityok · Киев
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Зато откидные головки намного безопаснее чем обычные (неоткидные), это во первых, во вторых возвращать их на место не так сложно. И главное, это правильное обслуживание.
+9
+9 / –0
24.11.2023 16:36 MSK
Link
Guruntiha · Харьков
Фото: 8
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
Понимаю, что юмореска, но отмечу: на самом деле, место, где в Славянске о-очень редко слетают - это переезд на "кераме", и то - из-за ухабистого асфальта посреди рельс. Там троллейбус даже на маленькой скорости делает прыжок. На остальных участках - сеть везде проходится без проблем и с хорошей скоростью.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.