Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, LAZ E183A1 # 3403
  哈爾科夫LAZ E183A1 # 3403  —  路线 13
Проспект Героїв Харкова
Сходження штанг з контактної мережі

作者: Photo.Imperfecto · 克拉馬托爾斯克           日期: 23 八月 2023 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.11.2023 19:58 MSK
观看 — 1202

详细信息

哈爾科夫, LAZ E183A1 # 3403

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
从...:12.2011
型号:LAZ E183A1
制造日期:2011
序列号:199
VIN:Y8AE183A1B0000199
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:08.03.2012
История:
08.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №2)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
30.11.2022 — возобновление линейной эксплуатации
2023 — демонтирован кондиционер
12.2024 — СР

Маршруты:
08.03.2012 ~ 30.04.2021: маршрут №2
02.05.2021 — 23.02.2022: маршрут №2/№17
30.11.2022 — 29.08.2023: >5 различных маршрутов, без закрепления
01.09.2023 — 09.11.2023: маршрут №25

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:@Photo.imperfecto
Date and Time:23.08.2023 14:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

21.11.2023 20:13 MSK
链接
没有照片
Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно
–6
+13 / –19
21.11.2023 21:21 MSK
链接
Егор Дяченко · 哈爾科夫
照片:: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.
+18
+19 / –1
21.11.2023 21:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.

Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)
0
+7 / –7
21.11.2023 21:44 MSK
链接
Егор Дяченко · 哈爾科夫
照片:: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):

> Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)

Все зависит от состояния сети, если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
У нас они просто так не откидываются по большей части, только если спецчасть начинает накрываться. А то что срывают башмаки, так все типы сорвать можно, опять таки, все зависит от состояния сети.
+14
+16 / –2
22.11.2023 18:34 MSK
链接
Vityok · 基辅
没有照片
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Зато откидные головки намного безопаснее чем обычные (неоткидные), это во первых, во вторых возвращать их на место не так сложно. И главное, это правильное обслуживание.
+9
+9 / –0
24.11.2023 16:36 MSK
链接
Guruntiha · 哈爾科夫
照片:: 8
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
Понимаю, что юмореска, но отмечу: на самом деле, место, где в Славянске о-очень редко слетают - это переезд на "кераме", и то - из-за ухабистого асфальта посреди рельс. Там троллейбус даже на маленькой скорости делает прыжок. На остальных участках - сеть везде проходится без проблем и с хорошей скоростью.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.