TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Харкаў, ЛАЗ E183A1 № 3403
  ХаркаўЛАЗ E183A1 № 3403  —  маршрут 13
Проспект Героїв Харкова
Сходження штанг з контактної мережі

Аўтар: Photo.Imperfecto · Краматорск           Дата: 23 жніўня 2023 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 21.11.2023 19:58 MSK
Праглядаў — 1202

Падрабязная інфармацыя

Харкаў, ЛАЗ E183A1 № 3403

Дэпо / Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
З...:12.2011
Мадэль:ЛАЗ E183A1
Пабудаваны:2011
Заводскі №:199
VIN:Y8AE183A1B0000199
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:08.03.2012
История:
08.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №2)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
30.11.2022 — возобновление линейной эксплуатации
2023 — демонтирован кондиционер
12.2024 — СР

Маршруты:
08.03.2012 ~ 30.04.2021: маршрут №2
02.05.2021 — 23.02.2022: маршрут №2/№17
30.11.2022 — 29.08.2023: >5 различных маршрутов, без закрепления
01.09.2023 — 09.11.2023: маршрут №25

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:@Photo.imperfecto
Время съёмки:23.08.2023 14:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 6

21.11.2023 20:13 MSK
Спасылка
Няма фота
Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно
–6
+13 / –19
21.11.2023 21:21 MSK
Спасылка
Егор Дяченко · Харкаў
Фота: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.
+18
+19 / –1
21.11.2023 21:40 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> Так если сеть нормально обслуживать, они откидываться не будут. Да, есть иногда такой момент, но штангисты делают все как надо, все остальное зависит от закрепленного водителя. На некоторых машинах закручено так, что тот же московский башмак. У откидных уйма своих плюсов.

Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)
0
+7 / –7
21.11.2023 21:44 MSK
Спасылка
Егор Дяченко · Харкаў
Фота: 100
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):

> Я не заметил, если честно, только ещё больше нервных клеток на них истратил. К тому же, не защищают откидные от зацепов, обрывов и вырываний головок, как многие им это приписывают (неоднократно подтверждалось, и не только у нас)

Все зависит от состояния сети, если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
У нас они просто так не откидываются по большей части, только если спецчасть начинает накрываться. А то что срывают башмаки, так все типы сорвать можно, опять таки, все зависит от состояния сети.
+14
+16 / –2
22.11.2023 18:34 MSK
Спасылка
Vityok · Кіеў
Няма фота
Цитата (Сергей Костров, 21.11.2023):
> Вот поэтому я и терпеть не могу откидные головки. Чуть-чуть не так их электрик отрегулирует, а ты потом мало того, что бегай штанги собирай, так ещё и эти откидные забивай обратно

Зато откидные головки намного безопаснее чем обычные (неоткидные), это во первых, во вторых возвращать их на место не так сложно. И главное, это правильное обслуживание.
+9
+9 / –0
24.11.2023 16:36 MSK
Спасылка
Guruntiha · Харкаў
Фота: 8
Цитата (Егор Дяченко, 21.11.2023):
> если что то по типу Славянска, то там только закрытие сети поможет ( юмореска такая ).
Понимаю, что юмореска, но отмечу: на самом деле, место, где в Славянске о-очень редко слетают - это переезд на "кераме", и то - из-за ухабистого асфальта посреди рельс. Там троллейбус даже на маленькой скорости делает прыжок. На остальных участках - сеть везде проходится без проблем и с хорошей скоростью.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.